Цитата: BlackShark от 01.09.2013 15:27:59
Сегодня забил болт на МАКС, не поехал. В такую погоду там только водку пить со старыми знакомыми. Что хотел - в общем и целом, узнал вчера. А погода не внушала желания куда-то ехать...
А что с линейкой? Что именно надо?
"Руслан" будут модернизировать, и, думаю, все же новые 124М-150 строить (вопрос - с украми или без, и на каких условиях), Ан-70Т - машина хорошая, но что с ней будет, то пока неясно, ВПХ у ней классные... МТА/Ил-214 потихоньку делают, Ил-476 - в полный рост, как и заправщики, ДРЛО и ПП на его базе, Ил-112В - опять решили грызть кактус (я бы не стал, не верю тем людям, что его делают, там надо экскурсию на Колыму им сначала организовать - потом делать, или пусть прямо там работают над проектом), чего я еще забыл?
Я бы вообще пошел путем китайских товарищей, глубоко модернизирующих Ан-12 - лучше самолета нету и не было. Он вечный. Нахер нам какой-то другой? Амеры, вон, С-130 пилят и не парятся - мы рыжие, что ли?
Речь про
вот это. В разговоре с одним "источником"
тм проскочила фраза, что, мол, Ил-112 как таковой, делать не будут, а в рамках совместного проекта с индуями создадут в двух вариантах некий "ЛТС", причем в результате проект СТС/МТС - пока будет "подвинут вправо" и на ближайшую перспективу линейка ВТА будет:
ЦитатаЛТС - Ил-476 - Ан-22 - Ан-124.
Кстати, по Ан-12, нявк - не все так "радужно". Да, числится их вроде много (на хранении - порядка 40 бортов), относительно много еще в "летном состоянии" (около 50 машин), но, блин ремонт их идет уж больно "черепашьими" темпами. Сроки межремонтные продлевали им уже неоднократно. Да, планера - крепкие, но вот АИ-20, согласитесь, "уже не торт" (даже М 6-й серии). Я согласен, что, как по уму: нужно эту машину нормально модернизировать, поставить современную авионику - и будут они еще столько же летать, но Таганрог с этим сам не справится, даже вкупе с Ростовом, а у остальных - и сил и возможностей ремонта и модернизации тупо - нет.
Кмк, ВТА опять оставили "на потом", надеясь вытянуть за счет новых поставок и модернизации сегмента Ил-76 - Ан-124. А основные перевозки-то как раз не в этой нише, а у Ан-26 - Ан12. И как долго наши смогут "тянуть" на старых заделах - ч.з.? Понятно, что казна - не резиновая, да и мощности заводов - тем более, но что-то расстановка приоритетов по ВТА мне не совсем понятна...