Цитата: Valkeru от 31.08.2013 16:19:14 ...
у меня есть любимый пациент, анжинер с ХАИ (харьковское авиационное чего то там). шпарит сплошным ИМХО без указаний каких либо цифр. чет там загадочное на макс-2013 контора с которой сотрудничает из забегаловка показать должно было. чебы маскали подивились крути незалежной.
...
поясняю для модератора:
Gamm
29 Aug, 2013 13:41 это ссылка
в крайне редких случаях это 44 летнее тело з харькива в качестве доводов приводит цифры по сравниваемым велицинам.
Теперь понял, только на
А где ты видишь фобии? Все присутствующие тут авиа специалисты с украинской стороны говорят одно и то-же - необходимо было развивать свой авиапром без привязки к России. И даже сейчас это еще не поздно сделатьЕсть всего один ответ, который не надо стесняться писать каждый раз:
Всё в рамках возможностей, предоставляемых рынком государства незалежная Украина. Другие государства (
авиапром без привязки к России) в развитии незалежного авиапрома не заинтересованы.
Дает государство Украина заказ/деньги на 20 Ан-70 - авиапром их строит и развивается. Не дает - умирает за невостребованностью. Развивается только то, что востребовано.
Дает государство Украина заказ на 100 Оплотов (т.е. полностью оплачивает создание и производство) - танкопром строит танки и развивается. Не дает - значит танкопром не нужен.
Заглнул на цитированный форум... на Украине эпидемия шизофрении:
Украинская компания «Мотор Сич» представила на выставке HeliRussia-2013 обновленный вертолет Ми-2 собственной разработки.
По словам генеральный директор АО «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева, Ми-2 послужил прообразом нового вертолета под названием МСБ-2.
«От старого вертолета у него остались только лопасти. Разработана машина конструкторским бюро, созданным в «Мотор Сич», - проинформировал Богуслаев. Сделано это в связи с тем, что в мире сейчас простаивает огромное количество вертолетов Ми-2. Таких машин всего было построено более 5 тыс. Только на Севере и Дальнем Востоке России эксплуатируется 900 Ми-2, практически все они остаются на земле из-за выработанного ресурса и устаревшего двигателя ТВ2. Либо вертолет собственный - либо обновленный Ми-2
Либо "остались только лопасти" - либо "в мире сейчас простаивает огромное количество вертолетов Ми-2 ... из-за выработанного ресурса и устаревшего двигателя"
Если "только лопасти" - то это новый вертолет, для которого "огромное количество Ми-2 на земле" - конкуренты (которых можно восстановить дешевле), либо ремоторизация "простаивает огромное количество вертолетов Ми-2" - но тогда это не новый вертолет и надо делать сертификацию у КБ Миля... (либо нести полную ответственность за любые поломки модифицированных Ми-2).
И надежда на ремоторизацию Милевских вертолетов (
"России эксплуатируется 900 Ми-2") без непосредственного участия российского КБ Миля - это даже непонятно как назвать.
П.С. Пора в психиатрии новую тему открывать - "Шизофрения как заразная болезнь"... хотя американцы и тут
опередили (
на английском)
Отредактировано: BUR - 31 авг 2013 в 18:15