АВИАЦИЯ и иные...
13,473,611 34,207
 

  rororo ( Слушатель )
21 авг 2013 22:14:32

Тред №606854

новая дискуссия Дискуссия  243

Источник, конечно, "так себе", но...
ОАК откроет собственную Школу авиастроителей
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует открыть Школу авиастроителей, которая будет готовить специалистов для авиастроителей и компаний-смежников. Предполагается, что проект официально презентует президент ОАК Михаил Погосян через неделю на авиасалоне МАКС.
"ВЕДОМОСТИ"
====================
ЗЫ Ну, так, чего, мужики, у кого мысли какие есть по поводу:
Цитата
управление непосредственно траекторией полета через согласование вращательного движения ЛA вокруг центра масс с требуемым перемещением центра масс

?
  • +0.76 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
21 авг 2013 22:20:14


Дано пора. Спецов должны готовить спецы.
  • +0.42 / 4
  • АУ
 
  Senya ( Практикант )
21 авг 2013 22:21:23

Единственная - в полом корпусе массивный груз, при его смещении аппарат начинает крениться (соответственно поворачивать), поднимать или опускать нос (набирать высоту или снижаться). как я понял - рекламируется в качестве запасного варианта при отказе или повреждении аэродинамических органов управления.
А вот бред это или нет - я и сам не знаю...
  • +0.89 / 5
  • АУ
 
 
  rororo ( Слушатель )
21 авг 2013 22:26:28
И как этой байдой управлять? А как быть с
Цитата
в нем отсутствуют кинематические связи

?
Хрень какая-то... То ли копипастеры что-то переврали, то ли.. Незнающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Senya ( Практикант )
21 авг 2013 22:32:01

Я как прочитал, у мну моск сломался...
Плюнул, и попытался представить хоть что-то вещественное.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
21 авг 2013 22:34:29

Управление спускаемым аппаратом космического корабля Союз (цитирую уважаемого Кактуса - его ответ на вопрос об этом самом управлении):

[quote]
У нас есть точка прицеливания: Широта, Долгота.

Попадание в заданную долготу у Союза решается выбором момента включения тормозного импульса, еще на орбите.

А вот попадание в заданную широту решается выбором времени "переворота". "Переворот" - это изменение угла крена Союза на противоположный.

Т.е. с высоты примерно 100 км началась атмосфера, до момента начала управления летим с 0° углом крена , по началу управления выставляем угол крена 50° (для примера), летим... выполняем переворот, дальше летим с углом крена минус 50°. (В реальности он не постоянный, а меняется системой управления)

Как это работает наверно проще нарисовать Улыбающийся




Т.е. как правило у нас точка прицеливания в стороне от трассы, отсюда и возникает необходимость управления на участке полета в атмосфере. Вот выбирая момент переворота мы и попадаем в точку дальше или ближе от трассы.

В реальности конешно все на много сложнее. Угол крена у Союза не постоянный, а переменный. Весь участок полета от начала до конца управления разбит на N-шагов, и в каждом шаге угол крена немножко корректируют с учетом ошибок от плотности атмосферы, ветра...


Управление у нас начинается примерно с высоты 80 км, заканчивается на высоте примерно 25 км. Высота, на которой перевор
  • +0.97 / 8
  • АУ
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
21 авг 2013 22:57:41
О, спасибо!
Теперь вкурил, что имелось ввиду...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
21 авг 2013 23:16:15
Дык, в авиации самый ценный ресурс  вес. А второй - объём. Тратить то и другое? Хотя, сервоприводы... Дык, они и там будут... ХЗ.
Хотят типа дельтаплановского управления
  • +0.15 / 3
  • АУ
 
  marrakesh ( Специалист )
22 авг 2013 01:25:11

Как на дельтаплане Веселый
  • +0.05 / 1
  • АУ
 
 
  Ант ( Практикант )
22 авг 2013 08:21:35

так ведь управляющие поверхности, отклоняемые, таки есть...
  • +0.05 / 1
  • АУ
 
  Ант ( Практикант )
22 авг 2013 06:14:52

не врет источник,да
в рамках создания Национального центра авиастроения,  в Жуковском
только не просто это школа, а образовательный кластер.
ну, потом подробнее расскажут
  • +0.70 / 6
  • АУ