Мировая Закулиса или Театр Теней
7,873,188 11,119
 

  ps_ ( Слушатель )
02 авг 2013 22:20:46

Тред №600788

новая дискуссия Дискуссия  205

Наткнулся на интересную статью Алексея Кравецкого в "Однако"
Ссылка

Когда я был в Бразилии, то наш гид рассказал, что подобная система уже давно там существует.
Работает следующим образом:
Среднее образование всеобщее и бесплатное, однако уровень образования низкий.
Есть небольшое количество Университетов, где готовят достаточно хороших специалистов.
Чтобы поступить в такой Университет надо сдать сложные экзамену, которые невозможно
сдать просто обучаясь в школе. Нужно заниматься с репетиторами. Т.е нужны деньги и
родительская воля, дабы заставить ребенка учиться.
После окончания такого Университета, работа с хорошей зарплатой гарантированна.
Причем система открытая, т.е. у талантливого ребенка из бедной семьи есть шанс
поступить и учиться.

Вот так и происходит в Бразилии разделение на 1-2% образованных людей и всех остальных

Можно надеяться, что в России потребуется не 1-2%, а 10-20% образованных людей и сегрегация
не будет столь сильной.
  • +1.59 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  CapitanNemo ( Слушатель )
02 авг 2013 23:51:36


Вопрос здесь глубже. Это расслоение идёт по критерию, может ли человек обуздать свою энтропию и занятьсясобственным обучением или нет.
Вокруг много соблазнов, нужно иметь внутреннюю силу от них отказаться в пользу самообразования.

Эта самая сегрегация видна в каментах к этой стетье не вооруженным глазом.



Пошлите писать такое ПО, бюджет в несколько ярдов есть?  Улыбающийся

Можете заглянуть предварительно сюда  
Probabilistic Graphical Models
и сюда
Social and Economic Networks: Models and Analysis
  • +0.82 / 6
  • АУ
 
 
  ps_ ( Слушатель )
03 авг 2013 00:53:00


К сожалению, природа устроила так что, до 15-16 лет как минимум человек практически не в состоянии обуздать свою энтропию  Веселый
Как молодой папашка, веду каждодневную борьбу за образование детей.
Если им дать волю, то они будут только играться  Требующий




К сожалению они все моделируют человека как достаточно простой черный ящик
Хотя соционические 4 бита на нос от них недалеко ушли  Подмигивающий

А как Вы думаете, почему не смотря на все миллиарды и миллиарды, крутящиеся у компаний на рынке,
и кучи Нобелевских лауреатов, пишущих модели, кризис всегда приходит неожиданно  Веселый
  • +1.30 / 7
  • АУ
 
 
 
  CapitanNemo ( Слушатель )
03 авг 2013 01:38:40


Тут мы возвращаемся к моему, "надо направить желание играться в русло обучения".  Есть халявный импульс? нужно его использовать.  Всё равно в игре они тоже чему то учатся.



Я думаю, что компаниям этого не надо, а те кто в этом заинтересован будут молчать в тряпочку и не афишировать такой софт.

И ещё перечисленные вами акторы находятся внутри процесса или парадигмы, и в рамках неё решают возникшие противоречия.  

По аналогии с ТРИЗ есть пять уровней изобретений.

Первый уровень — мальчайшие изобретения, не связанные с устранением противоречии. Задача и средства ее решения лежат в пределах одной профессии, поэтому она под силу каждому специалисту. Число вариантов, которое необходимо рассмотреть для решения, невелико — обычно не более десяти.
Пример. Ковш одноковшового экскаватора со сплошной полукруглой режущей кромкой. Для обеспечения быстрой и удобной замены последняя выполнена из отдельных съемных секций, прикрепленных к передней стенке ковша.
Большую деталь трудно менять, поэтому предложен набор небольших деталей. каждую из которых легко заменить.

Второй уровень — мелкие изобретения, полученные в результате устранения противоречия способами, известными и данной отрасли (например, машиностроительная задача решается способами, уже известными в машиностроении, но применительно к другим техническим системам). При этом меняется (частично) только один элемент системы. Для получения изобретения второго уровня обычно приходится расПример, Способ очистки газовой среды отсека корабля от вредных примесей путем введения вытесняющего агента. С целью повышения эффективности очистки, сокращения ее продолжительности и уменьшения расхода сжатого воздуха в качестве вытесняющего агента применяют пену.
Для очистки газовой среды отсека корабля приходилось многократно прокачивать воздух. И чем выше были требования к очистке, тем больше времени тратилось на ее проведение. Противоречие устранено введением вытесняющего вещества.

Третий уровень — средние изобретения. Противоречие преодолевается способами, известными в пределах одной науки («механическая» задача решается «механически», «химическая»—«химически» и т. д.). Полностью меняется один из элементов системы. Количество возможных вариантов измеряется сотнями.
Пример. Контроль внутренней полости чашеобразного изделия с помощью шаблонов. Чем больше сечений надо проверить, тем выше трудоемкость контроля. Было предложено использовать «жидкий» шаблон: в изделие заливают немного воды, фотографируют сечение, добавляют воду, снова . фотографируют и т. д.
Такое применение жидкости не типично для измерений в машиностроении.

Четвертый уровень — крупные изобретения. Синтезируется новая техническая система, Поскольку она не содержит противоречий, иногда создается впечатление, что изобретение сделано без их преодоления. На самом же деле противоречия были, но они относились к прототипу — старой технической системе. В задачах четвертого уровня противоречия устраняются средствами, подчас далеко выходящими за пределы науки, к которой относится задача (например, «механическая» задача решается «химически»). Число вариантов — тысячи и даже десятки тысяч.
Пример. В процессе изготовления листового стекла раскаленная стеклянная лента поступает на роликовый транспортер. Чем меньше диаметр роликов, тем ровнее поверхность стекла. Однако с уменьшением диаметра роликов резко усложняется изготовление и эксплуатация конвейера. Приходится мириться с тем, что поверхность стёкла получается волнистой, а потом полировать стеклянные листы. Было предложено вместо конвейера использовать ванну с расплавленным оловом. Изготовление такого «конвейера» несложно, транспортировка по нему сопровождается полированием поверхности изделия. Идея жидкого транспортера нашла в дальнейшем применение при решении ряда других задач.

Пятый уровень — крупнейшие изобретения. Синтезируется принципиально новая техническая система. Противоречий нет, поскольку еще нет и самой системы; противоречия могут появиться лишь в процессе синтеза системы. Число рассмотренных вариантов практически неограниченно: для создания изобретения пятого уровня нужно предварительно сделать новое открытие. Обычно изобретение пятого уровня, несмотря на ценность идеи, само по себе нереализуемо. Для широкого применения необходимо подкрепить это изобретение решением ряда задач низших уровней. В результате создается новая отрасль техники. Примерами могут служить изобретение радио и создание радиотехники, изобретение фотографирования и создание фототехники и т. д.


Этот софт будет работать да 4го уровня.   А что бы выйти из кризиса нужно выйти на 5й уровень.  Т.е. создать новую систему.   А для того что бы осознать необходимость новой системы, нужно очень сильно поменять свои убеждения, поскольку они формировались в рамках старой системы.  Соответственно, люди которые знают как поменять систему не могут достучаться до самых главных ЛПР. Их отсеивают на нижних уровнях.   Либо идеи не проходят фильтры восприятия ЛПРов..

Поэтому, приходит кризис, перебираются все традиционные варианты, а потом ЛПР приходят к пониманию, что систему надо менять.  Наблюдал такое неоднократно в коммерческих компаниях. К моменту осознания бывает обычно поздно переходить на новые рельсы.
  • +0.85 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  ps_ ( Слушатель )
03 авг 2013 23:04:49


Полностью с Вами согласен. Современные методы визуального представления информации позволяют гораздо эффетивнее
загружать ее в мозг. Однако, это только создание предпосылки для обучения. Далее Вам нужно научиться обрабатывать
информацию. Это и занимает основное время при учебе и требует усилий. И часто совсем не интересно и скучно
И еще проблема в том, что если определенные вещи не выучить в детстве, то они никогда не выучаться



Насколько я понимаю, современный софт не вышел даже на нулевой уровень Грустный
Комьютер не может взять книжку (даже техническую) ее прочитать, в смысле ПОНЯТЬ, что написано, и например адекватно
перевести на другой язык.
Какие уж тут изобретения  Подмигивающий
  • +0.64 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  CapitanNemo ( Слушатель )
03 авг 2013 23:58:34


Компьютер это грубо говоря усилитель мозга, вы придумываете некую модель, описываете её в терминах компьютера, задаёте алгоритмы обработки этой модели. и в рамках этой модели вы можете хорошо находить противоречие в этой модели и.т.д.

http://www.jorisdorm…mic_Engine  Вот тут механизм который позволяет узнать интересна ли будет игровая механика вашей игры ещё на этапе её проектирования.  Т.е. вы описываете в терминах системы вашу игровую механику и смотрите где не состыковки.  И исправляете.

Это в качестве примера. Чем не прогнозирование?
  • +0.29 / 4
  • АУ