![]() |
mse ( Специалист ) |
30 июл 2013 в 16:19 |
Цитата: rororoНу почитайте и найдите косяки. Там народ вменяемый.
"Профильный" сайт можете отправить "прохвессорам" ЫЫО. Я "вопросы веры" не обсуждаю. И заниматься сравнением SSJ и Ан-148 , устраивая очередной "ЫЫО срач" нет ни малейшего желания. Есть такая работа: "PR-managers", которые денюшку получают за свой товар. И чем круче "опускают" конкурента, тем больше вероятность, что купят именно твой товар. Азы-с.
ЦитатаВсё там-же. "Инциденты". Но мы говорим о выходах двигателя по забросам. На странице, в браузере сделайте поиск по слову "лопат". "Криворукие эксплуатанты" лопатки молотком не курочат.
По поводу "опровергайте" - по-позжа, вы только статистику отказов и ЛП SSJ для корректности приведите (если сможете), добре?
А, главное, (опять же - если сможете, но будет - занятно), постарайтесь отделитьмухи от котлетконструкционные недостатки от "криворукости" эксплуатантов, лады?
ЦитатаПочему? Для них есть только эта машина. У ССЖ нет сертифицированного варианта салона, нет требуемого срока производства, но есть масса заказов, которые надо выполнять.
ЗЫ Вы считаете, что в МЧС и МО одни проплаченные "дубы" сидят, которые не знают плюсов и минусов машин, которые заказывают для эксплуатации, так чтоль?
![]() |
Ант ( Практикант ) |
30 июл 2013 в 16:35 |
Цитата: mse от 30.07.2013 16:19:20
![]() |
mse ( Специалист ) |
30 июл 2013 в 16:42 |
;О) Статистика по ССЖ есть тоже. Посмотрите.Цитата: Ант от 30.07.2013 16:35:03
![]() |
Ант ( Практикант ) |
30 июл 2013 в 16:53 |
Цитата: mse от 30.07.2013 16:42:09
ЦитатаВ 2003-2010 годах из федерального бюджета на разработку, организацию производства и послепродажного обслуживания SaM146 было затрачено 4553,2 млн. рублей. За этот же период исполнитель – рыбинское НПО «Сатурн» — привлек 6829,5 млн. рублей из внебюджетных источников. Из них 2170 млн. рублей выделила французская двигателестроительная компания Snecma MoteurПосмотрите, сколько двигателей за тот период было произведено.
![]() |
mse ( Специалист ) |
30 июл 2013 в 18:37 |
148, это, в гораздо меньшей степени "российский авиапром", чем ССЖ. На долю российских поставщиков там приходится около 10-15%, в денежном выражении.Цитата: Ант от 30.07.2013 16:53:20
![]() |
Ант ( Практикант ) |
30 июл 2013 в 18:41 |
Цитата: mse от 30.07.2013 18:37:31
![]() |
mse ( Специалист ) |
30 июл 2013 в 18:55 |
Как вариант ВАСО не потерять компетенцию, разве что.Цитата: Ант от 30.07.2013 18:41:45
![]() |
mse ( Специалист ) |
30 июл 2013 в 19:18 |
Ну и? ;О) Самолёт из двигателя состоит? Вы ещё посчитайте газ из которого ЭЭ и тепло на МС идёт.Цитата: Ант от 30.07.2013 19:02:35