Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,404,948 16,851
 

  ata ( Слушатель )
25 июл 2013 22:52:05

Тред №598117

новая дискуссия Дискуссия  209

Олег Пантелеев накатал весьма подробную и взвешенную статью о перипетиях реформ отечественного двигателестроения.

Рекомендую
  • +0.12 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Ант ( Слушатель )
26 июл 2013 08:52:07

Он просто очень внимательно прочитал интервью Масалова)
Ссылка
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
  TAU ( Слушатель )
28 июл 2013 00:23:31

Ну что - почитал я. Типичный "эффективный менеджер". Все измеряет рублем/долларом. А мудрости, государственного подхода я не почувствовал. На IPO блин он молится... Тьфу...

Мне кажется, неправильно уничтожать самостоятельные центры компетенции полного цикла по производству двигателей и не проводить модернизацию производства в одном городе только потому, что подобный цех есть на другом предприятии ОДК за тысячи километров.

По-моему, необходимо сохранение как минимум двух интегрированных производственных цепочек, способных сделать авиадвигатель "с нуля" и до серийного выпуска. И то же самое - по двигателям космическим.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  Ант ( Слушатель )
29 июл 2013 08:39:30

а где вы увидели, что будет только одна цепочка? есть несколько перспективных двигателй и кросс-кооперация там по ним отлична. И компетенции для производства полного цикла никуда не деваются. А с издержками бороться надо, иначе никак.
  • +0.08 / 3
  • АУ