Цитата: Priboi5 от 30.10.2008 10:14:20
Насчет списания и вывода из состава старых машин неплохо бы дать ссылочку на такое утверждение. А по поводу серийности, тут еще интереснее. Конечно те объемы, что планируются сейчас выпускать в год, даже меньше чем завод выпускал в Советское время за месяц. Но простите, за последние 8-10 лет завод не выпустил НИ ОДНОЙ НОВОЙ МАШИНЫ, а за половину 2008 уже три (одна Ка-50). А разница между ни одной и тремя гораздо больше чем между 5-7 машин в год и, допустим 15. Во втором случае достаточно просто вложить денег в увеличение объемов производства (конечно несколько это утрированно, но в целом верно), а в первом практически заново создавать разрушенную инфраструктуру, искать квалифицированные кадры, заново создавать цепочки со смежниками и многое другое. То есть простым вливанием денег задачу не решиить. Как только завод покажет, что готов делать 10 машин в год, я думаю заказ будет увеличен. А смысл сейчас говорить о заказе в 100 или двести машин если их некому будет делать? Большой путь начинается с первого шага (с).
Угу. Ваш же Генеральный мне лично рассказывал (я с ним знаком, пусть и не слишком близко), в каком состоянии был "Прогресс", когда он туда пришел. И как он туда пришел, тоже рассказывал. Юрий Денисенко же по-прежнему ГД "Прогресса"? За прошедшие месяцы, пока я не интересовался вопросом, не менялось ничего? Он хороший мужик, дельный...
Что же до списания, это, по меньшей мере, немного неверное утверждение (хотя есть такое явление). Модернизация и капремонт тоже идут. Уже модернизированных Ми-24 в вариантах ПН,ВМ и т.п. 2 полка есть, делают 3й и 4й...