ПАК ФА (Т-50)
4,724,312 6,046
 

  conKORD ( Слушатель )
31 авг 2013 02:03:09

Тред №610304

новая дискуссия Дискуссия  210

Смотерел сегодня трансляцию МАКС 2013
https://www.youtube.…I-4GeqvRLA
Общее впечатление - погода подкачала, не дала нашим летчикам показать класс.

Что запомнилось:
полет Ф-18 - кульбиты не крутил, но летал низко, быстро и перегрузка на глаз доходила до 7-8g (20-я минута и дальше).
пролет Су-35 на скорости 200 с углом атаки градусов 30 (2:37)
ПАК-ФА (1:13) похоже из-за испытаний ограничили перегрузку в 5g и без воздушной акробатики он смотрелся скромно
  • +0.49 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  fugu01 ( Слушатель )
31 авг 2013 19:35:04

Наблюдал Т-50 в среду дважды с разных точек. Время виража примерно 20с, как и у Су-35С. Только у Су-35С это в начале программы, а у Т-50 в середине. Угловая скорость крена у Т-50 на больших углах атаки выше, чем у Су-35С и МиГ-35 ОВТ, но несколько меньше, чем у Як-130. Выход из колокола и кобры Т-50 выполнял без пикирования и вращения, с сохранением направления полета, которое было до начала маневра. Субъективно, режим свехманевренности в его исполнении выглядит более "осмысленным", по сравнению с остальными. Су-35С на всех режимах дем. полета выглядит заметно динамичнее и "осмысленнее", чем Су-30МС.
  • +1.72 / 18
  • АУ
 
 
  Danila ( Слушатель )
31 авг 2013 22:27:35


Сегодня летали три Т-50, когда делали бочку правый начал вращение весьма энергично но потом как мне показалось прибрал темп.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Sewer Endemic ( Слушатель )
31 авг 2013 23:30:05


За пару минут до этого маневра...Подмигивающий

  • +0.76 / 5
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
01 сен 2013 01:12:22


Соглашусь с выводами. Насчет скорости крена - с такими крыльями "быстрый ролл" такой же, как к легкого маленького самолетика получить сложно. Да и то, что он не делает - не значит, что не может. "40% маневренных возможностей показывает пока самолет, или меньше"(с)Богдан
  • +0.85 / 9
  • АУ
 
  omen ( Слушатель )
01 сен 2013 14:39:04


Вчера была отличная летная программа, хотя мои соболезнования тем, кто был там - это была самая ужасная организация мероприятия за всю историю МАКСа. В 16:00 народ начал массово покидать поле, а автобусы не подали. И начался кошмар и давка. Пешком шли до станций под проливным дождем, в электричке народ выламывал двери. В общем, "спасибо" организаторам за то, что люди запомнили не великолепную летную программу, а то, КАК они покидали салон.

Ладно, хватит о грустном.

Су-35 был великолепен. Су-30СМ, на мой взгляд, уступил ему не намного. От Т-50, особенно, после слов Сергея Богдана, ждем повторения поведения НЛО. Хотя лично для меня Т-50 - самая красивая летающая машина в мире. Сам облик самолета как-будто говорит о том, что он станет поворотным моментом в истории авиации. Его профиль даже визуально очень трудно различить в небе.

Из веселого - смешно отдают команды китайские летчики. Народ ржал, когда командир китайской пилотажной группы громким криком "Хаааааааа!!!" отдал какой-то приказ подчиненным, а кто-то из толпы зрителей сказал: "Сука, да он сам боится!"

Иностранцы: "Рафаль", как всегда, смотрелся хорошо. В принципе, на прошлом авиасалоне и Ф-15 произвел впечатление, но все наши "друзья и партнеры" эффектности полета достигают за счет высоких скоростей. Никто из них и не пытался добиться от диктора фразы "Скорость - ноль!!!"
Очень хочется верить, что мы и гражданскую авиацию поднимим на самый высокий мировой уровень.
  • +0.75 / 18
  • АУ