Цитата: nihilist от 05.11.2008 20:14:36
Вообщем, электротрансмиссия в массовом сегменте не заборет механическую из-за слишком высокой себестоимости. А "розеточные авто" вообще не жильцы.
Касательно электротрансмиссии.
Есть уже привычный пример - тепловоз и электровоз. Электротрансмиссия и полный электропривод в чистом виде и долгие годы эксплуатации. Есть также дизель-электроходы, которые океаны бороздят уже десятилетия...
В общем, вижу решение по двум путям:
1. Введение чистой электротрансмиссии вместо нынешней комбинаторики. Приемистость электротяги (особенно для города с его разгонно-тормозным циклом), маленький кеш-аккум. (кстати, для большегрузов годится, например, что-нить механическое на основе маховика
), и дизель-генератор или турбогенератор. Проблема на сегодня только в технологичности такого девайса, т.е. в освоении промышленностью таких интегральных сборок.
2. Развитие городской инфраструктуры для внедрения "троллейбусов" в массы. Т.е. силовая система автомашины, постоянно подпитываемая от "дороги". На волновом принципе передачи энергии, т.е. бесконтактно. Этот путь долог, дорог и пока кажется сказкой. Но электровозы сейчас массово заменяют тепловозы в местах, где большой траффик делает вложения в инфраструктуру окупаемыми, так что посмотрим..