Цитата: Prishtina от 27.08.2013 16:26:05
Ну почему же идея хорошая.. если не перспективная... какой нить А-ХХ на платформе того же Ил-76 или 96... внутри пара десятков операторов БЛА.. хорошие связь.. ВКП+БПЛА, хорошая помехозащищенность.. в сопровождении у такого ВКП, МЦИ ПАК ФА... + они же в районе действия БЛА с дополнительным набором ретранслятов/усилителей сигналов... ну и пара десятков БЛА как "пик копья" такой группы.
Думаю все возможно..
Слишком сложно. Перекинуть КП БПЛА на борт - идея конечно, но и проблем вагон. Незаметно не полетаешь, КП мишень отменная. Некая аналогия АУГ выходит, только послабее и в воздухе.
Я немного не такую концепцию имел в виду. Именно убрать такое узкое место как канал связи. Два почти идентичных самолета, один с пилотом, второй - без. Беспилотник привязан датчиками к ведущему, как на резинке. Телеканал, узкий короткий радиообмен, ночью - ИФ. Именно с ведущим а не с КП, это важно. Пилот управляет своим самолетом и боевой системой, он не управляет беспилотником. Беспилотник вообще напрямую не управляется, он висит на хвосте типа обвешанный парктрониками и реагирует на команды пуска, сброса, некоторых маневров и ситуаций.
Вариант с Т50 интересен кругом задач. Мощная РЛС, широкая номенклатура вооружения. Беспилотный вариант позволяет поднять возможности одной единицы в системе по предельным нагрузкам.
Можно и два БПЛА наверное, и три. Но чёйта кажется что там лавинообразно проблемы с отладкой логики начнут расти.
В принципе, основная задача - это один пилот вместо двух при сохранении возможности решения равнозначной задачи.