Цитата: Proha от 05.11.2008 14:22:54
Цитата: Olegtv от Сегодня в 14:19:12
Слушайте, ну а в космосе какие аккумуляторы летают?
Даешь морозоустойчивые электромобили по цене космического корабля!
Извините... :-[
В космосе и авиации (частично) серебряно-цинковые. И если цинк - металл еще более-менее, то серебро будет дороговато...
А литий-ионные банально замораживаются. При минусе емкость стремительным домкратом падает, около минус 10 уже менее половины, при -20 - замерзают нафиг. При температуре батареи выше +45 могут и
ебнуть взорваться. Преценденты гибели людей от взрыва батарейки мобильника были, но это 3,6 вольта и менее 1 ампер-часа. А как может рвануть 48 вольт на 500 ампер-часов... В принципе полимер-ионные поустойчивее и получше, но и дороже. И кстати, если у метал-гидридного аккумулятора расчетно 1000 циклов заряд-разряд, то у лития 500...
Плюс... а ГДЕ электричество брать? Из розетки. А в розетке откуда? С электростанции. А там опять же или уран, или газ, или мазут, или уголь жгут... Плюс уже сейчас мощностей генерирующих нехватка... да и подстанции от таких нагрузок, особенно зимой, навернутся на раз.
Опаньки, однако.
АС 4 часа