ПАК ФА (Т-50)
4,717,720 6,045
 

  v.a.e ( Слушатель )
26 авг 2013 14:55:38

Тред №608205

новая дискуссия Дискуссия  60

Восход "Сатурна"
http://sdelanounas.ru/blogs/39422/#cut
"Когда ПАК ФА с двигателем второго этапа совершит первый полет?"

"Сегодня мы находимся на этапе изготовления опытных образцов. Я думаю, что к 2015 году двигатель уже будет стоять на самолете. Разработка идет по графику, каких-то сомнений в успешном завершении проекта у нас нет, потому что по боевым двигателям мы находимся на достаточно хорошем уровне даже по сравнению с Западом. Новый двигатель, помимо уникальных характеристик – большая тяга, меньший вес – обеспечит расширенные эксплуатационные возможности. К примеру, бесфорсажный режим на сверхзвуке, а это обязательное требование к истребителю пятого поколения, станет более устойчивым. Двигатель будет очень адаптивен и эластичен в смысле управляемости. Естественно, он будет по-современному скомпонован, как это сделано на двигателях М88 для Rafale. И самое главное: в него изначально закладывается очень хороший ресурс. Сегодня ресурс «117-го», насколько я помню, составляет 2000 часов, но к этой цифре шли долго. Здесь, как и на SaM146, ресурс сразу будет достаточно большой."
Отредактировано: v.a.e - 26 авг 2013 14:55:56
  • +0.92 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!