Сравниваем танки
21,514,964 47,442
 

  Sinbad ( Слушатель )
29 авг 2013 14:06:02

Тред №609627

новая дискуссия Дискуссия  87

ТТРД будет демаскировать высадку сильно. Плюс при волнении правильный вектор тяги может оказаться совсем даже не расчётным. Ну и зависимость от блоков ТТРД будет велика - Бог знает какие манёвры нужно будет предпринимать в меняющейся обстановке боя. Тут, ИМХО, надо какие-то водомёты с изменяемым вектором тяги ставить и экраны, как Padre пишет.
  • +0.20 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Read only ( Слушатель )
29 авг 2013 14:37:42

Я предлагал их использовать только на этапе разгона, для преодоления "горба", после входа на режим глиссирования вполне достаточно тяги собственного двигателя БММП. То есть сотня-другая метров от УДК/БДК при загоризонтной высадке. Ну какая тут меняющаяся обстановка боя, какая демаскировка?
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
  Sinbad ( Слушатель )
29 авг 2013 15:08:02

Демаскировка будет даже при загоризонтной высадке - ночью всполох десятков ТТРД будет видно на полсотни км. Насчёт меняющейся обстановки... При сближении с берегом повышается интенсивность волнения - сбавляют скорость (т.е. сходят с режима глиссирования), может оказаться на этот момент, что место высадки надо изменить или перебросить часть сил (обнаруженные ПД-мины или огневое противодействие) и тут уже придётся всем тихо булькать вдоль берега. Ну и нет гарантии, что не придётся быстро возвращаться в док (и это не обязательно отступление). Так что с ТТРД больше вопросов. Лучше уж использовать такую же реактивную струю водомёта с бесконечным метаемым телом и оставаться зависимым только от топлива, которое по-любому нужно. Можно, быть может, ещё помудрить с продувкой воздухом (типа кавитирующего пузыря) на этапе выхода в режим, но тут не спец - могу глупость сморозить))
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
  Padre ( Слушатель )
29 авг 2013 16:09:47

Нет поддувать точно не надо, утопим:))) Что касаемо ТТРД и иже с ними - тема прорабатывалась но не совсем в этом ключе, с ТТРД и РД проводились эксперименты по преодолению заболоченных участков при входе на необорудованный берег. Результаты были "впечатляющие". А.П. Степанов, светлая ему память, через своих друзей в ВВС достал списанный движок от МИГ-15, в академии дали опять же списанный БТР-60 и 4 тонны керосина. Авантюра была полная, однако заболоченный участок БТР пролетел буквально. Ребята проводившие эксперимент не учли что двигатель выходит на режим не мгновенно и переборщили с аналогом РУТ. Зато когда двигатель "дунул", БТР пулей пропахал болото и вылетел на берег вместе с елками кустами и пеньками:) ТТРД тоже испытывались на аналогичное применение но подробностей не знаю. Крылья подводные видел лично на аналоге БМП без ходовой части в одном учебном кине ДСП. Проблема втягивания и экранировки ходовой - гидропривод и экраны это масса и габарит, а машины у нас все сплошь компактные - посмотрите что американцы наваяли в загнувшейся программе AAAV. http://btvt.narod.ru/4/aaav/aaav.htm у барона на сайте достаточно давно висит. Игрушка получилась мягко говоря не маленькая...
  • +0.60 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Read only ( Слушатель )
29 авг 2013 16:31:01

Если я правильно понял камрада Синбада, то они имел ввиду вспенивание воды воздухом - так делает емнип чтобы при прыжках в воду с вышки на тренировках люди не ломали кости. И если такое сделать спереди, то действительно объект клюнет носом, нырнет, т.к. плотность воды и подъемная сила сильно уменьшатся. Я тоже морочился на эту тему, кавитаторы всякие в голову лезли (типа шкваловских).

Значит я таки не совсем идиот  Веселый Классное наверное было зрелище!!!

Бронегазель у них получилась. Попуасов гонять пойдет наверное. Впрочем у них и все остальной (ОБТ, БМП и т.д.) такое же. Сарае-образное.
  • +0.58 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Padre ( Слушатель )
29 авг 2013 16:45:10

Честно говоря вряд ли Бауманцы придумают что-то прорывное - либо классический бмп, тогда - глиссирующая пластина, крылья маловероятны хотя с них станется:))) или заморочки с воздушными подушками, скегами и т.п, но это на мой взгляд вообще абсурд...
  • +0.37 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Read only ( Слушатель )
29 авг 2013 16:57:32

Ну, бауманцы или кто - мне в общем-то без разницы, я и не бауменец и не из промыслов, просто энтузиаст любознательный. Про поплавки и т.п. - тоже считаю глупостью... Но, с учетом оговоренной вводной (алюминий корродирует в морской воде, дольше 15 минут электропроводка не выдерживает и т.п.) альтернативы подводным крыльям по-моему нет. Вопрос только в преодолении горба сопротивления, решение - ТТРД на несколько секунд десятков секунд.
  • +0.36 / 4
  • АУ