Современные российские ВС
38,182,796 99,003
 

  Dimoll ( Слушатель )
30 окт 2008 05:06:42

Тред №60019

новая дискуссия Дискуссия  228

Доброе утро господа, у меня есть вопрос который я бы хотел обсудить!!
Тут по всей России так помпезно разрекламировали начало серийного производства ка-52, если можно это назвать серийным производством.
Все здесь общающиеся наверняка знают как у нас обстоят дела в армейской авиации. Списание и вывод из состава старых машин идет оч быстрыми темпами.
Интересно как нам помогут всего 30 машин ка-52, и вообще это получается 10 машин в год до 12 года, как можно назвать это серийным производством? интересно сколько стоит единица ка-52. Это что такие большие деньги для России?? а почему бы не укомплектовать до 12 года весь парк новыми машинами?, это же не за год, а аж до 12 года!!
И еще один вопрос - а почему ка-52 а не ми-28?
Отредактировано: Dimoll - 30 окт 2008 05:13:49
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  BUR ( Слушатель )
30 окт 2008 05:13:59
Ка-52 это командирский вертолет, если угодно - летающий командный пункт для управления вертолетной группой. 10 штук/год - это вполне серийное производство.

Ми-28 - рабочая лошадка, попроще, подешевле, потяжелее (если не ошибаюсь). Массовая и ближе к предыдущей модели - легче осваивать в войсках, как я понимаю.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  SMF ( Слушатель )
30 окт 2008 10:08:30


Командирским Ка-52 предполагался в случае серийного производства Ка-50. Считалось, что на 2-3 Ка-50 один Ка-52 будет вести поиск целей с помощью РЛС и обзорно-поисковой системы, а затем выдавать целеуказание на Ка-50. Сейчас, насколько все поняли, производят только Ка-52. Ми-28 также не производят, предполагается поставка только Ми-28Н, которым "командир" не нужен.

Так что никакой Ка-52 уже не командирский, чисто боевой.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
30 окт 2008 10:16:59


Пока заводы не могут дать реально массовой серии. Ми-28Н должно быть к концу 2010г 50шт, так вот, их столько не будет к указанному сроку. Штук 25-30 сделают, или чуть больше (есть 8-9уже)... Затяжки. Хотя всего Ми-28Н планируется купить до 450шт. Ка-52 - пока не определено, разговор идет уже о сотне.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Ingvar ( Слушатель )
30 окт 2008 10:44:29


А сколько планируется Kа-50? Их же должно быть больше чем Ка-52. ~300?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
30 окт 2008 10:50:28


Неизвестно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Yarpen ( Слушатель )
30 окт 2008 11:54:40


я так понял, Ка-50 не факт что вообще будет выпускаться в заметных количествах. К одноместным вертолетам отношение настороженное, в войсках с успехом может справляться Ми-28, а Ка-52 для для более редких и менее масштабных спецопераций. Т.е. ниша для Ка-50 неочевидна.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
30 окт 2008 12:21:23


Однако, в 2008м они Ка-50 делают... В пару к Ка-52...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Yarpen ( Слушатель )
30 окт 2008 12:29:50


Ну если деньги есть, а одному заводу большую серию запустить сложно и другому так же, то в сумме выпускать и то и то имеет смыслПодмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
30 окт 2008 13:08:41


Так то оно так, но что-то мне подсказывает, что все заводы ближайшее время будут загружены по самое не балуйся. И при нынешней ситуации сохранившиеся мощности заводов логично использовать именно для производства того, под что они "затачивались" изначально. Я имею ввиду ситуацию, когда какую то определенную модель выпускал один единственный завод. Например тот же Ка 50/52 выпускается только в Арсеньеве. Перевести часть заказа по его производству допустим в Казань или Ростов конечно можно, но это же не просто документацию отвезти. Это наладка с нуля нового сборочного конвейера. Займет кучу времени и ресурсов. А нафига козе баян если они сейчас и сами начнут упариваться с Ми-28Н и новыми Ми-8? ИМХО сейчас нужно наладить именно СЕРИЙНОЕ производство пусть и небольшими партиями и начать затыкать особенно дырявые участки в линейке современных вооружений. Ну а из мелкой серии сделать крупную потом будет уже гораздо легче.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Priboi5 ( Слушатель )
30 окт 2008 10:14:20


Насчет списания и вывода из состава старых машин неплохо бы дать ссылочку на такое утверждение. А по поводу серийности, тут еще интереснее. Конечно те объемы, что планируются сейчас выпускать в год, даже меньше чем завод выпускал в Советское время за месяц. Но простите, за последние 8-10 лет завод не выпустил НИ ОДНОЙ НОВОЙ МАШИНЫ, а за половину 2008 уже три (одна Ка-50). А разница между ни одной и тремя гораздо больше чем между 5-7 машин в год и, допустим 15. Во втором случае достаточно просто вложить денег в увеличение объемов производства (конечно несколько это утрированно, но в целом верно), а в первом практически заново создавать разрушенную инфраструктуру, искать квалифицированные кадры, заново создавать цепочки со смежниками и многое другое. То есть простым вливанием денег задачу не решиить. Как только завод покажет, что готов делать 10 машин в год, я думаю заказ будет увеличен. А смысл сейчас говорить о заказе в 100 или двести машин если их некому будет делать? Большой путь начинается с первого шага (с).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
30 окт 2008 10:22:12


Угу. Ваш же Генеральный мне лично рассказывал (я с ним знаком, пусть и не слишком близко), в каком состоянии был "Прогресс", когда он туда пришел. И как он туда пришел, тоже рассказывал. Юрий Денисенко же по-прежнему ГД "Прогресса"? За прошедшие месяцы, пока я не интересовался вопросом, не менялось ничего? Он хороший мужик, дельный...  

Что же до списания, это, по меньшей мере, немного неверное утверждение (хотя есть такое явление). Модернизация и капремонт тоже идут. Уже модернизированных Ми-24 в вариантах ПН,ВМ и т.п. 2 полка есть, делают 3й и 4й...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
30 окт 2008 10:46:07


Ну да он по прежнему Генеральный. Я тут ссылу кинул на фотки он там тоже есть. Завод несколько лет назад был в глубокой жопе. Кроме капиталки Ми-24 с Черниговского полка и еще кое - чего в небольшом количестве практически
ничем больше не занимался. А сейчас туда из Сбербанка народ уходит. Во как. Я думаю только одно это о многом говорит. А Денисенко мужик здравый, моя маман с ним рядышком трудилась во времена Ми-24.
  • +0.00 / 0
  • АУ