АВИАЦИЯ и иные...
13,472,294 34,205
 

  Sergbor ( Слушатель )
30 июл 2013 09:34:54

Тред №599482

новая дискуссия Дискуссия  151

Цитата: rororo
Нет такого самолета в ВВС РФ, комрад. И не было. Так называли по-началу Ан-24Т - грузовую модификацию Ан-24, но наименование "не прижилось"
...



Спасибо за инфу, но в основном везде считается немного по другому.
Сам что-либо по этому поводу не могу сказать, так как в войсках с ним не сталкивался, уточнить у служивших точно сейчас на смогу. Тем не менее, вот что считается стандартным:

"В 1961 году один самолёт Ан-24 был переоборудован в транспортный.
- Пассажирский салон был переделан в грузовую кабину, пол усилили с помощью фанеры. В правом борту добавили грузовую дверь.
- В феврале 1965 года был переоборудован второй Ан-24. Теперь уже с металлическим полом в грузовой кабине, люком в хвостовой части фюзеляжа. Для лучшей погрузки/выгрузки самолёт оснастили погрузочным устройством на потолке. Вдоль бортов установили откидные сиденья для десантников.
- Ведущим конструктором по самолёту был назначен Сумцов Виктор Алексеевич. Новый самолёт получил название Ан-34 (Ан-24Т). С 16 июня по 10 ноября 1965 года проводились Государственные испытания. Серийное производство было организовано на Иркутском авиазаводе. Производство самолёта продолжалось до 1971 года.
Модификации Ан-34:
- Ан-24 "Троянда" - летающая лаборатория для отработки оборудования для поиска подводных лодок. В 1968 году переоборудован 1 Ан-24Т.
- Ан-24РТ - военно-транспортный с дополнительным двигателем РУ-19А-300. В 1969-1971 годах на Иркутском авиазаводе изготовлено 62 самолёта."
  • +0.39 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!