• ...
Дискуссия Новая   129

Тред №611829

03 сен 2013 в 19:19   Сергей (к.ф.-м.н.)
Вот накопал  интересные кадры. Испытания стрельбой дальнобойных ракет ФАУ-2 (1947) http://www.youtube.c…IiFoPRl0uo

  • +0.00 / 0
  • АУ
Предыдущая дискуссия:

<< Тред №611828
 
Следующая дискуссия:

Тред №611830 >>
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
03 сен 2013 в 21:48
  • ...

Спасибо за ссылку. смотрел с удовольствием. Эх в те времена бы показывали такое. А то всё секретно было.

  • +0.00 / 0
 
 
  Сергей (к.ф.-м.н.) ( Слушатель )
04 сен 2013 в 12:23
  • ...

Да там много интересного. Чего только кадры главных конструкторов с их ФИО стоят. Техника похоже немецкая вся. Смотрится более современно, чем техника времен ВОВ. Мне понравился самораздвигающийся кран и испытательный стенд для двигателя. Разъяснения как работает аналоговая измерительная и управляющая аппаратура тоже порадовали. Удивило пренебрежение всяческих норм техники безопасности. Я после просмотра вычитал, что один из людей подсоединяющих к ракете разъемы на 12 метровой высоте сорвался(оборвалась самодельная пристегиваемая цепочка) и погиб.
Ракеты для пусков собрали в Германии на специально созданном для воспроизводства технологического процесса предприятии. Потом их в готовом виде перевезли в СССР- одну ракету на двух вагонах размещали. Удивила что охрана была усилена из-за действовавших в Польше "партизан".

  • +0.00 / 0
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
04 сен 2013 в 14:44
  • ...

вот это, вообще, уникальные кадры. Какие они молодые. Еще не очень засекреченные.

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Сергей (к.ф.-м.н.) ( Слушатель )
06 сен 2013 в 10:36
  • ...

Вот это место:
На разработчиков и испытателей ракет сильнейшее впечатление произвела гибель капитана Павла Ефимовича Киселева, ставшего первой жертвой отечественной ракетной техники. При подготовке первого пуска Р-1 13 сентября 1948 г. он пару раз подпрыгнул, решив продемонстрировать прочность подвески небольшой площадки обслуживания, крепившейся к головной части ракеты. Но цепочка оборвалась, и разбившийся испытатель, не приходя в сознание, умер на следующий день. http://avia.mirtesen…ARNATSIYA-«FAU-2»

  • +0.00 / 0
  • АУ