Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,579,958 18,104
 

  Асгл ( Слушатель )
30 авг 2013 16:21:09

Тред №610089

новая дискуссия Дискуссия  471

На Ил-76 планируют устанавливать двигатели самолета МС-21

Цитата
Двигатели ПД-14, разработка которых ведется для перспективного российского пассажирского самолета МС-21, в перспективе планируется устанавливать на транспортные самолеты типа Ил-76.

Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, на авиасалоне МАКС-2013 в подмосковном Жуковском заявил главный конструктор программы ПД-14 компании "Авиадвигатель" Игорь Максимов.

На транспортники типа Ил-76 предполагается ставить модернизированную версию ПД-14М с увеличенной до 15,6 тонны тягой. Аналогичный параметр для базовой версии силовой установки составляет 12-14 тонн. "Мы готовим совместное обращение в правительственные органы по разработке такого двигателя", ─ отметил Максимов, добавив, что ПД-14М может быть использован и перспективном военно-транспортном самолете MTA, создаваемом Россией совместно с Индией.

По словам Максимова, замена двигателя Д-30КП новым ПС-90 на самолете Ил-76 позволила повысить его эффективность на 12%. Последующая ремоторизация на ПД-14М даст еще 12 процентов прироста эффективности. Наконец, силовая установка меньшей тяги ПД-10, которую также планируется создать на базе ПД-14, может быть использована для установки на пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 130 (SSJ-130).



http://www.i-mash.ru…ateli.html

Отличнейшая новость. Мне кажется Ан-70 при таких раскладах можно сказать "давай досвиданья"
  • +0.18 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (32)
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
01 сен 2013 00:06:48
При всём том, что Ан-70 действительно неплохой и интересный самолёт, отказаться от него надо было давно, это как чемодан без ручки, бросить жалки и нести неудобно. Неудачно родился в неудачное время, катастрофа в Гостомеле, это как знак свыше, чёрная метка, не жилец, как ни прискорбно.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
01 сен 2013 03:40:03

катастрофа вряд ли является критерием нежизнеспособности проекта, разбивались и впоследствии коммерчески успешные самолёты... Наше правительство больше сделало для того, чтоб самолёт дольше не производили.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
01 сен 2013 11:51:48
Согласен!
Ни кто в здравом уме не станет вести совместное производство с необязательным партнёром, хотя имеются не мало примеров, когда украинские партнёры и предприятия по прежнему работают в кооперации с российскими, и работают хорошо и успешно, только это мелкие, по масштабам наших стран, производства, руководители которых понимают, что метаться для них смерти подобно.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 сен 2013 18:45:50

Кто-то воспринимает возможность отказа России от этого самолёта как агрессию, и неадекватно реагирует, вместо того чтобы вступить в диалог. Но может Россия видит своё будущее без Ан-70, и постепенно готовит к этому украинскую сторону. Если наши скооперируются с европейцами, те тоже могут кинуть, но при этом использовать антоновские наработки в своих целях(Россия вроде клона не делает?). Лучше бы сами вложились для запуска серии, показав этим свои возможности на деле, а потом уже с другими кооперироваться.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Yuri__1964 ( Слушатель )
02 сен 2013 05:30:10


А для кого может быть эта серия? И кто всё это будет оплачивать? Ан-70 объективно никому не нужен, не зависимо от его технических характеристик.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Valkeru ( Слушатель )
02 сен 2013 07:13:08
уже было. результат

и хлопцев краем послали.
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 сен 2013 17:14:50
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Слушатель )
02 сен 2013 17:31:33

в том-то и дело, что купили б, да свои промыслы кормить надо, вот и возятся.не без проблем. но кроме РФ никто не захотел бы полноценно вкладываться в производство и закупки.
Насчет сотрудничества-так ГП Антонов предлагал совместную разработку европейцам. и видимо что-то из обмена документацией имело место быть. потом те просто напросто послали антоновцев лесом...
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
02 сен 2013 18:36:20


вынужден вас разочаровать - байки все это. ниче такого и близко не было.

антонов там был только в качестве пугала для руководства арбуза дабы цену сбить или хоть в более-менее приемлемых рамках удержать.

ни какой подробной конструкторской документации антонов не представлял.

все технические решения - собственные арбузовские. машины похожи только внешне, как любые две другие одного назначения и поколения.

ДУ разные, крылья разные, хвостовое и рампа разные. технология изготовления и соответственно конструкция бочки тоже другая.

реально новое революционное решение ДУ, примененное в антохе, не применяется в арбузе, что вылилось в довольно низких (за такие деньги и в таких линейных размерах) ВПХ и ТТХ нашего пепелаца.

антоха - в своем роде шедевр. снимаю шляпу.

удивительно, что ваши умники уж который год играют в ромашку.
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Слушатель )
02 сен 2013 18:43:27

наши умники очень высокого мнения о 70-м, это факт.
но вот в партнере нет уверенности, увы(((
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
02 сен 2013 19:01:18


вы лукавите.

с ан-140 и ан-148 нет проблем, а с ан-70 вдруг появились.

кста, подписание документов по ан-124 кагбе намекает, что с партнером все ОК, хотя ромашку и здесь включали и скорее всего еще не раз включат.
  • -0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Слушатель )
02 сен 2013 23:37:51

ну как же, нет проблем. не было бы- летало бы куда больше штук. но с ними сильнее ввязались уже.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
03 сен 2013 12:58:42


мы говорим об использовании в МО или в ГА?

тезис "ненадежность партнера" приводился в контексте сотрудничества в военной области.

васо и авиакор производят столько машин для МО, сколько было заказано.

украина как "ненадежный партнер" не имеет значимого влияния на васо и авикор.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Слушатель )
03 сен 2013 13:02:22

мы говорим об использовании машин вообще. заказы по гражданской линии-это подушка безопасности с точки зрения серийности производства, да и она работает не особенно надежно, но все ж работает.
когда речь идет о машине, предполагающейся к эксплуатации ТОЛЬКО МО-дураков в одиночку нести риски нет.К счастью, с одной стороны, и к несчастью для самолета.
В чем тут вы видите противоречие?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
03 сен 2013 13:38:04


хорошо, давайте определимся о каких конкретных рисках вы говорите, что антонов становится ненадежным партнером?

кто несет риски в одиночку если машина разрабатывалась на совместной основе?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
03 сен 2013 13:56:38
Ну вот первое попавшееся. АН-70, который сейчас недостроен для испытаний, финансировался за российские деньги, бо Украина забила. Но МО Украины, считает борт своим. Конкретный риск? Надёжный партнёр?
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
03 сен 2013 18:54:05


т.е вы считаете, что вложенное бабло - это ресурс и затраты, а компетенция и способность кб разрабатывать сложную технику кагбе не равноценное вложение?

наверное я вас разочарую, но бабла в мире существенно больше, чем людей и организаций, способных сделать с помощью этого бабла сложделики.

конкретной и достоверной информации по всей кухне отношений с украиной по вопросу сотрудничества в аэрокосмической области и по ан-70 в частности в открытом доступе нет.

то, что я читаю в сми - либо танцы с бубном, либо откровенный взаимный троллинг.

imho, делать выводы о надежности того или иного партнера на основе информации в сми не очень дальновидно.
  • -0.15 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Valkeru ( Слушатель )
03 сен 2013 19:14:05

кб находится на незалежной территории. преценденты ущерба России от кооперации с предприятиями данной территории есть. Всё. о чем разговор?
помэрла паночка ... ну и  икс с ней
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
03 сен 2013 19:33:24


выше я писал, что и кб и производство л-410 находится вообще в стране нато, и ниче, МО заказывает новые машины.

с другой стороны некоторые страны нато эксплуатируют авиатехнику советского производства и зависят от поставок запчастей от ваших производителей. эксплуатируют себе и эксплуатируют.
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
03 сен 2013 20:02:52

А принадлежность завода находящегося в стране НАТО вы почему то не указали.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
03 сен 2013 20:22:58

Но есть нюанс... Лет Куновице является дочерней структурой УГМК (с 2008 года), т.е. наша. А Антонов - не наш... И быть нашим не хочет. Или не может. Но это их проблемы.
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
03 сен 2013 23:41:11
А теперь нужен такой же пример с запчастями с хохляндии )
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
04 сен 2013 10:21:07


Потому что во всём мире знают РФ как исключительно надёжного поставщика.
В отличие от всяких незалежных территорий, управляемых напрямую из Фашистингтона.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ArtOfMan ( Слушатель )
04 сен 2013 18:44:17


У меня ощущение, что у Ан-70 оказалось две проблемы: украинское происхождение и Ил-476. По отдельности они бы не убили его. Но вместе - убивают проект полностью.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
03 сен 2013 20:36:07
Вы, похоже, краями не догоняете. За "компетенцию и способность", платит заказчик. Заказчик, это МО Украины и РФ. МО РФ оплатипо, МО Украины сделало вид, что не при делах, но борт оказался украинским. Чудо?
Ну и "компетенция и способность кб" вызывает вопросы. Ещо в прошлом году КБ должно было выдать цифровую документацию. Однако-ж...
Наши, кстати. сами оцифровали 124...
Цитата

наверное я вас разочарую, но бабла в мире существенно больше, чем людей и организаций, способных сделать с помощью этого бабла сложделики.
Я вас разочарую ещо больше. Похоже, АНТК, не входит в число "способных сделать с помощью этого бабла"
Цитата
конкретной и достоверной информации по всей кухне отношений с украиной по вопросу сотрудничества в аэрокосмической области и по ан-70 в частности в открытом доступе нет.
то, что я читаю в сми - либо танцы с бубном, либо откровенный взаимный троллинг.
Т.е. серьёзным людям, типа Кивы и Рогозина не% делать?
Цитата

imho, делать выводы о надежности того или иного партнера на основе информации в сми не очень дальновидно.

Факт. Вывод о надёжности сделали люди, берущие инфу не из СМИ. Что не так?
  • +0.18 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  comp ( Слушатель )
03 сен 2013 14:32:59

Элементарно!
В\на Украйне назначается вашобкомом побеждает в четвёртом туре выборов истинный патриот украiнського народу:

И заявляет "а оcь вам дулю з маком, а не литаки, грязные азиатские варвары"!



Тот, кому заявят "йды отседова, окупацьiонна коцапська харя"!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Valkeru ( Слушатель )
03 сен 2013 14:37:15

ситуация по Зубру/Безону недостаточна для разрыва связей с таким ... партнером?
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
02 сен 2013 23:51:13
Ну как "нет проблем"? Есть проблемы. И по 148, и по 124. А по 70, одна большая проблема. Просто так, что-ли Кива "ронял скупую муськую слезу"? Походу, он повторяет путь Богуслаева. И знает это.
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
03 сен 2013 10:58:14


Ан-70 - не ГА, а ВТА. Соответственно, требования не как у гражданских, а как у военных. Требования к потенциальным проблемам в поставках из-за "многовекторности" Украины. Собственно, на этом и всё. В смысле - для Ан-70 всё. А жаль - машина действительно хорошая. Но вот с территориальным расположением КБ ей не повезло.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
03 сен 2013 12:50:42


я думаю, для вас не секрет, что и ан-140, и ан-148 заказываются и эксплуатируются не только ГА, но и МО и МЧС.

точно так же и ан-124, по которому на максе договорились.

т.е. тезис о ненадежности партнера кагбе не находит подтверждения. скорее наоборот.

и чет совсем не смущает вас расположение кб и завода по производству L-410 в стране нато.

а ведь эти машины тоже служат в российских ВС. и новые заказаны.
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Valkeru ( Слушатель )
03 сен 2013 14:32:16

КД по 140 передана России. 148 поддержка ВАСО и только. По руслану мнение незалежников уже десятое. если они зал...тормозят их пошлют нахрен
  • +0.00 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
02 сен 2013 22:53:09

Из заключения экспертов Главного штаба ВВС РФ
В акте, в частности, сказано: «Еще на этапе рассмотрения эскизного проекта у комиссии ВВС были сомнения в возможности реализации заявленных ОКБ им. Антонова характеристик. Но гендиректор ОКБ заверил в возможности достижения показателей без утяжеления самолета. Тем не менее, при проектировании практически на 30% возросли масса пустого самолета и его взлетная масса. Сравнительные оценки тяжелого Ан-70 показывают, что по эффективности решения задач он уступает такому же Ил-76МФ в 1,8 раза, а по удельной эффективности – в 2,6 раза. Реально следует ожидать, что характеристики базирования Ан-70 превысят заявленные значения на 15-20%».
  • +0.02 / 5
  • АУ