Выбор России: текущая политическая ситуация
30,365,630 121,897
 

  Спокойный ( Профессионал )
26 июл 2013 19:40:48

Тред №598408

новая дискуссия Дискуссия  39

пресс-релиз:

РЖД получат 260 миллиардов рублей
- на модернизацию железнодорожных магистралей Транссиб и БАМ
- в виде 110 миллиардов рублей прямых бюджетных инвестиций
- и 150 миллиардов рублей из средств Фонда национального благосостояния,
- который выкупит выпущенные привилегированные акции монополии.

Эти проекты стоимостью в 562 миллиарда рублей
- станут крупнейшими в истории современных железных дорог России.
В пятницу после совещания у президента РФ Владимира Путина
- были официально озвучены объемы
- и механизмы получения РЖД госсредств на модернизацию БАМа и Транссиба,
- пропускные способности которых исчерпаны и требуют расширения.

Глава государства поручил правительству на конкурсе выбрать
- независимого финансового консультанта для оценки окупаемости проектов
- и подготовить подробный план-график их реализации.
Состояние железнодорожной инфраструктуры Восточной Сибири
- и Дальнего Востока сейчас не отвечает потребностям
- роста рынка перевозок.

В последнее десятилетие направление грузопотоков в РФ
- сместилось на восток из-за повышенного спроса
- на отечественное сырье в странах Азиатско-Тихоокеанского региона
- и прежде всего в Китае.
Инвестирование 562 миллиардов рублей позволит к 2020 году
- увеличить объем вывоза грузов на 40%,
- или на 55 миллионов тонн, по сравнению с показателем 2012 года.

Вдоль БАМа и Транссиба находятся десятки перспективных угольных
- и железорудных месторождений.
Объем перевозок с них в 2012 году
- составил около 58 миллионов тонн.

К 2020 году он вырастет до 113 миллионов тонн.
Перевозки грузов на подходах к Приморскому краю
- через семь лет могут достичь 95 миллионов тонн.

Сейчас по Транссибу перевозится в год
- около 110 миллионов тонн.
В основном это внешнеторговые грузы.
Однако с началом активного вывоза с указанных месторождений
- и из портов, а также с ростом транзитного потока
- БАМ и Транссиб в их нынешнем состоянии просто не справятся.
РЖД выпустят привилегированные акции на 150 миллиардов рублей,
- а ФНБ будет тратить на них по 50 миллиардов рублей ежегодно
- в 2014-2016 годах.

Для этого надо изменить законодательство и устав РЖД.
Уставный капитал РЖД сейчас состоит только из обыкновенных акций.
На первоначальном этапе префы могут обеспечить доходность 2-3%,
- но в целом она должна оказаться не ниже инфляции.
  • +1.63 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!