Современные российские ВС
37,964,610 98,939
 

  Ратибор ( Слушатель )
02 ноя 2008 21:56:20

Тред №60632

новая дискуссия Дискуссия  130

Цитата: Инженегр
В обозначении ИЛ-400Т последняя буква означает транспортный. И то всё пока в дровах.Не от хорошей же жизни пробовали моторы Пратт и Уитни.



Здесь - http://www.ilyushin.…6400t.html все же указанны именно ПС-90А
Тут - http://www.atlant-so…il96-400t/ даже с ПС-90А1

На вашу инфу у Вас есть ссылки?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Инженегр ( Слушатель )
02 ноя 2008 23:10:31
http://www.rosbalt.ru/print/450290.html
Опасаясь верхоглядства, прошу обратить внимание на 2 факта:
На январь 2008г. изготовлено 2 транспортника, которые еще предстоит сертифицировать.
Так  понятнее, что означает «в дровах»?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Ратибор ( Слушатель )
02 ноя 2008 23:21:06


По Вашей ссылке - "Гендиректор ВАСО рассказал, что Ил-96-400Т — самолет уникальный по своим характеристикам, а абсолютно все оборудование в нем — отечественного производства."
Никакими Пратт и Уитни не пахнет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Инженегр ( Слушатель )
03 ноя 2008 13:51:32

Пахло - для пасажирского самолёта. Где-то в инете даже снимок гуляет - грустно стоит в Жуковском ИЛ-96-400 со снятыми двигателями.
Ибо и Пратт, и Уитни и под госдепом ходят, и конкурент им ни к чему. Оттого поматросили и бросили.
ау.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Куркуль_15e92a ( Слушатель )
03 ноя 2008 14:12:40

С вашим рейтингом, надо постить ссылки на достоверные источники :'(
Иначе это просто гон...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  RuUa ( Слушатель )
03 ноя 2008 15:09:39


Инженегр, давайте вы не будете мешать в кучу коней и людей.

ЦитатаАнализ рынка пассажирских и грузовых перевозок послужил основой для разработки «удлинённой» модификации Ил-96, оборудованной двигателями PW2237 компании «Pratt & Whittney», США. Такой самолет имел два типа – Ил-96M (для перевозки пассажиров) и Ил-96Т (для перевозки грузов на средние и дальние расстояния). ... В 1998 г. было подписано межправительственное соглашение между США и Россией о совместном продвижении этого самолёта на внешний рынок. Однако в силу ряда обстоятельств, проект так и не был реализован.

Источник http://www.uacrussia…6/history/
ЦитатаТранспортный самолёт Ил-96Т - первый грузовой вариант Ил 96-300, на базе которой разработан Ил-96-400Т. Работа по программе создания этого самолета, оснащенного двигателями американской фирмы «Прэтт энд Уитни» (Pratt & Whitney) и комплексом радиоэлектронного оборудования фирмы «Рокуэлл Коллинз» (Rockwell Collins), началась в 1991 г. ... Планы массового производства Ил-96Т остались нереализованными из-за отсутствия финансирования. В апреле 2002 г. начались работы по созданию дальнемагистрального транспортного самолета Ил-96-400Т, который отличается от самолета Ил-96Т тем, что на нем установлено практически полностью только отечественное оборудование, включая турбовентиляторные двигатели ПС-90А1.

Источник http://www.uacrussia…6/history/

История ильюшинцев с Праттами, равно как и история туполей с Роллс-Ройсом, возникла действительно совсем не от хорошей жизни.
Но вовсе не столько, как вы утверждаете, от того, что ПС-ы говно (хотя в начале 90-х действительно похоже было на то), а от того, что были громадные надежды на внешний рынок сбыта в условиях полного ступора на внутреннем.
С отечественными двигателями наши машины на мировой рынок не пускали, не пускают и не пустят под любым предлогом. Таки да - конкуренты Ёбингам и Арбузам не нужны. Но долгое время существовало наивное мнение, что с  иностранным двиглом таки пустят. Ага, щаз.
Пратты дали один комплект движков, на котором был сертифицирован 96М/Т, после чего сняли их, увезли, и сделали ильюшинцам ручкой, оставив их обтекать и впитывать.
На аналогичную историю напоролись туполя - нет покупателей на их 204-120, и даже свежевымученный сертификат EASA совершенно не проясняет перспективы продаж этого самолета. Дай бог хоть с китайским контрактом разобраться.
К тем же граблям сейчас уверенно шагает ГСС. Посмотрим, чем у них все кончится - чем Погосян не шутит, авось и сбудется план продаж в 800+ штук...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
03 ноя 2008 15:15:46


Положим, ГСС тут не при чем, у них пакет уже за сотню давно. А на 204-120 заказы есть и кроме КНР, Ебипет, например, теперь, вроде, и еще кто-то...

Понятно, что это капля в море, но есть...

Остальное правильно, не спорю. Только это все оффтоп.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Инженегр ( Слушатель )
03 ноя 2008 19:47:51


Если мне не изменяет склероз, то была и еще одна отличительная черта у этих двух вариантов - ПС-90 нужно 4 штуки, а более мощных, но при этом более экономичных, PW 2237 на пассажирском варианте хватало двух.
Но могу ошибиться за давностью лет.
  • +0.00 / 0
  • АУ