Современные российские ВС
38,182,933 99,003
 

  Phoenix ( Слушатель )
31 окт 2008 18:20:38

Тред №60304

новая дискуссия Дискуссия  270

От себя дополню что нашлемные  прицелы для истрибителей у наших появились в конце 80-х помоему, пиндосы от нас отстают почти на 20 лет, только сейчас вводят. Так же где то читал что в пиндосовских лазерах применяется много советских технологий спизженный из обломков СССР. В Ф-35 применено много технологий от Як-141. Впрочем насчёт последних 2-х пунктов не уверен. Да, управляемые противотанковые ракеты разве не СССР первым поставил на вооружение?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  Doc1 ( Слушатель )
31 окт 2008 18:25:35


нет, фашистская германия первая была.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  skralex1 ( Слушатель )
31 окт 2008 18:36:10


В Ф-35 форсажное поворотное сопло продано по контракту Локхид-Мартин.
Подтверждаю.
Нашлемная система целеуказания американцами была создана ещё для Фантома, была принята на вооружение, но её не использовали из-за её громоздкости и веса. Мой приятель, летавший в Германии на Фантоме, подтвердил, что шлемы были, но в них никогда не летали по вышеприведённым причинам. Израильтяне, ЕМНИП, создали свой шлем в 86 году. На сколько мне известно, америкосы используют израильские шлемы, или делают их по лицензии.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
31 окт 2008 21:10:23


Не было у них ни НСЦ, ни теплопеленгаторов, ни интегрированных СУВ...

Экспериментальные девайсы - были. РАБОЧИХ машин не было. Даже на 4м поколении до конца 90х, а на Ф-4 не было вообще, "рыбак" Ваш приятель.Улыбающийся

БРЛС с ФАР тоже у нас появилась. МиГ-31
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
31 окт 2008 21:22:47
Сообщение удалено
Nobody
29 июл 2014 03:24:28
Отредактировано: Nobody - 29 июл 2014 03:24:28

  • +0.00
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
31 окт 2008 21:56:54


Жива наполовину, несколько лет назад ее оживили, как тему "Ишим" (типа, совместный с Казахстаном проект, мелкие спутники пускатьПодмигивающий). Понятно, с двойным дном. Однако, Дэнкомм говорил тут в ветке, что ставку сделали на другие противоспутниковые комплексы, в т.ч. и на новых физ. принципах, типа, было негативное заключение по "Ишиму".

В общем, темна вода во облацех...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Yarpen ( Слушатель )
31 окт 2008 22:29:26


ну НСЦ допустим были, но в отличие от нашей весили несколько кг и при перегрузках... ну в общем истребители на нее дружно болт забили, а вот на вертолетах прижилась.

Возродили проект в 90х, когда наши МиГи(в частности ГДРовские) обкатали и оценили сочетание НСЦ и всеракурсных ракет в ближнем боюУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
31 окт 2008 23:30:15



Я конечно понимаю, что вы тут непререкаемый авторитет, только мы не о танках ведём речь.
Нашлемная система целеуказания и индикации APH-6A helmet with Visual Target Acquisition System (VTAS I) установленная U.S. Navy на 500 машинах F-4N и F-4J Phantoms в 1973. Эта же система была поставлена с F-4G Бундесвера.

На счёт "рыбака". Вы сможете это повторить военному лётчику, кстати, полному полковнику, в лицо, который к тому же старше вас?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Ратибор ( Слушатель )
31 окт 2008 23:40:24


Ссылочкой не поделитесь? Не на саму картинку, а на текст с информацией. На сам авиафорум не надо - меня интересует первоисточник, желательно официальный.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
31 окт 2008 23:45:35


http://thefutureofth…asses.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
01 ноя 2008 00:36:03


УелиУлыбающийся. Было. Ошибся.Грустный Но только вот было да не было (имелось, но было практически неработоспособно, ни в версиях VTAS I ни  II ни III)...  8)

Хорошо, тогда первую УДАЧНУЮ НСЦ, РЕАЛЬНО дающую преимущества в БВБ, создали в СССР, устроит формулировка? Причем, давать преимущества она могла только вместе с ракетой, достойной ее. Именно сочетание НСЦ нашей конструкции, интегрированного СУВа с БРЛС, КОЛС и "вундерваффе" Р-73 дает возможность тому же МиГ-29 драть в воздухе все, что шевелится.

Кстати, АРН-6А - это сам шлем. Система VTAS звалась.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  RaReSt ( Слушатель )
01 ноя 2008 05:55:35


ыгы, вот же прописано чёрным-по-белому:

The effectiveness of the VTAS was hampered by the limited capability of the AIM-9P and N Sidewinder missiles. The missiles would track clouds, objects on the ground, and even the pilot wingman instead of the actual target. It was clear that the system was not mature enough, and use of the VTAS HMD was terminated.
http://thefutureofthings.com/articles/54/lumus-future-video-eyeglasses.html

"эффективному использование VTAS мешали ограниченные возможности ракет AIM-9P и N Sidewinder. Головки наведения ракет захватывали облака, объекты на земле и даже "wingman pilot" (тут не очень непонятно, то-ли второго пилота, то-ли самолёт ведомогоПодмигивающий вместо настоящей цели. Стало ясно, что система не вполне доведена, поэтому использование VTAS HMD было прекращено"

т.е. башкой пилоты могли крутить сколько угодно, рискуя свернуть себе шею практически без всякого толку!  ::)

ЦитатаХорошо, тогда первую УДАЧНУЮ НСЦ, РЕАЛЬНО дающую преимущества в БВБ, создали в СССР, устроит формулировка? Причем, давать преимущества она могла только вместе с ракетой, достойной ее. Именно сочетание НСЦ нашей конструкции, интегрированного СУВа с БРЛС, КОЛС и "вундерваффе" Р-73 дает возможность тому же МиГ-29 драть в воздухе все, что шевелится.
Кстати, АРН-6А - это сам шлем. Система VTAS звалась.


вот именно: наши создали КОМПЛЕКС НСЦ, который без адекватной связи с системой оружия смысла не имеет!Улыбающийся

PS: пока пытался мессагу закинуть, StrikeBack и о других проблемах в использовании VTAS написалПодмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  StrikeBack ( Слушатель )
01 ноя 2008 02:32:18


Цитата
http://thefutureofth…asses.html



Вы Сударь скорее на умного тролля смахиваете а не на полного или скажем худого полковника!

Проанализируем выданную информацию:
Судя по приведенной ссылке,Вы умеете переводить с английского и интересуетесь новинками среди электронных gadgets (прибамбасов) для компьютерных игр.
Сравниваем:

The Visual Target Acquisition System (VTAS) was developed during the 1960s by the Honeywell Corporation and was introduced by the U.S. Navy into 500 of its F-4N and F-4J Phantoms in 1973.

в переводе от "полного полковника" получилось:
Нашлемная система целеуказания и индикации APH-6A helmet with Visual Target Acquisition System (VTAS I) установленная U.S. Navy на 500 машинах F-4N и F-4J Phantoms в 1973. Эта же система была поставлена с F-4G Бундесвера.
Информация про F-4G вброшена за компанию - смахивает на троллизм однако.

Устраиваем перекрестный допрос с пристрастием

На Military Analysis Network, в статье посвященной F-4G
http://www.fas.org/m…ac/f-4.htm
про использование мегачуда VTAS ни слова нет

В других вполне солидных, играми не озабоченных статьях,
http://www.best-of-f…assafe.htm
http://www.best-of-f…k/vtas.htm
подробно рассказывается о истории создания VTAS

The VTAS system was incorporated in F-4J Block 45 and 46 aircraft and later retrofitted to earlier aircraft. VTAS and SEAM were also incorporated in those F-4B that were updated to F-4N standard from 1970

Система VTAS устанавливалась на F-4J Block 45 и 46 и устанавливалась в порядке модернизации в более ранние модели.
Так же устанавливалась на F-4B модернизируемые до F-4N.

Про F-4G ни слова ни нашел нигде.
Далее - устанавливаться то она устанавливалась - но вот что там пишут про ее использование:

APH-6 helmet/mask combination that weighs over five pounds during straight and level flight weighs over forty pounds in an 8 "g" turn
Шлем APH-6 с маской весит более 5 фунтов и более 40 фунтов при перегрузке 8G.

Что делает этот девайс совершенно бесполезным для ближнего воздушного боя для которого он разрабатывался.

Кроме того там написано что все эти шлемы имели до середины 70х проблемы при перегрузках связанные со смещением шлема или визира и потерей точки прицеливания. Что вызвало отказ от универсального "вертолетного" шлема APH-6 и переход к концепции "узкоспециализированного" mission-specific шлема.

The previous design philosophy had been to use the APH-6 series helmet, to which emphasis was placed on impact and penetration protection, as a standard helmet for all missions; fighter, attack, helicopter and ASW. The present program is to develop a "mission specific" design approach. The helmet will be designed around the mission rather than having the mission ride "piggyback" on an existing helmet.

Мой вывод - BlackShark не прав в деталях,что простительно танкисту, но прав по существу, а Вы сударь тролль!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
01 ноя 2008 12:56:47


Много букофф. Анализ тупой, из-за невнимательности, вывод такой же.
Не вижу смысла продолжать.
  • +0.00 / 0
  • АУ