Современные российские ВС
37,934,129 98,924
 

  Спокойный ( Практикант )
01 сен 2013 12:45:26

Тред №610840

новая дискуссия Дискуссия  120

генеральный директор компании
"Авиасалон" Александр Елизаров:


На авиасалоне МАКС-2013 было заключено контрактов
- на общую сумму в 21,2 млрд долларов.

На прошлом МАКСе сумма контрактов
- составила порядка 16 миллиардов долларов.
Более тысячи предприятий и организаций,
- 289 иностранных компаний более чем из 40 стран мира,

и по этим показателям МАКС вырос.
  • +0.87 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  Роман_Север ( Слушатель )
01 сен 2013 19:56:45

Это хорошо, конечно, но вот ни одного контракта на поставку новой техники для МО заключено не было - ни МиГ-35, ни Су-35.  Непонимающий Только обслуживание.
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
  Senya ( Практикант )
01 сен 2013 20:11:40

Про Миг-35 заранее было известно о переносе (за несколько дней до салона чисто вброс прошел "могут быть заключены"). А по остальной военной технике - какой и на какие годы? По всем на ближайшие уже забито до приема ГПВ-2015, а Т-50 ранее госов тоже никак законтрактован быть не может. Я над какой-то статьей посмеялся - "нет новинок". Техника вся на 10 лет вперед уже показана, только следующего поколения ждать после 2020.
  • +0.37 / 14
  • АУ
 
 
 
  Роман_Север ( Слушатель )
01 сен 2013 20:46:19

Ну, заказ на 16 МиГ-29СМТ, например Подмигивающий Или контракт на модернизацию до СМТ строевых МиГарей. Также ходили слухи про заключение на МАКС-2013 второго контракта на Су-35, но похоже, это будет только после выполнения первого, а не параллельно с ним - то есть, КМК, на МАКС-2015. Не было информации по подписанию опционов на Як-130 (10 самолетов) и на Су-34 (16 машин). ХЗ, что с третьим контрактом на 70 Ми-28Н (может, уже и заключен), да и по Ми-28УБ тоже пока ничего, кроме планов.
Цитата
По всем на ближайшие уже забито до приема ГПВ-2015, а Т-50 ранее госов тоже никак законтрактован быть не может.


Ну, как сказать - формально контракты на первые партии что Су-34, что Су-35, что Як-130 были заключены до их ГОСов. Як-130 до сих пор проходит испытания на применения вооружения, недавно всплывали его фото с КАБ-500.
Цитата
Я над какой-то статьей посмеялся - "нет новинок". Техника вся на 10 лет вперед уже показана, только следующего поколения ждать после 2020.


Смотря что считать новинкой Улыбающийся Формально не вся - пока еще не показан Ми-28НМ, в ближайшие несколько лет, до 2018 года, по озвученным хотелкам должны показать Ил-112, Ил-214 и всю семейку ДПЛА - 1-тонный, 5-тонный и 20-тонный, и вроде к этому сроку поспеет ПАК ША. Ну и спецварианты уже показанных и давно известных машин.
  • +0.45 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
01 сен 2013 21:03:21

После всплеска обсуждения по этому направлению, все как то заглохло. После мая прошлого года так и осталось непонятным, начнется ли разработка принципиально новой машины, или это будет глубокая модернизация Су-25 на новой технологической базе.
  • +0.27 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Роман_Север ( Слушатель )
01 сен 2013 21:15:53

Думаю, принципиально новое тут создать будет проблематично, да и не особо нужно. Практически уверен, что это будет глубоко модернизированный Су-25УБМ, с обновленной авионикой, более зализанными обводами корпуса, движками Р-195 и герметичной кабиной. Так что, КМК, Грач пойдет по пути Илюши-грузовика (Ил-76 -> Ил-76МД-90А).
  • +0.85 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  f.k ( Слушатель )
02 сен 2013 20:49:27

Вот только кто его производить будет? Года полтора назад говорили, что первые серийные в 2014 будут. На УУАЗе вроде хотели делать, как когда-то Су-39 хотели там строить.
Но что-то тамошнее руковоство к производству штурмовиков энтузиазмом не горит.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
01 сен 2013 22:32:25

Дело не станет. Доверстывают.

Цитата
Или контракт на модернизацию до СМТ строевых МиГарей.



Аналогично. Возможно, это будет один контракт.

Цитата
Также ходили слухи про заключение на МАКС-2013 второго контракта на Су-35, но похоже, это будет только после выполнения первого, а не параллельно с ним - то есть, КМК, на МАКС-2015.



Насколько знаю - нет. Но не факт, что в этом году, скажем, будет.

Цитата
Не было информации по подписанию опционов на Як-130 (10 самолетов) и на Су-34 (16 машин).




Да будут они. Там определяются с числом.

Цитата
ХЗ, что с третьим контрактом на 70 Ми-28Н (может, уже и заключен), да и по Ми-28УБ тоже пока ничего, кроме планов.



По УБ - еще испытания пройти надо. Что до новых контрактов на Ми-28Н - они обязательно будут. Может, и правда уже есть. Милевцы говорили, что у них заказов на машину от МО много, то есть контрактов несколько, в смысле. Я, если честно, не в курсе.

Цитата
Ну, как сказать - формально контракты на первые партии что Су-34, что Су-35, что Як-130 были заключены до их ГОСов.



До их ОКОНЧАНИЯ. Это нормально. Но не до НАЧАЛА.

Цитата
Як-130 до сих пор проходит испытания на применения вооружения, недавно всплывали его фото с КАБ-500.



Это совсем другое. Он заказывался как УТС, весь объем испытаний как УТС - прошел. А это - развитие.

Цитата
Смотря что считать новинкой Улыбающийся Формально не вся - пока еще не показан Ми-28НМ,



Потому как не готов. Заметьте, кстати, что Ми-28Н и УБ демонстрируются опять уже с "шариками" надвтулочной РЛС. Т.к. Н025М уже в готовности практически. Наконец.

Цитата
в ближайшие несколько лет, до 2018 года, по озвученным хотелкам должны показать Ил-112,



Не верю я в эту машину. Она красиво на бумаге смотрится, но не верю.

Цитата
Ил-214



В этот и то больше верю.

Цитата
и всю семейку ДПЛА - 1-тонный, 5-тонный и 20-тонный, и вроде к этому сроку поспеет ПАК ША.



Это который на базе Су-25УБМ делают? Ну да. ДолжОн.

Цитата
Ну и спецварианты уже показанных и давно известных машин.



А еще - двухместный ПАКФА, например.
  • +1.45 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
  Роман_Север ( Слушатель )
02 сен 2013 00:16:16

Хорошо бы сразу с опционом, вышло бы как раз 5 эскадрилий МиГ-29СМТ (28+16+16) и 6 спарок.
Цитата
Аналогично. Возможно, это будет один контракт.


А у нас такая практика может быть впервые? Просто ни разу не слышал, чтобы одним контрактом шли сразу и поставки новой техники, и модернизация строевой.
Цитата
Насколько знаю - нет. Но не факт, что в этом году, скажем, будет.


Думаю, к концу 2014 года, к тому времени как раз должно быть поставлено более половины из 48 машин первого контракта.
Цитата
Да будут они. Там определяются с числом.


Я еще про третий контракт на Су-30СМ забыл написать, скорее всего еще на 30 машин, и скорее всего - для АВМФ.
Цитата
По УБ - еще испытания пройти надо. Что до новых контрактов на Ми-28Н - они обязательно будут. Может, и правда уже есть. Милевцы говорили, что у них заказов на машину от МО много, то есть контрактов несколько, в смысле. Я, если честно, не в курсе.


Точно известно про 2 контракта на 67 и 30 машин, и я слышал про третий на 70 машин, но вот подписан ли он, или пока нет - точно не знаю. Слышал, что уже подписан, но это не 100%.
Цитата
До их ОКОНЧАНИЯ. Это нормально. Но не до НАЧАЛА.


А, ну тогда дело не за горами, вроде грозились Т-50 передать на ГОСы уже в 2014 году.
Цитата
Это совсем другое. Он заказывался как УТС, весь объем испытаний как УТС - прошел. А это - развитие.


А, то есть это уже дописпытания на УБС.
Цитата
Потому как не готов. Заметьте, кстати, что Ми-28Н и УБ демонстрируются опять уже с "шариками" надвтулочной РЛС. Т.к. Н025М уже в готовности практически. Наконец.


Да, обратил внимание. Скорее бы уже строевые машины оборудовали.
Цитата
Не верю я в эту машину. Она красиво на бумаге смотрится, но не верю.


Сойдемся на формулировке ЛТС Улыбающийся Поживем-увидим, машина действительно многострадальная. Но связываться с Ан-140Т (а уж тем более с С) - тоже не лучший выход.
Цитата
В этот и то больше верю.


Думаю, его точно доделают хотя бы даже по политическим причинам - международный проект.
Цитата
Это который на базе Су-25УБМ делают? Ну да. ДолжОн.


Ага, он самый.
Цитата
А еще - двухместный ПАКФА, например.


Интересная машина должна получиться, неплохая основа для перехватчика. В теории, с нее можно и что-то типа F/B-22 сварганить, если возникнет потребность.
  • +0.48 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
02 сен 2013 11:44:41

А корабельный вариант не планируется? Думающий
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Роман_Север ( Слушатель )
02 сен 2013 12:10:23

Судя по всплывшим пару месяцев назад фото модели одного из вариантов перспективного авианосца - планируется.



Не говоря уж о слухах.
  • +0.62 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  skotos ( Слушатель )
02 сен 2013 18:06:56
Сообщение удалено
skotos
11 авг 2014 08:12:12
Отредактировано: skotos - 11 авг 2014 08:12:12

  • +0.38
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
02 сен 2013 18:50:49
Видео - красивое, но - древнее. 68 борт сейчас на ремонте. Подмигивающий
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
02 сен 2013 15:16:56


Обязательно. "Но потом!"(с)ДМБ
  • +0.44 / 6
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
01 сен 2013 22:22:32


[movie]http://www.youtube.com/watch?v=p29ksSAZtDY[/movie]

Будут. Почему немного отложили - не знаю пока. Сами знаете, что подписание - момент сугубо технический. Возможно, решили, что и так нормально контрактов наподписывали. А эти приберегли для другого повода.
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
  Роман_Север ( Слушатель )
02 сен 2013 00:02:42

Этот МАКС, ПМСМ, можно назвать, в некотором смысле, гражданским - практически все контракты связаны с поставками гражданских самолетов. Оно и неплохо, гражданскому авиапрому еще восстанавливаться и восстанавливаться. А так да, реальный момент подписания контракта и начало его исполнения спокойно могут не совпадать, причем начало может быть даже раньше.
  • +0.26 / 7
  • АУ
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
02 сен 2013 14:38:39


Фарнборо 2004 принимал компании из 35 стран, контрактов заключено на $21 млрд.
Не так уж мы и отстаём  Подмигивающий
  • -0.10 / 3
  • АУ
 
 
  Shadow. ( Слушатель )
02 сен 2013 14:44:06

У вас данные древние. В 2012 объем контрактов превысил 72 миллиарда долларов. Это не является рекордом для "Фарнборо" – в 2008 году общая сумма договоров достигла отметки в 88 миллиардов. Лучше написать так - Нам есть к чему стремиться Подмигивающий
  • +0.37 / 11
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
02 сен 2013 14:52:39


Тем не менее, мы сравнялись сегодня именно с их 2004 годом, а начинали недавно и из полной задницы.
Учитывая, что у них циферки сокращаются, а у нас растут, мы станем №2 довольно скоро...
  • +0.37 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
02 сен 2013 15:14:34

нужно не только это учитывать, но и страсть как авиасалонов, так и их участников включать туда все возможные ( а зачастую как раз таки невозможные) опционы- даешь 1000 Эрбасов-да без обязательств! Нет, даешь Боингов две тыщщи- да нет проблем, так же без обязательств)Конечно, у нас тоже не все договоренности будут исполнены 100% (ну точнее,с кажем так, риски есть всегда и везде), но вот моды забрасывать новости пустыми в общем-то цифрами у нас пока нет.
  • +0.86 / 15
  • АУ