Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,404,534 16,850
 

  Ант ( Слушатель )
29 июл 2013 17:55:41

Тред №599284

новая дискуссия Дискуссия  86

Марокканская авиакомпания Royal Air Maroc включила российский самолет Sukhoi Superjet 100 в число претендентов на победу в запланированном тендере.

Для расширения воздушного парка международные консалтинговые компании советуют Royal Air Maroc приобрести 15 региональных 100-местных самолетов.

В настоящее время марокканский авиаперевозчик проводит испытания двух самолетов Embraer EMB-190, взятых в лизинг.

Глава Royal Air Maroc Идрисс Бенхима сообщил, что после 8-12 месяцев эксплуатации воздушных судов на линиях компания примет решение о целесообразности покупки самолетов на 100 пассажиров. После этого будет объявлен соответствующий конкурс по выбору воздушных судов.

Среди претендентов, как сообщает Ch-aviation, называются:
канадский Bombardier CS100 (полет первого самолета запланирован производителем на июль 2013 года, поставка первым заказчикам - спустя год),
бразильский Embraer EMB-190,
российский SSJ-100-95.
Ссылка
  • +0.20 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  zdrav ( Слушатель )
30 июл 2013 09:46:15

Похоже  канадцы  не успеют:
"Компания Bombardier в очередной раз перенесла первый полет самолета CS100 семейства CSeries. Новая дата полета пока не определена, согласно заявлению компании, он состоится "в ближайшие несколько недель". Изначально предполагалось, что CS100 полетит в конце 2012 г., однако потом дата была перенесена на конец июня—начало июля 2013 г., потом еще на месяц. В заявлении, сделанном на прошлой неделе, представители компании отметили, "что последние приготовления к первому полету заняли больше времени, чем планировалось".
Удивляет другое:
Первым российским заказчиком самолетов CSeries стала лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). В августе 2011 г. она подписала с канадским авиапроизводителем соглашение о намерениях приобрести самолеты CSeries. В феврале 2013 г. ИФК перевела его в твердый контракт на покупку 32 машин модификации CS300 с опционом еще на 10 таких ВС. Стоимость сделки на поставку 32 ВС в каталожных ценах оценивается в 2,56 млрд долл. Если ИФК превратит опцион в твердый заказ, то общая стоимость контракта возрастет до 3,42 млрд долл.

http://www.ato.ru/co…olet-cs100

Как-то в голове не укладывается, что ИФК миллиардными заказами спонсирует прямого конкурента Суперджета-100?
известно, что каталожная цена одного CS100  достигает 66 млн долл.

ПС. CS300 - всё таки не прямой конкурент, он  больше по размерам, чем  CS100, который  участвует в тендере. ИФК  покупает три "сотки" и семь "трехсотых"
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
  Ант ( Слушатель )
30 июл 2013 14:41:14
это да,задерживаются.
что до ИФК- ну так бизнес. Им же тоже нужны ходовые самолеты, на которых потом можно зарабатывать. Bombardier само по себе марка. плюс не забывайте, что на CS будут стоять PW1500G, если не простимулировать продажи платформы, то и двиглы могут задержаться, а у нас МС-21 на подходе,лучше чтобы у Праттов все шло гладко, нам же будет в итоге легче.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
  АнКор ( Слушатель )
30 июл 2013 15:13:50

Если я правильно помню, там в договоре кроме закупки самолетов было соглашение о совместном техобслуживании российских самолётов (в первую очередь будущего МС-21). Чтобы получить уже существующую сеть обслуживания по всему миру, что должно положительно сказаться на продажах.
  • +0.18 / 8
  • АУ