АВИАЦИЯ и иные...
13,473,382 34,207
 

  donartrus ( Специалист )
20 авг 2013 14:42:49

Тред №606285

новая дискуссия Дискуссия  216

В войска Южного военного округа продолжает поступать новая авиационная техника.
Пресс-служба Южного военного округа.
 "В войска Южного военного округа (ЮВО) продолжает поступать новая авиационная техника. С аэродрома завода-изготовителя в Улан-Удэ на авиабазу армейской авиации ЮВО, дислоцированную в Ставропольском крае, совершают перелет 4 модернизированных вертолета Ми-8АМТШ. До конца года планируется поступление еще 6 вертолетов данной модификации.
 Всего с начала интенсивного перевооружения части армейской авиации ЮВО получили ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор», Ми-28Н «Ночной охотник», Ми-35М, специальные вертолеты Ми-8МТПР-1, Ми-8АМТШ, Ми-8МТВ5, Ми-8МТПР, военно-транспортный вертолет Ми-26.
 На вооружение фронтовой авиации до конца текущего года поступят более 30 модернизированных и новых самолетов Су-27СМ3, Су-30М2, Су-25СМ2, Су-34.
 В прошлом году в ЮВО получено и введено в эксплуатацию более 50 единиц современной авиационной техники"


Минобороны закажет легкие учебные самолеты МАИ-223 "Китенок" - Сергей Шойгу.

ИТАР-ТАСС
 "Минобороны РФ закажет до 300 легких учебных самолетов МАИ-223 "Китенок" разработки Московского авиационного института, сообщил сегодня на Дне инноваций военного ведомства его глава Сергей Шойгу.
 "Нам нужно примерно 300 таких самолетов", - сказал он после осмотра лайнера.
 Отвечая на вопрос, будет ли Минобороны их закупать, министр сказал: "Будем заказывать".
 В открытой части экспозиции Шойгу также осмотрел миниатюрные приемо-передающие устройства для робототехники разработки Международного концерна космической связи и стенд компании БТК, которая представила всесезонный комплекс базового обмундирования военнослужащих."
Отредактировано: donartrus - 20 авг 2013 14:54:09
  • +0.92 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
21 авг 2013 01:16:45


Нахрена нам этот "котенок"? Для начальной летной подготовки? А Як-152 чем плох? Нахрена нужен сверхлегкий самолет. Кого на нем учить?
Какой-то бред. И кто их 300 произведет? Завод есть?  Бъющийся об стену
  • +1.24 / 8
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
21 авг 2013 01:36:14
Сообщение удалено
DmasiK
02 окт 2015 02:57:10
Отредактировано: DmasiK - 02 окт 2015 02:57:10

  • +0.60
 
 
  Пильхин ( Слушатель )
21 авг 2013 14:43:49


 Самолет изначально не учебный. Прогулочный и  покатушечный по рассчетным нормам прочности. Кроме того, двигатель для учебного аэроплана совершенно маломощный- 100 л.с. Не отечественный. Австрийский "Ротакс". Они, наверное уже все спиртное в округе скупили.
А "Яшки-152 "в товарных количествах как не было, так и нет. И двигателя для него тоже нет. Наши кривые русские руки не могут "изобресть" ничего отечественного. Да, авиационный бензин тоже в Отечестве не производится. Именно поэтому сумрачный немецкий гений предлагает нам на Як ставить их авиационный дизель. Мол, у русских солярки до хренища, а вот обслуживать движки и ремонты всякие делать вэлкам в Германию.
С техникой первоначального обучения в России не просто швах, а такое пи-пи-пи..., что пора уже ответственным людЯм хлебало чистить. Эх, мечты-мечты.
  • +0.21 / 5
  • АУ
 
 
  qwest531 ( Слушатель )
22 авг 2013 13:13:07


Напоминает Физелер-Шторх   -  только ещё проще и легче. Як-152 не плох, но, возможно,  лучше новичка посадить на 2,5 раза  менее скоростной  МАИ-223, у которого инструктор имеет возможность непосредственно контролировать действия курсанта - благо тандемная схема  размещения позволяет это.  
http://www.oskbes.ru/223.html
Такой недорогой  самолётик пригодился б в чеченских войнах  - как разведчик, корректировщик/целеуказатель,  ретранслятор,  сверхлёгкий ударный  (ГШГ/ АГС)  или курьер.
  • +0.67 / 9
  • АУ
 
 
  Jinn ( Слушатель )
08 сен 2013 14:50:59

Преимущество "Китенка" в низкой стоимости летного часа.
Для начальной летной подготовки совершенно все равно на каком типе обретаются базовые летные навыки и моторно-мышечные реакции.
Легкий тип даже предпочтительней, т.к. позволяет лучше прочувствовать самолет и воздух "задницей".

Первые 10-15 летных часов лучше давать на легком типе - и дешевле, и скорость и качество воспринимаемого материала выше.
  • +1.06 / 12
  • АУ
 
 
 
  Skazochnik ( Слушатель )
08 сен 2013 15:37:50


Шокированный "не порите чушь" переучить гораздо сложней чем научить,  инструктора не любят курсантов имеющих "поршневой аэроклюбовский"  налет, гораздо легче работать с курсантом без такового, приходится ломать приобретенные навыки, альтернативных мнений в инструкторской среде не слышал. Летать нужно сразу на реактиных.
  • +0.31 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Роман_Север ( Слушатель )
09 сен 2013 00:04:13

Именно по этой причине абсолютное большинство УТС ПЛП - турбовинтовые. Это позволяет сразу вырабатывать у курсанта "реактивные" навыки. И вот именно по этой причине мне лично непонятно, почему на Як-152 хотят ставить вообще дизель Шокированный На ум приходят две мысли - проблемы в стране с авиационным бензином и меньшая стоимость топлива. Но именно как УТС ПЛП для ВВС дизель не подходит. Як-152 нужен уже вчера, но не с дизелем, ПМСМ, а с турбовинтовым движком, как практически все его аналоги.
  • +0.27 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Солнышко ( Слушатель )
09 сен 2013 19:28:58


На самом деле чушь порете вы. Объясню почему. Я как то присутствовала при разговоре, где этот вопрос обсуждался. И старый инструктор сказал следующее.
Тем, кто приходит с аэроклубов нужна программа переучивания, это значительно быстрее, так как необходимые правильные навыки уже заложены и у человека уже есть чувство полета, но это просто другая программа, другая методика и другой подход.
Так что проблемы нет в том, что человек умел летать на поршневых или планерах. Проблема была именно в инструкторах и руководстве училищ, которым было проще грести всех под одну гребенку и выполнять одну общую программу для нулевых. Вот там и начинаются чисто психологические проблемы, так как при таком подходе летавшему ранее курсанту азы не интересны совсем, он упражнения выполняет "спустя рукава" и при этом упускает многое, что потом будет нового. А когда сталкивается с новым, возникает трудности, из-за упущений возникших на первом этапе.
Передала слова как запомнилаУлыбающийся
Проблема совсем в другой плоскости лежит.

Ой rororo написал тоже самоеУлыбающийся
  • +1.75 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
09 сен 2013 20:36:44
Ну, не совсем "тоже"... Пмсм, можно а/у снять - ваше дополнение как раз "в тему".
  • +0.00 / 0
  • АУ