Современные российские ВС
38,182,796 99,003
 

  AntonVV ( Слушатель )
29 окт 2008 17:28:48

Тред №59950

новая дискуссия Дискуссия  130

Стырил с другой ветки но там бы был полный оффтоп, а здесь вроде как в тему.
Цитата: Куркуль от 29.10.2008 16:40:07
Подскажите, вот это: Как сообщает сайт airforcetimes.com, шум от полетов истребителей F-35 Lightning II будет вдвое выше, чем шумность F-15, и достигнет 83 децибелов. На маршрутах полетов он будет еще выше, достигая 90 децибел.
как-то влияет на стелсовость.


В свете указанной выше новости хочется спросить спецов. Каков уровень шума у наших Су-24. Я почему спрашиваю, в свое время у нас не далеко от дачи находился (и находиться) военный Аэродром п. Сиверская Лен обл. с указанными выше самолетами. Летали с утра до ночи (сейчас к сожалению нетГрустный ) и я их успел наслушаться, просто хочется сравнить. И второй более интересующий вопрос возможно ли создать "Большое ухо" которое способно засечь летящий самолет, предположим на расстоянии 100 км или более. По идее это может быть одним из способов обнаружения и сопровождения цели, при условии что по себестоимости оно будет ...мммм... не очень дорогим. Понимаю что мой последний вопрос где-то на уровне бреда, но это просто любопытство. Ногами не бить!!!Обеспокоенный
Отредактировано: Anton_v - 29 окт 2008 17:31:49
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  РЕКОНКИСТАДОР ( Слушатель )
29 окт 2008 17:51:09

Лёгко!!!
Что-то такое?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  mur ( Слушатель )
29 окт 2008 18:01:45

Во время  ВОВ использовались звукоуловители, Наши, например, ЗТ-2 часто мелькают в хронике.
максимальная дальность обнаружения до 20 км доходила вроде ( в безветренную погоду).
Реально не более 10 км.
Скорость звука в воздухе всего 330 м/с.
При современных скоростях самолет может прилететь раньше, чем его обнаружатУлыбающийся.
Хотя для партизанских действий почему бы и нет?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  AntonVV ( Слушатель )
29 окт 2008 18:11:52

Обеспокоенный  :) Об этом я как то не подумал, точнее не додумал.  :D
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Куркуль_15e92a ( Слушатель )
29 окт 2008 18:48:45


Не о звуковой локации был вопрос.
В машине двигатель стоит на резиновых аммортизаторах и передаёт крутящий момент на колёса чекрез свободно висяций кардан, вот машину и не трясёт от движка.
В самолёте я не могу себе представить двигатель на резиновых/пружинных аммортазаторах.
Вот и интересно, как такие вибрации действуют на стелсовское покрытие и как ведёт себя геометрия планера когда её так трясёт.
  • +0.00 / 0
  • АУ