Цитата: skralex1 от 31.10.2008 23:30:15
Я конечно понимаю, что вы тут непререкаемый авторитет, только мы не о танках ведём речь.
Нашлемная система целеуказания и индикации APH-6A helmet with Visual Target Acquisition System (VTAS I) установленная U.S. Navy на 500 машинах F-4N и F-4J Phantoms в 1973. Эта же система была поставлена с F-4G Бундесвера.
На счёт "рыбака". Вы сможете это повторить военному лётчику, кстати, полному полковнику, в лицо, который к тому же старше вас?
Цитата
http://thefutureofth…asses.html
Вы Сударь скорее на умного тролля смахиваете а не на полного или скажем худого полковника!
Проанализируем выданную информацию:
Судя по приведенной ссылке,Вы умеете переводить с английского и интересуетесь новинками среди электронных gadgets (прибамбасов) для компьютерных игр.
Сравниваем:
The Visual Target Acquisition System (VTAS) was developed during the 1960s by the Honeywell Corporation and was introduced by the U.S. Navy into 500 of its F-4N and F-4J Phantoms in 1973.
в переводе от "полного полковника" получилось:
Нашлемная система целеуказания и индикации APH-6A helmet with Visual Target Acquisition System (VTAS I) установленная U.S. Navy на 500 машинах F-4N и F-4J Phantoms в 1973. Эта же система была поставлена с F-4G Бундесвера.
Информация про F-4G вброшена за компанию - смахивает на троллизм однако.
Устраиваем перекрестный допрос с пристрастием
На Military Analysis Network, в статье посвященной F-4G
http://www.fas.org/m…ac/f-4.htmпро использование мегачуда VTAS ни слова нет
В других вполне солидных, играми не озабоченных статьях,
http://www.best-of-f…assafe.htmhttp://www.best-of-f…k/vtas.htmподробно рассказывается о истории создания VTAS
The VTAS system was incorporated in F-4J Block 45 and 46 aircraft and later retrofitted to earlier aircraft. VTAS and SEAM were also incorporated in those F-4B that were updated to F-4N standard from 1970
Система VTAS устанавливалась на F-4J Block 45 и 46 и устанавливалась в порядке модернизации в более ранние модели.
Так же устанавливалась на F-4B модернизируемые до F-4N.
Про F-4G ни слова ни нашел нигде.
Далее - устанавливаться то она устанавливалась - но вот что там пишут про ее использование:
APH-6 helmet/mask combination that weighs over five pounds during straight and level flight weighs over forty pounds in an 8 "g" turn
Шлем APH-6 с маской весит более 5 фунтов и более 40 фунтов при перегрузке 8G.
Что делает этот девайс совершенно бесполезным для ближнего воздушного боя для которого он разрабатывался.
Кроме того там написано что все эти шлемы имели до середины 70х проблемы при перегрузках связанные со смещением шлема или визира и потерей точки прицеливания. Что вызвало отказ от универсального "вертолетного" шлема APH-6 и переход к концепции "узкоспециализированного" mission-specific шлема.
The previous design philosophy had been to use the APH-6 series helmet, to which emphasis was placed on impact and penetration protection, as a standard helmet for all missions; fighter, attack, helicopter and ASW. The present program is to develop a "mission specific" design approach. The helmet will be designed around the mission rather than having the mission ride "piggyback" on an existing helmet.
Мой вывод - BlackShark не прав в деталях,что простительно танкисту, но прав по существу, а Вы сударь тролль!