Цитата Вот именно. Следовательно, танки такой массы превосходно перевозятся по российским ж/д. Например:
http://www.granit.ccr.ru/?p=10380
"Платформы – являются также универсальным типом подвижного состава, для перевозок строительных инертных грузов платформы объединяются в составы (т.н. «вертушки») количеством 23 ед. и курсируют на перевозках навалочных грузов только в составе вертушек. Грузоподъемность каждой платформы составляет от 66 до 70 тонн [специально для некоторых – да, и танки на таких возят. – Мое примечание], однако погрузка осуществляется по грузовместимости, равной 30-32 м3 готовой продукции. Для выгрузки платформ требуются автоматизированные (шнековые) установки, либо строительная техника: экскаваторы, погрузчики, бульдозеры". (с)
Если вы любезный так любите цитировать нам Полонского и так не любите наши «Неправильные» танки, то потрудитесь прочесть того же Полонского, слова которого для вас как я понимаю непререкаемые.
Полонский:
Говоря о выборе компоновки перспективного танка, он подчеркнул, что тут нужны "нетрадиционные подходы". "Например,
при сохранении пушечного вооружения и массы танка не более 45-50 тонн, кроме рационализации компоновочных решений
Что касается технического облика танка XXI века, то проработки различных его компоновок показывают: даже при сокращении экипажа до 2-3 человек и компактного его размещения масса танка при приемлемой защищенности от перспективных боеприпасов и использовании комбинированной брони и динамической защиты не может быть меньше 60-65 тонн. Близкие результаты получены и в других странах. Однако, как показал опыт эксплуатации наших танков ИС-4 в 50-е годы прошлого века,
при такой массе не обеспечивается оперативно-тактическая подвижность и в первую очередь из-за недостаточной грузоподъемности мостов местного значения.Вы говорили, что он профессионал и специалист, так что же вы тогда спорити с таким авторитетом :D
Также потрудитесь поискать в материальчиках которые вы нам цитируете указание Маева про вес песпективного ОБТ РФ.
Еще цитата любимого Полонского:
«Что касается нынешнего отставания в области танкостроения, то оно обусловлено прежде всего результатами экономических реформ, проводимых в стране за последние 5 лет, которые привели в упадок не только танкостроение, но и всю машиностроительную отрасль, — заявил В.Полонский. — Однако и сейчас отечественные разработки находятся на уровне основных зарубежных образцов, что свидетельствует об опережении технического задела в 1980-е годы не на 5, а более чем на 15 лет».
Красная звезда, Интерфакс, 29.04.05 г.