Ант ( Практикант ) | |
05 сен 2013 13:37:01 |
rororo ( Слушатель ) | |
05 сен 2013 15:10:25 |
Я представляю себе, как колбасило "шершня". Что они "горбатого лепят" по поводу "устойчивости", ёпрст! Или амеры изобрели альтернативную аэродинамику?Цитата: Ант от 05.09.2013 13:37:01
Ант ( Практикант ) | |
05 сен 2013 15:14:13 |
Цитата: rororo от 05.09.2013 15:10:25
Цитата“Pilots didn’t report any significant wake turbulence,” Sparks said
rororo ( Слушатель ) | |
05 сен 2013 15:23:40 |
А, теперь понятно... "Значительный" - это когда сдувает нафиг в плоский штопор, наверное. У них же даже для полетов строем интервалы и дистанции как для "сараев" типа B-747, емнис. Видел где-то ролик, как они шестеркой изгалялись. Так там путевая скорость была, ну, максимум 300-350 км/ч и и ДУ не в маршевом положении, а с углом подъема градусов 25-30.Цитата: Ант от 05.09.2013 15:14:13
Ант ( Практикант ) | |
05 сен 2013 15:30:25 |
Цитата: rororo от 05.09.2013 15:23:40
rororo ( Слушатель ) | |
05 сен 2013 15:50:18 |
Ну, если верить статейке то у V-22 был 90-футовый шланг +30 футов дистанция (хотя х.з. - по фото вроде ближе, но хрен определишь). Берем грубо 100футов - около 30,5 метров. И они хотят сказать, что на этой дистанции "шершня" - не колбасило? Фантазеры, блин...Цитата: Ант от 05.09.2013 15:30:25
skralex1 ( Слушатель ) | |
05 сен 2013 18:24:17 |
Если бы всё было бы так здорово, как они пишут, то дали бы видео, а не снимки. За 78-м, у которого таких лопухов не вращается впереди, и то колбасит, а тут якобы не заметили турбулентности. Врут и не краснеют.Цитата: rororo от 05.09.2013 15:50:18
Солнышко ( Слушатель ) | |
05 сен 2013 20:55:34 |
Цитата: skralex1 от 05.09.2013 18:24:17
rororo ( Слушатель ) | |
05 сен 2013 22:09:13 |
Нет, не глупость. Есть такая система и у нас и у амеров. Это штатный, нявк, режим стабилизации.Цитата: Тк от 05.09.2013 20:55:34
Солнышко ( Слушатель ) | |
05 сен 2013 22:30:33 |
Цитата: rororo от 05.09.2013 22:09:13
rororo ( Слушатель ) | |
05 сен 2013 22:43:27 |
USAF - штанга, US Navy, US Marines - "шланг-конус". Поэтому у амеров все танкеры имеют две системы (кроме чисто флотских КС-2). Само-собой, что думали - дураками их тут никто не считает. Подумали, прикинули, провели испытания - оповестили. Только вот радужных новостей у "партнеров" в последнее время маловато, и, дабы "не нагнетать", видимо, в пресс-релизе указали, что мол, "по результатам испытаний получены удовлетворительные результаты, позволяющие надеяться на продолжение работ по перспективной теме"(с) (утрированно, само-собой).Цитата: Тк от 05.09.2013 22:30:33
Солнышко ( Слушатель ) | |
05 сен 2013 22:59:54 |
Цитата: rororo от 05.09.2013 22:43:27
rororo ( Слушатель ) | |
05 сен 2013 23:28:28 |
Комрад, это не US Navy - это Royal Australian Air Force, вобще-то...Цитата: mse от 05.09.2013 23:17:03
mse ( Специалист ) | |
05 сен 2013 23:33:19 |
Ни разу нивапрос. Это, стопудово, не Нэви и не австралопитеки, но факт. ;О) Конус.Цитата: rororo от 05.09.2013 23:28:28
rororo ( Слушатель ) | |
05 сен 2013 23:40:52 |
Все верно. F-35B - Marines, F-22 - USAF. Хотя, как говорится, "не исключены варианты"(с).Цитата: mse от 05.09.2013 23:33:19
Та, нема за шо...Цитата: Тк от 05.09.2013 23:38:44
rororo ( Слушатель ) | |
05 сен 2013 23:47:12 |
Классное фото с "некрашеным" "шершнем"!Цитата: mse от 05.09.2013 23:44:16
rororo ( Слушатель ) | |
05 сен 2013 23:21:13 |
Объяснение этому банально простое: на палубу посадить танкер типа КС-135 - не посадишь, а дозаправка через УПАЗ от "собрата" по типу - без проблем. УПАЗ "работает" только по схеме "шланг-конус", что вполне объяснимо. Вот, поэтому такое разделение.Цитата: Тк от 05.09.2013 22:59:54