Современные российские ВС
38,183,051 99,003
 

  Blitz ( Слушатель )
02 ноя 2008 13:11:58

Тред №60571

новая дискуссия Дискуссия  142

Дополнение к ранее запощеной мной новости о задержке серийного производства SSJ.
Вот откуда "ноги растут"...

Российские власти пообещали сменить акционеров частного авиастроителя "Сатурн", обвинив в неэффективности руководство компании, создающей двигатель для самолета Superjet.
Менеджмент "Сатурна" ранее обвинял государство в попытке получить контроль над компанией.
"Анализ работы этого предприятия проведен, выводы у меня на столе... Это связано с неэффективностью менеджмента этого предприятия, в результате чего в ближайшее время будут приняты решения об изменении состава акционеров", - сказал министр финансов РФ Алексей Кудрин, отвечая на вопрос депутатов Госдумы о причинах медленного продвижения проекта Superjet.
Госпакет акций "Сатурна" - 37% - должен перейти под контроль госкорпорации Оборонпром, которую менеджмент Сатурна в середине месяца обвинил в попытках оказать на нее давление путем уголовного преследования сотрудников.
Остальные акции компании находятся у ряда юридических и физических лиц, но основным бенефициаром называют гендиректора "Сатурна" Юрия Ласточкина, сообщил ранее Reuters источник в отрасли.
Сам Ласточкин сказал, что считает истинной целью уголовного преследования сотрудников "Сатурна" попытки заставить ее сменить собственника.
В 2007 году Рособоронэкспорт, дочерней структурой которого являлся Оборонпром, и АФК Система планировали выкупить контрольный пакет акций "Сатурна" у Ласточкина, но так и не сделали этого.

31.10.2008
Права на данный материал принадлежат Деловая газета.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
02 ноя 2008 13:32:21


Проблемы у Су-100 НЕ с двигателями. Почитайте на ВИФе и авиабазе чела с ником Фланкер, он с 95ми работает непосредственно на КнаАПО...

А "волна" просто для того, чтоб не случилось такого, что будущий производитель (и разработчик) мотора для Т-50 не был неконтролируем государством ПОЛНОСТЬЮ, думаю.

Т.е. очередная "ползучая национализвация", мною только приветствуемая.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Инженегр ( Слушатель )
02 ноя 2008 16:00:17

А чего её так уж приветствовать? Рособоронпром, уже вобрав в себя множество разномастных поизводств, результат пока не даёт.Что до него работало, то и с ним продолжило работать, был бы госзаказ. А вот что не работало, типа АвтоВАЗа, так то и продолжает тухнуть. Просто рособоронпромовцы, годами имевшие неслабый кусман в виде грабительсуких комиссионных от продажи не ими произведенной продукции военного назначения за бугор, и дальше рассчитывают так же припеваючи жить, лёжа на боку, точнее, сидя на финансовых потоках. А эффективные заводские менеджеры, чьими усилиями в лихие времена были спасены тот  же рыбинский или уфимский заводы, хотят рулить сами, а не пахать на неизвестно откуда берущихся дядей-торгашей в погонах. Дядям предъявить нечего, поэтому используется рейдерская схема имени т. Путина, отработанная еще на юкосовцах. Но если тогда это было оправдано на 100%, поскольку речь шла о борьбе с ворьём, сидевшем на сравнительно примитивном нефтяном деле, то сейчас государственный бандитизм ну просто ни в какие ворота.
Даже предлог выдуман идиотический - уж где-где,и с чем-чем порядок, так это с мотором Sam-146 в Рыбинске. Да, видно, еще и будущее бабло под самолёт для ПАК ФА уже пилится, ведь туда уже, в пику Сатурну,уже суёт нос, к примеру, ММПП "Салют", сроду не проектировавшее никаких двигателей.
Кстати, многопрофильность (вроде стихийно складывающейся в Рособоронпроме) в любом концерне не считается благом, от непрофильных активов стараются избавляться (при этом непрофильность, конечно, не по военному анекдоту определяется, про музыкантов, несущих рояль на пятый этаж  :D)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
02 ноя 2008 16:27:28


Мсье сторонник частного сектора в крупных предприятиях ОПК? Я - нет. Точнее, я за отсутствие контроля ЧС над ними. Участие в прибыли и инвестициях - ради бога.

Цитата
Рособоронпром, уже вобрав в себя множество разномастных поизводств, результат пока не даёт.





Положим, Вы путаете понятия. "Оборонпром" - это совсем другая лавочка. "Рособоронэкспорт" владеет ВАЗом (кстати, ВАЗ они сильно подчистили, разогнав ту кодлу фирмочек, кормившихся с завода, но будучи непрофессионалами в вопросе, позвали иностранцев, что правильно), например. А "Люлька-Сатурн" уйдет "Ростехнологиям", более профильной и менее "разномастной" структуре, выделяемой из РОЭ.

И создан он недавно, Вы прям как в анекдоте, "хотите, чтоб у меня после 15 минут беременности живот был виден"(с)

Улыбающийся

Цитата
Что до него работало, то и с ним продолжило работать, был бы госзаказ. А вот что не работало, типа АвтоВАЗа, так то и продолжает тухнуть. Просто рособоронпромовцы, годами имевшие неслабый кусман в виде грабительсуких комиссионных от продажи не ими произведенной продукции военного назначения за бугор, и дальше рассчитывают так же припеваючи жить, лёжа на боку, точнее, сидя на финансовых потоках.




Ну Вы прям как профсоюзное трепло профсоюзный босс рассуждаете  Улыбающийся Шучу.

Положим, я вижу, что как работает ГК "РОЭ", вы не слишком хорошо знаете...
Дальше можете не продолжать... там далеко не только "стрижка купонов".


Цитата
А эффективные заводские менеджеры, чьими усилиями в лихие времена были спасены тот  же рыбинский или уфимский заводы, хотят рулить сами, а не пахать на неизвестно откуда берущихся дядей-торгашей в погонах.




Видал я этих "эффективных заводских менеджеров". Даже там, где действительно это так, без помощи Государства не обошлось. Вообще, схему, при которой Государству возвращается контроль над ОПК, сичтаю справедливой.

И опять же, не надо путать РОЭ и РТ

Цитата
Дядям предъявить нечего, поэтому используется рейдерская схема имени т. Путина, отработанная еще на юкосовцах. Но если тогда это было оправдано на 100%, поскольку речь шла о борьбе с ворьём, сидевшем на сравнительно примитивном нефтяном деле, то сейчас государственный бандитизм ну просто ни в какие ворота.




ЮКОС совсем по-другому национализировался.

Цитата
Даже предлог выдуман идиотический - уж где-где,и с чем-чем порядок, так это с мотором Sam-146 в Рыбинске. Да, видно, еще и будущее бабло под самолёт для ПАК ФА уже пилится, ведь туда уже, в пику Сатурну,уже суёт нос, к примеру, ММПП "Салют", сроду не проектировавшее никаких двигателей.




Заводское ОКБ имеет огромный опыт, и предлагаемый ими вариант будет рассматриваться ВВС, т.к. еще неизвестно, у кого решение лучше. 2й и 3й летные экземпляры Т-50 будут как раз разные варианты моторов испытывать.

Заводское ОКБ Рязанского радиоприборного завода, однако, создает БРЛС Н025 для вертолета Ми-28Н, успеет довести ее с нуля до того момента, как обладающий огромным опытом "Фазотрон-НИИР", успешно заваливший установку их БРЛС "Арбалет" на Ми-28Н (по габариту и массе она туда не лезет), впрочем, на Ка-52 все в ажуре, выполнит данное ими, но уже ненужное, в общем, обещание, влезть в габарит и массу по ТЗ.

Так штаа...


Цитата
Кстати, многопрофильность (вроде стихийно складывающейся в Рособоронпроме) в любом концерне не считается благом, от непрофильных активов стараются избавляться (при этом непрофильность, конечно, не по военному анекдоту определяется, про музыкантов, несущих рояль на пятый этаж  :D)



Веселый Они это понимают, так что стали избавляться от активов, которые не в тему. Понятно, не от всех.

А вообще, Военно-промышленной комиссии и Иванова, курирующего ОПК, уже недостаточно, так что создание госкорпорации вполне логично. Ну не министерство же...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
03 ноя 2008 03:54:51


Коментировать эффективность заводских менеджеров и дядей-торгашей в погонах не буду, но по моему мнению оставлять гражданскими предприятия на которых делается оборонный заказ не стоит. Так как можем через некоторое время попасть на те же грабли, что и амеры, у которых почти все военные заказы выполняются гражданскими фирмами и часто производят таку-у-у-ю-ю-ю лажуВеселыйВеселыйВеселый, что диву даешься. А все потому, что работают только на свой карман да и возможности по откатам у частных компаний гораздо больше. Госпакет на заводах с военными заказами  позволяет все-таки контролировать процесс гораздо серьезнее.
  • +0.00 / 0
  • АУ