Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,592,336 18,202
 

  РобинГут ( Слушатель )
26 июл 2013 20:29:11

Тред №598427

новая дискуссия Дискуссия  109

Наконец удалось полетать на Суперджет, восьмом в серии, с именем "Евгений Барабаш".

Хочу сказать о плюсах и минусах с позиции пассажира. Сравнивать буду с А320, на которых сразу перед этим
пришлось много полетать, хотя, конечно, это самолёты разных классов и сравнивать их не совсем корректно.
Плюсы SSJ  :
1.Просторный и очень светлый салон. Хотя самолёт меньше 320ки, светлый интерьер делает его визуально
больше. Высокий потолок в проходе позволяет его сравнивать с самолётами более высокого класса.
2. Сидеть в креслах очень удобно, такое ощущение, что ширина кресел больше чем в аirbusе, хотя толщина
их меньше. Я не упирался плечом в соседа и не держал руки скрещёнными на груди, как в 320.
3. Несмотря на отсутствие индивидуального обдува не было жарко, в отличии от 320. Особенно комфортно было
ногам. В аirbusе ноги активно потели (пардон), мой сосед снял туфли и ....
4.Большие, чем у европейца, багажные полки. Мой чемодан поместился там с 5ти сантиметровым запасом, а до этого
я располагал его в притык. Багажные полки сделаны из более тонкого пластика и защёлкиваются не так приятно как на
320, но преимущество в объёме подкупает.
5.Уровень шума и вибрации при взлёте меньше чем у 320.

Минусы  SSJ :
1. Светлый салон, при свои плюсах, имеет и слабые стороны, в том, что любая грязь бросается в глаза.
Над моей головой "красовались" отпечатки пальцев со следами засохшего соуса. Отпечатки не у регуляторов освещения,
а просто на панели, у динамиков. Причём размер следов отметал версию, что это сделал ребёнок.
Зачем тыкать грязными пальцами?  Незнающий
С другой стороны - необходима постоянная качественная уборка салона.
2.Форма кресел не такая удобная, как у 320ки (что для региональника не является недостатком, но всё-же),
Ужасно некрасивые крепления кресел к полу салона, эстетически разрушают впечатление от дизайна салона.
Причём закрыть их, к примеру, пластиковыми накладками стоит копейки.
3. При полёте на крейсерской скорости уровень шума выше, чем у 320 (но не напрягает).
4.Звук выпускаемых шасси резкий и громкий, похож на щелчок и удар по днищу. Привёл ряд пассажиров в волнение.
5. Посадка на конкретном рейсе была жёсткой, ощутимо и громко тряхнуло (как будто наехал на скорости на незамеченный
"лежащий полицейский").
6. Да, забыл, внешний вид самолёта не впечатлил, - на фото он выглядит интересней и элегантней.
В жизни показался мне пузаном с тёмными пятнами ниже иллюминаторов. С внешней стороны иллюминаторов (изнутри)
видна неровная и кривая изоляция.

В целом, самолёт интересный и перспективный , но как и любой продукт РФ страдает от мелких недоработок и недоделок.
Надеюсь, что в дальнейшем эти проблемы удастся устранить.
Отредактировано: РобинГут - 26 июл 2013 21:04:38
  • +0.43 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!