Цитата: Padre от 29.08.2013 16:09:47
Нет поддувать точно не надо, утопим:)))
Если я правильно понял камрада Синбада, то они имел ввиду вспенивание воды воздухом - так делает емнип чтобы при прыжках в воду с вышки на тренировках люди не ломали кости. И если такое сделать спереди, то действительно объект клюнет носом, нырнет, т.к. плотность воды и подъемная сила сильно уменьшатся. Я тоже морочился на эту тему, кавитаторы всякие в голову лезли (типа шкваловских).
Цитата: Padre от 29.08.2013 16:09:47
Что касаемо ТТРД и иже с ними - тема прорабатывалась но не совсем в этом ключе, с ТТРД и РД проводились эксперименты по преодолению заболоченных участков при входе на необорудованный берег. Результаты были "впечатляющие". А.П. Степанов, светлая ему память, через своих друзей в ВВС достал списанный движок от МИГ-15, в академии дали опять же списанный БТР-60 и 4 тонны керосина. Авантюра была полная, однако заболоченный участок БТР пролетел буквально. Ребята проводившие эксперимент не учли что двигатель выходит на режим не мгновенно и переборщили с аналогом РУТ. Зато когда двигатель "дунул", БТР пулей пропахал болото и вылетел на берег вместе с елками кустами и пеньками:) ТТРД тоже испытывались на аналогичное применение но подробностей не знаю.
Значит я таки не совсем идиот
Классное наверное было зрелище!!!
Цитата: Padre от 29.08.2013 16:09:47
Крылья подводные видел лично на аналоге БМП без ходовой части в одном учебном кине ДСП. Проблема втягивания и экранировки ходовой - гидропривод и экраны это масса и габарит, а машины у нас все сплошь компактные - посмотрите что американцы наваяли в загнувшейся программе AAAV. http://btvt.narod.ru/4/aaav/aaav.htm у барона на сайте достаточно давно висит. Игрушка получилась мягко говоря не маленькая...
Бронегазель у них получилась. Попуасов гонять пойдет наверное. Впрочем у них и все остальной (ОБТ, БМП и т.д.) такое же. Сарае-образное.