Тред №612446
новая дискуссия
Дискуссия
182
Сообщение о нехватке пилотов в России не обсуждал только ленивый. Обычно в качестве причины называют малый выпуск... Посмотрел я тут вакансии авиакомпаний... Ну что сказать - выпускник училища практически никому не нужен. Всем нужен налёт на типе (а где его взять), большинству - допуск к международным линиям (а без полётов за границей его не будет)... Предложений о переобучении - совсем немного и касаются они, как правило, пилотов, имеющих налёт хотя бы в несколько сотен часов (не в училище)... Возникает нехорошее чувство... Жалобы авиаперевозчиков, как аллюзии на жалобы застройщиков... В качестве первопричины - собственное жлобство. Увы. В этом контексте просьба допустить иностранных пилотов становится понятна... Вводить в строй выпускников подавляющее большинство авиакомпаний не желает. Вопрос кадров решается переманиванием из других а/к, теперь понятно, почему пилоты заканчиваются... Исключения зачастую подтверждают правило... Вывести соглашается, например, Аэрофлот. За 3 млн. рублей и 2 года (которые тоже нужно на что-то жить) без гарантий положительного результата, естественно... Совсем немногие а/к согласны брать зелёных выпускников училищ, как правило, на турбовинтовые региональники/бизнесджеты (и то хорошо! даже замечательно!). Например, РусЛайн набирает людей на бизнесджеты Hawker и Bombardier... Вроде, можно устроиться на Элку-410... Однако пикантность в том, что маленьких региональников и бизнесджетов у нас не так уж и много... И резкого увеличения их числа не предвидится (в отличии от самолётов с бОльшей вместимостью). Куды беч?
Насколько слышал, в заграницах вопрос решается наймом 20-22-летних мальчиков в анальное рабство, т.е. жёстким контрактом, при котором новичёк никуда не соскочит, пока не отработает деньги. У нас же даже этого нет... Видимо, а/к, получается, выгоднее платить экипажам достаточно большие деньги (даже в сравнении с иностранцами) каждый месяц, вместо того, чтобы выводить выпускников...
Есть ли тут люди теме? Отчего так сложилось?