Японцы о спиртном...
Есть ли эффект от молока перед водкой? ("JB Press", Япония)
Правда об алкоголе и организме
- Помимо пьющих и непьющих среди моих друзей есть и такие, которые говорят, что не очень сильны в выпивке, но при этом могут позволить себе немного алкоголя. Чем это объясняется?
- Любители выпить получают от своих родителей гены, которые отвечают за активность ALDH2. Такие люди не краснеют, когда принимают спиртные напитки, их называют «некраснеющими», они составляют 55% от всего населения Японии.
С другой стороны, количество людей, которые получили от обоих родителей гены, не поддерживающие активность ALDH2, составляет 5% от общего числа, это те люди, которые не могут пить, а лицо их начинает краснеть даже от маринованных в вине овощей. Их называют «краснеющими».
Оставшиеся 40% получили гены, активизирующие ALDH2, от одного из родителей. Это означает, что, выпив, они краснеют, но после соответствующей «тренировки» они могут пить все больше и больше.
- Как можно понять, к какому виду причислять себя?
- Вспомните себя, когда вы впервые попробовали алкоголь. Те люди, которые с самого начала могли выпить много, относятся к «некраснеющим». Люди, которые, сразу напившись в первый раз, чувствовали себя скверно, но затем смогли пить все больше и больше, могут считать, что один из родителей передал им ген, отвечающий за активность ALDH2... и т.д.
СсылкаНу и...
С прицелом на авианосцы
Япония наращивает морские ударные силы
Пекин волнует вопрос, к чьим берегам Токио собирается направить свои вертолетоносцы
В Иокогаме прошла церемония спуска на воду, как сообщают СМИ, самого крупного построенного в послевоенные годы на верфях Японии военного корабля. Официально это «эскадренный миноносец-вертолетоносец» 22DDH, бортовой номер DDH-183. Но эту классификацию большинство средств массовой информации приводит в кавычках. Он получил название «Идзумо». Фактически и по водоизмещению, и по конструкции это современный крупный вертолетоносец, который за несколько месяцев при незначительной модернизации можно переоборудовать в легкий авианосец. У него плоская полетная палуба по всему корпусу длиной почти 250 метров. Надстройка смещена к правому борту.
ОЖИДАЕМАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ
Это уже третий в японских ВМС десантный вертолетоносец, которого вряд ли можно отнести к эскадренным миноносцам. Спуск «Идзумо» на воду некоторые СМИ определяют как «неожиданность для соседних с Японией стран». Вряд ли это так. В отношении бюджетов на строительство кораблей Япония достаточно открытая страна. О вновь заложенных кораблях публикуются основные характеристики. В печати сообщалось, что в мае 2006 года был заложен 16DDH, в августе 2007 года он был спущен на воду и получил название «Хюга» (Hyuga 16DDH, бортовой номер DDH-181), а в апреле 2009 года «Хюга» вступил в строй.
Уже тогда отмечалось расхождение в маркировке класса «Хюга» и фактическим обликом корабля. По водоизмещению «эскадренный миноносец» «Хюга» был в три раза больше привычных эсминцев. Имел сплошную палубу от носа до кормы и смещенную на правый борт надстройку, все как у авианосцев.
DDH «Хюга» специалистами сразу рассматривался как универсальный десантный корабль и даже как легкий авианосец. Полное водоизмещение 18 тыс. тонн, полетная палуба длиной почти 200 метров. Может нести 11 вертолетов различного назначения. Задачи по высадке десанта уже отрабатывались с участием «Хюга» на учениях, в том числе совместных с подразделениями морской пехоты США.
Второй однотипный с «Хюга» корабль 18DDH был заложен в мае 2008 года, спущен на воду в марте 2011 года и вступил в строй под названием «Исэ» (Ise 18DDH, бортовой номер DDH-182).
Что касается «Идзумо», то еще в августе 2009 года в проекте бюджета на 2010 финансовый год, 116,6 млрд. иен запрашивалось на строительство нового корабля проекта 22DDH с большими, нежели «Хюга», размерами: длина – 248 м, ширина – 39 м (водоизмещение стандартное/полное – 19 500/24 000 т). Вступление «Идзумо» в строй ожидается в 2014 году. «Идзумо» способен обеспечить одновременный взлет и посадку 5 вертолетов и обеспечивать действия до 9 вертолетов.
«Идзумо» может выполнять функции корабля снабжения, в частности осуществлять дозаправку других действующих совместно кораблей. Оборудование позволяет выполнять функции плавучего штаба во время спасательных операций как за рубежом, так и в стране. На борту имеется госпиталь, рассчитанный на 35 пациентов.
«Эскадренный миноносец» «Идзумо», как считают эксперты, потенциально в будущем может использоваться для базирования истребителей вертикального взлета и посадки, таких как истребители F-35B.
ПОДГОТОВКА К ДЕСАНТНЫМ
ОПЕРАЦИЯМ
Япония уже имеет военно-морской флот, который специалистами расценивается как один из лучших и по оснащению, и по подготовке личного состава среди флотов стран региона. Однако у нее не было сил и средств для проведения полноценных десантных операций. Этот недостаток устраняется введением в состав флота новых «эскадренных миноносцев-вертолетоносцев». Проведению таких операций «мешает» также Конституция страны, которая ограничивает деятельность вооруженных сил только оборонительными функциями, что не позволяет Японии строить авианосцы. Поэтому и маскируются авианосцы под вертолетоносцы, пусть и на бумаге.
Официально правящие круги страны заявляют, что Япония не имеет планов использовать «Идзумо» в наступательных целях. Тем не менее, по сообщениям японских корреспондентов, соседние с Японией страны, в частности Китай и Южная Корея, резко негативно встретили сообщения о спуске очередного десантного вертолетоносца в Японии. Об этом свидетельствуют, например, публикации корреспондентов газеты «Асахи» из Пекина и Сеула. В них отмечается жесткая отрицательная реакция в СМИ Китая и Южной Кореи на наращивание корабельного состава ВМС Японии. Это расценивается как «поворот на милитаристский курс».
Корреспондент «Асахи» в Пекине отмечает, что китайские газеты выносят фотографии о церемонии спуска на первые полосы и называют «Идзумо» «фактически авианосцем». Корреспондент цитирует китайского эксперта, который на центральном государственном канале заявил, что «Идзумо» может действовать как стандартный авианосец всего после двух месяцев модернизации. В газетах, пишет корреспондент, утверждается, что «наступательные возможности «Идзумо» будут много больше с размещением на нем истребителей вертикального взлета и посадки F-35B»...
Ссылка