Перспективы развития России
25,442,784 131,033
 

  Wrongamann ( Слушатель )
02 ноя 2008 15:38:05

Тред №60592

новая дискуссия Дискуссия  381

Есть кто-нибудь в теме, можете прокомментировать?

http://www.stringer.…PubID=5730
"...Политика ликвидации самой возможности восстановления России продолжается. Науку добивают, следующий этап - ликвидация системы образования. Присоединение России к Болонскому процессу - тому свидетельство. В советское время была создана разработанная система подготовки профессионального образования. Школа, ПТУ, техникум, ВУЗ, аспирантура, докторантура. Образование должно быть нацелено на развитие мышления человека, развитие способности анализировать информацию, в том числе и научную. Процессы, происходящие в обществе, сопровождаются нарастающим потоком информации, и без умения «плавать» в этом море информации человек тонет, знание его становится фрагментарным, он перестает понимать происходящее, его восприятие начинает зависеть от чужого мнения, он становится объектом различного рода спекуляций, сознание мифологизируется.
Ныне процесс образования, т. е. приобретения знаний, для многих свелся к докучливой необходимости отсидеть положенное время за партой или в аудитории ВУЗа, чтобы получить свидетельство о получении среднего или даже высшего образования. А с появлением платного образования даже этого не требуется. В результате, педагоги, врачи и вообще специалисты реально стали псевдопедагогами, псевдоврачами и псевдоспециалистами..."
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  SvK ( Слушатель )
02 ноя 2008 17:51:50

Там в конце ещё сказано:
"..Я могу сделать вывод, что таким образом, вступив на этот порочный путь, наше государство сознательно делает выбор, и процесс восстановления былой мощи и потенциала России становится принципиально невозможным. Поставленная цель достигнута. Срок реализации этой разрушительной программы - 2006-2008 годы."
Как обычно: "Всё пропало"..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Wrongamann ( Слушатель )
02 ноя 2008 21:10:21

Я не про "все пропало", а про Болонский процесс. Надо нам это или нет?
А постебаться я и сам могу, хотелось бы конкретики.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  volga ( Слушатель )
04 ноя 2008 01:03:02


Зацените болоньевый вариант ЕГЭ по математике:
http://www.mioo.ru/temp/demo-09.pdf
Моя точка зрения - не надо.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Wrongamann ( Слушатель )
04 ноя 2008 01:18:28

Заценил. Решил. Именно потому, что не помню что мы решали в 90 году, вот де фак?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Кengel_Neh ( Слушатель )
04 ноя 2008 03:11:52

Не знаю, по-моему, вполне прилично. Во-первых, не предполагается, что все смогут всё решить. Во-вторых, там есть-таки задания над которыми надо достаточно серьёзно подумать. Данный тест позволяет проверить если не все, то бОльшую часть знаний по алгебре (и даже слегка задевает геометрию). Поэтому для школьного экзамена - более чем. Кстати говоря, ЕГЭ часто ругают за тестовую форму. Как нетрудно заметить, здесь ничего подобного нет. Если точнее, тесты в части А, которая тут не приведена.
А теперь вспомним, что существует лимит по времениПодмигивающий
Уверяю вас: без мозгов такое не решить. Уж по крайней мере это всё (в совокупности) не хуже, чем то, что было до ЕГЭ. Хотя, конечно, есть и ну очень простые задания.

З.Ы. Сейчас над 2 частью голову ломаю. Пока решил две задачи  :-[
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  volga ( Слушатель )
04 ноя 2008 05:55:33

Ребят, поверьте профи - думать над 14 из 17 задач вообще не надо. А принимать в технические вузы на основании 3 специфических задач второй части - играть в русскую рулетку. Вот где засада.
Классическая версия математики по ЕГЭ была лучше.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Skopf ( Слушатель )
04 ноя 2008 15:42:14



Поддерживаю, хотя часть задач больше логического содержания чем математического.
Понравилась задачка про рабочих а решается то просто или уравнением или схемой, рисунком и т.д. можно даже в уме посчитать... Прикольная задачка с велосипедистом..
А в целом понял что забыл напрочь как решаются логарифмы, и функции кос и син.
А вообще хочу сказать что предметный подход в задачах все ж упрощает понимание самой задачи.
хотя я помню партянку с заданием на моем экзамене и мне кажется там было посложее.
И да, охват материала широкий и мне это нравится... можно былобы и усложнить..
Если не будет косяков со снижением сложности задач то ребят будут готовить хорошо...

Вопросик по задачке по кубу... это я дурак или задача на из разряда "сколько буков О в слове лажа"Строит глазки

ПС увидел ответ Волги про сложность... согласен, но сама подача и охват мне нравится.
Тоже поставил в тупик знак " принял как просто неравенствоУлыбающийся
АС 1 с
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Massaraksh ( Слушатель )
04 ноя 2008 19:11:41
По-моему, вполне достойно. Я ожидал гораздо хуже, типа такого:

Билет на автобус стоит 15 рублей. Объявлено повышение цены билета на
20%. Какое максимальное число билетов можно будет купить на 100 руб-
лей после повышения цены?

a) 1 билет.
б) 5 билетов.
в) 100 билетов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Variator ( Слушатель )
08 ноя 2008 00:28:08


Одноначно: не надо. Пример конкретики примерно такой:
О своем опыте преподавания в Парижском университете и размышлениях, связанных с ним, рассказывает доктор физико-математических наук Виктор Степанович Доценко.
http://nauka.relis.r…412020.htm
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Кengel_Neh ( Слушатель )
08 ноя 2008 01:16:13


Так, ЕГЭ по математике уже разобрали.
Вот демонстрационный вариант ЕГЭ-2009 по русскому:
http://www.gramma.ru…8b5b29a819
Там есть и инструкция по проверке, но перед тем, как смотреть её, лучше сначала справиться с частями А и В.

Что же до Болонской Системы в ВУЗах... Не знаю, может, у нас её просто недоввели, но пока что она ни к чему фатальному не привела (и мрачных перспектив не рисуется). Например, те же бакалавры с магистрами существуют не вместо, а ВМЕСТЕ со "специалистами". Опять же, письменная форма экзаменов не есть зло. И переход на шестибалльную систему оценок с отечественной четырёхбалльной - тоже неплохое нововведение.
Это так, первое, что вспомнил. А вообще, всё зависит от людей. Если студенты - оболтусы, а преподавателям учебный процесс интересен лишь как источник получения финсредств, то им всем никакая система не поможет (разве что тотальная децимация, что, похоже, начинается, хотя могу быть неправ).
_________________________

З.Ы. С ЕГЭ справился достаточно неплохо. Ошибки:
А-19 (тупо не дочитал задание)
А-29
В-2
В-3
И ещё долго думал над А-9
Сочинение не писал  :D
  • +0.00 / 0
  • АУ