АВИАЦИЯ и иные...
13,473,595 34,207
 

  donartrus ( Специалист )
21 авг 2013 14:50:19

Тред №606689

новая дискуссия Дискуссия  159

РСК "МиГ" представила на Дне инноваций Минобороны РФ инновационную модель управления БЛА.

«Сделано у нас»
 "РСК "МиГ" представила на Дне инноваций Минобороны РФ инновационную модель управления Беспилотных летательных аппаратов БЛА.
 Летающая модель БЛА создана для оценки инновационной системы управления, построенной на основе геометрического метода синтеза алгоритмов. В основу метода положено управление непосредственно траекторией полета через согласование вращательного движения JIA вокруг центра масс с требуемым перемещением центра масс. Предлагаемый метод назван геометрическим, т.к. в нем отсутствуют кинематические связи.
 Система управления полетом БЛА высокоинтеллектуальный роботизированный и интегрированный с бортовыми системами продукт.

 Количество рулевых поверхностей оптимизировано (правый и левый элевоны, правый и левый рули направления). При отказе рулевой поверхности или датчиков информации система управления автоматически реконфигурируется для выполнения полетного задания.
  Метод создания масштабных летающих моделей, аэродинамически подобных перспективным боевым малозаметным беспилотным летательным аппаратам, для испытаний и подтверждения ЛТХ и отработки новых принципов управления и боевого применения позволяет разработать технологии проектирования и испытаний современных беспилотных аппаратов."


Улан-Удэнский авиационный завод изготовил 750-й вертолет типа Ми-171.

«Сделано у нас».
 "ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (ОАО «У-УАЗ»), входящее в холдинг «Вертолеты России», изготовило 750-й вертолет типа Ми-8АМТ (экспортное наименование Ми-171). «Юбилейная» поставка вертолета состоялась в преддверии одного из крупнейших международных авиафорумов – МАКС-2013.
  Вертолет Ми-8АМТШ предназначен для Министерства обороны РФ. По отзывам представителей заказчика, эти военные вертолеты прекрасно зарекомендовали себя при выполнении поставленных задач своей неприхотливостью, надежностью и «живучестью». Они не раз спасали жизни членов экипажа и пассажиров, доставляли жизненно необходимые грузы, перевозили раненых. Вертолет показал себя универсальной машиной, которая заслужила доверие летчиков.  
 «Символично, что «юбилейный» вертолет поставлен именно Министерству обороны РФ, взаимовыгодное сотрудничество с которым ведется уже на протяжении многих лет и активно развивается», - отметил управляющий директор ОАО «У-УАЗ» Леонид Белых.
 Вертолеты серии Ми-8/17 известны во всем мире и пользуются стабильным спросом. В течение многих лет модели этой серии занимают лидирующее место в линейке вертолетов среднего класса. Первый Ми-8АМТ (Ми-171) был выпущен в 1991 году. С тех пор велась постоянная модернизация конструкции и оборудования вертолета, разрабатывались новые модификации, что укрепляло позиции российского бестселлера на мировом рынке.

Сегодня вертолеты Ми-8АМТ оснащаются различным дополнительным оборудованием, которое позволяет расширить потенциал применения вертолета: прожектор с ИК-фильтром, FLIR – система, различные лебедки, для увеличения дальности полета устанавливаются дополнительные топливные баки. Современное пилотажно-навигационное оборудование и система аварийного приводнения делают полет безопасным, для комфорта экипажа и пассажиров устанавливается кондиционер.
 Холдинг «Вертолеты России» сегодня разрабатывает новую модель вертолета серии Ми-8/17 – многоцелевой  Ми-171А2. Первый опытный образец с новым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования и двигателем ВК-2500 планируется продемонстрировать на авиасалоне МАКС-2013, который пройдет в подмосковном Жуковском с 27 августа по 1 сентября. В настоящее время ряд узлов несущей системы проходит испытания на «летающей лаборатории»: новый несущий винт с лопастями из композиционных материалов, Х-образный рулевой винт, модифицированные втулка и автомат перекоса. Всего в конструкции планируется более 100 изменений. Ожидается, что сертификация новой машины завершится к концу 2014 года, а с 2015 года начнутся поставки вертолетов заказчикам."
  • +0.73 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  rororo ( Слушатель )
21 авг 2013 15:24:57
Мужики! "То ли лыжи не едут, то ли..."(с) Незнающий
Расшифруйте "на рабоче-крестьяском" по-выделеному, если не сложно: чего за зверь-то такой? С чем его едят?
ЗЫ Сам потру.
  • +0.51 / 2
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
21 авг 2013 22:30:44


Есть такой зверь. Мы даже РУ модели делали с такими органами управления. И тоже летающее крыло. Вкратце, ероплан управлялся смещением ЦТ относительно аэродинамического фокуса. Штука забавная, но медленная и неуклюжая.
  • +0.35 / 4
  • АУ
 
  rororo ( Слушатель )
21 авг 2013 15:24:59
Мужики! "То ли лыжи не едут, то ли..."(с) Незнающий
Расшифруйте "на рабоче-крестьяском" по-выделеному, если не сложно: чего за зверь-то такой? С чем его едят?
ЗЫ Сам потру.
  • +0.24 / 1
  • АУ
 
 
  Ант ( Практикант )
21 авг 2013 15:28:07

Думаю "ЛА", видать с пдф копировали)))
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
21 авг 2013 15:39:52
да, ЛА-то я вкурил... Меня само описание как-то напрягает: то ли "летающий гироскоп" (ну его на...), то ли...
Цитата
согласование вращательного движения ЛA вокруг центра масс с требуемым перемещением центра масс

Чего-то мозг "картинку" не рисует на основе написанного...
  • +0.13 / 2
  • АУ
 
  инженер71 ( Практикант )
21 авг 2013 20:52:44

двигатель 2-х тактный? .. эмулирует "работу.."(работает на генератор)?
  • +0.33 / 5
  • АУ