АВИАЦИЯ и иные...

13.6 M 12 K 34.4 K
Алексей (Летнаб), 26 фев 2013 в 19:30
 

  mse ( Специалист )
30 июл 2013 в 16:19

Тред №599624

новая дискуссия Дискуссия  188

Цитата: rororo
"Профильный" сайт можете отправить "прохвессорам" ЫЫО. Я "вопросы веры" не обсуждаю. И заниматься сравнением SSJ и Ан-148 , устраивая очередной "ЫЫО срач" нет ни малейшего желания. Есть такая работа: "PR-managers", которые денюшку получают за свой товар. И чем круче "опускают" конкурента, тем больше вероятность, что купят именно твой товар. Азы-с. Подмигивающий
Ну почитайте и найдите косяки. Там народ вменяемый.
Цитата
По поводу "опровергайте" - по-позжа, вы только статистику отказов и ЛП SSJ для корректности приведите (если сможете), добре?
А, главное, (опять же - если сможете, но будет - занятно), постарайтесь отделить мухи от котлет конструкционные недостатки от "криворукости" эксплуатантов, лады? Крутой
Всё там-же. "Инциденты". Но мы говорим о выходах двигателя по забросам. На странице, в браузере сделайте поиск по слову "лопат". "Криворукие эксплуатанты" лопатки молотком не курочат.
Цитата
ЗЫ Вы считаете, что в МЧС и МО одни проплаченные "дубы" сидят, которые не знают плюсов и минусов машин, которые заказывают для эксплуатации, так чтоль?

Почему? Для них есть только эта машина. У ССЖ нет сертифицированного варианта салона, нет требуемого срока производства, но есть масса заказов, которые надо выполнять.
Отредактировано: mse - 30 июл 2013 в 16:22
  • +0.38 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Ант ( Практикант )
30 июл 2013 в 16:35

а что там с лопатками? Двигатель не отказал, то есть стойкость к забросу подтвердил.То, что там приведены данные о замене двигателя-это не факт,что требовалась именно замена, это было просто решение из экономии времени, ибо очевидно был сменный, его и повесили, чтобы потом спокойно поемнять модуль вентилятора. сама же статистика совершенно не показывает плохость двигателя, а красочно описывает качество ВПП. Почему такой статистики нет по ССЖ- так и эксплуатируются они не в зеркально одних и тех же условиях, а может просто не афишируют)
комплекс других отказов так же может свидетельствовать о проблемах с эксплуатацией. И потом не забывайте, сколько денег на программу SaM 146 выделено, есть возможность доработать двигатель с максимумом всего на стенде, Д-436-148 увы почти штучный. и кстати было бы совсем неплохо, если бы он сал более массовым ибо московский Салют с удовольствием бы его производил (сейчас-очень незначительную часть как субпоставщик). Вот она реальная помощь отечественному двигателе, да и авиастроению,Сухому собственно ничего не угрожает в плане спроса)
  • +0.22 / 2
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
30 июл 2013 в 16:42
;О) Статистика по ССЖ есть тоже. Посмотрите.
И сколько денег выделено? Почитайте.
Д-436, вообще-то модернизация Д-36, которому, сто лет, в обед. Можно было и вылизать за это время. Кстати, посмотрите кол-во инцидентов по двигателю. Тут, недавно, САМ стал масло жрать, так визгу было...
  • +0.12 / 2
  • АУ
 
 
 
  Ант ( Практикант )
30 июл 2013 в 16:53

ЦитатаВ 2003-2010 годах из федерального бюджета на разработку, организацию производства и послепродажного обслуживания SaM146 было затрачено 4553,2 млн. рублей. За этот же период исполнитель – рыбинское НПО «Сатурн» — привлек 6829,5 млн. рублей из внебюджетных источников. Из них 2170 млн. рублей выделила французская двигателестроительная компания Snecma Moteur
Посмотрите, сколько двигателей за тот период было произведено.
Статистика по ССЖ как и по АН-148 там дана выборочно. я совершенно не собираюсь рассматривать данный сайт как источник объективной информации, он был создан со вполне определенной целью.
Д-436-148 сильно отличается от базового двигателя. Скажите, между Ал31 и Ал31 ФН -тоже небольшая разница?)или скажем между CF-34 и СА-34-8?
Подскажу- более, чем серьезная.
к тому же, у 436 интересная трехвальная схема, которую вполне можно было бы развить и потягаться с редукторным, например PW GTF.Ну не суть. Не стоит умалять характеристики самолета точно также относящегося к отечественной школе авиапрома и отечесвтенный же (в данном случае- буквально российский) авиапром представляющий.
Впрочем, и наезды на Сухой также считаю вредными, нормуль самолет,станет бестселлером!
  • +0.74 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
30 июл 2013 в 18:37
148, это, в гораздо меньшей степени "российский авиапром", чем ССЖ. На долю российских поставщиков там приходится около 10-15%, в денежном выражении.
  • +0.24 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
30 июл 2013 в 18:41

это все можно локализовать,здесь нет непреодолимых проблем,кроме непонятной позиции украинской стороны, да и денег у заказчика долго не было, то, что сконцентрировались на ССЖ и МС-21,конечно, правильно, но как дополнительный вариант, который определенно на руку был бы отечественным предприятиям Ан-148 неплох
  • +0.51 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
30 июл 2013 в 18:55
Как вариант ВАСО не потерять компетенцию, разве что.
  • +0.16 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
30 июл 2013 в 19:02

я вам про Д-436 просто так, чтоб с бубном поплясать рассказывал?
  • +0.36 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
30 июл 2013 в 19:18
Ну и? ;О) Самолёт из двигателя состоит? Вы ещё посчитайте газ из которого ЭЭ и тепло на МС идёт.
К томуже, это затраты. А конечный интегратор имеет с них прибыль готового изделия.

К тому--же Салюту эти несколько движков в год, погоды не делают, может тоже в убыток - посмотрите, сколько 148 ваяют в год. Слёзы.
  • +0.19 / 4
  • АУ