президент корпорации
"Иркут" Олег Демченко:
Проверка всех конструкторских решений по подготовке производства
- пассажирских самолетов нового поколения МС-21 на Иркутском
- авиационном заводе должна закончиться в течение полугода.МС-21 - лайнер, который
- создается на замену Ту-154 и Ту-134.
У МС-21 есть три версии:
- МС-21-200 - 150 посадочных мест,
- МС-21-300 - 180 мест
- и МС-21-400 - 212 мест.Сейчас по МС-21 идет самая интересная работа
- проверка всех наших конструкторских решений.
За полгода мы должны отработать с технологами главные системы,
- стыковку компонентов,
- выполненных по электронным чертежам. Сейчас мы это заканчиваем.
Текущий год - самый главный для нас.В 2015 году, по планам, МС-21
- должен совершить первый полет.
Затем пройти сертификационные испытания. Начало продаж планируется в 2017 году.
Сегодня подготовлена рабочая конструкторская документация
- по планеру самолета. В августе мы заканчиваем рабочую
- конструкторскую документацию по системам.
У нас очень небольшое количество времени остается,
- чтобы выйти потом на серию. За 2,5 года, которые остались, нужно, во-первых, набрать кадры,
- обучить, особенно специалистов рабочих специальностей.
Все необходимое оборудование,
- в том числе сборочная линия, закуплено,
- скоро начнется его монтаж.