АВИАЦИЯ и иные...
13,105,115 33,463
 

  Ант ( Практикант )
05 сен 2013 13:37:01

Тред №612672

новая дискуссия Дискуссия  136

Bell/Boeing пытаются продвинуть V-22 (точнее MV-22) в качестве многофункциональной системы снабжения/заправщика авианосного базирования в качестве замены C-2
недавно провели тесты по сближению Хорнетов с конвертопланами и их устойчивости под воздействием спутной струи.
Вроде- по словам участников теста- все получается.
Посмотрим)
Кликабельные картинки


AW&T
  • +0.64 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  rororo ( Слушатель )
05 сен 2013 15:10:25
Я представляю себе, как колбасило "шершня". Что они "горбатого лепят" по поводу "устойчивости", ёпрст! Или амеры изобрели альтернативную аэродинамику?
  • +0.66 / 8
  • АУ
 
 
  Ант ( Практикант )
05 сен 2013 15:14:13

ну дык я ж очень поверхностно суть изложил, что мол решили - "канает" и пилят дальше.
а в оригинале:
Цитата“Pilots didn’t report any significant wake turbulence,” Sparks said

И весь вопрос в том, что же для них "значительный" в этом контексте  Веселый
  • +0.21 / 5
  • АУ
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
05 сен 2013 15:23:40
А, теперь понятно... Веселый "Значительный" - это когда сдувает нафиг в плоский штопор, наверное. У них же даже для полетов строем интервалы и дистанции как для "сараев" типа B-747, емнис. Видел где-то ролик, как они шестеркой изгалялись. Так там путевая скорость была, ну, максимум 300-350 км/ч и и ДУ не в маршевом положении, а с углом подъема градусов 25-30.
Вобщем: "мы вам дали вундервафлю, а что с ней делать - теперь ваш головняк!" Веселый
  • +0.58 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
05 сен 2013 15:30:25

По тексту статьи- вроде 210 узлов, ну да, 340км/ч.
Поржал по поводу изложения в пресс-релизе данных о дистанции, очень информативно, почти как про Россию и Сирию:
"A Hornet flew within 30 ft. of the MV-22’s drogue chute in a lateral offset position"
" Шершень летел в 30 футах от шланга с боковым смещением...."
Е-мае, вот конечно, именно футы до шланга всем интересны))))
А значительный-это, видать, когда нужен уже следующий 18-й))
  • +0.39 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
05 сен 2013 15:50:18
Ну, если верить статейке то у V-22 был 90-футовый шланг +30 футов дистанция (хотя х.з. - по фото вроде ближе, но хрен определишь). Берем грубо 100футов - около 30,5 метров. И они хотят сказать, что на этой дистанции "шершня" - не колбасило? Фантазеры, блин...
  • +0.88 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
05 сен 2013 18:24:17
Если бы всё было бы так здорово, как они пишут, то дали бы видео, а не снимки. За 78-м, у которого таких лопухов не вращается впереди, и то колбасит, а тут якобы не заметили турбулентности. Врут и не краснеют.
  • +0.95 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Солнышко ( Слушатель )
05 сен 2013 20:55:34

Извините, я совсем не специалист в этих вопросах и вообще блондинко, так что мне можно говорить глупости Кричащий

Я точно знаю, что на всех самолетах USAF стоит система автоматической стабилизации для дозаправки. Я думаю, что смысл этого теста был именно подтвердить способность этой системы справится с турбулентностью от V-22
По этому слова пилота мне не кажутся враньем.  Я сказала глупость? Строит глазки
  • +0.02 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
05 сен 2013 22:09:13
Нет, не глупость. Есть такая система и у нас и у амеров. Это штатный, нявк, режим стабилизации.
Но, просто возмущенный поток от "лопухов" Osprey значительно превосходит по "силе", т.с. аналогичный, допустим KC-130. И"заявы" наших "партнеров", о том, что де "система отработала штатно", вызывают у людей, мало-мальски разбирающихся в авиации и аэродинамике, в частности, обоснованное, кмк, недоумение.
О чем, собс-но, я и написал изначально. В очках
  • +0.88 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Солнышко ( Слушатель )
05 сен 2013 22:30:33

Недоумение обоснованно. Я хорошо себе представляю, как может баламутить воздух такая мельница. Но прочитав статью и посмотрев фото, я обратила внимание на это: обычно на самолетах USAF используют дозаправку через жесткую штангу. В данном же случае, гибкий шланг и конус, что не типично. Это намек на то, что люди головой думают прежде чем делать, что можно использовать, а что нельзя.
Поэтому нельзя быть столь критичными в суждениях. Думающий
  • -0.17 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
05 сен 2013 22:43:27
USAF - штанга, US Navy, US Marines - "шланг-конус". Поэтому у амеров все танкеры имеют две системы (кроме чисто флотских КС-2). Само-собой, что думали - дураками их тут никто не считает. Подумали, прикинули, провели испытания - оповестили. Только вот радужных новостей у "партнеров" в последнее время маловато, и, дабы "не нагнетать", видимо, в пресс-релизе указали, что мол, "по результатам испытаний получены удовлетворительные результаты, позволяющие надеяться на продолжение работ по перспективной теме"(с) Крутой (утрированно, само-собой).
Ну, а насчет "нельзя-льзя", замечу, что чисто теоретически, можно топливо с борта и вручную передавать, вот только никто этого никогда не делал, кроме пары испытателей, "ибо - стремно до жути"(с). В очках
  • +1.00 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Солнышко ( Слушатель )
05 сен 2013 22:59:54

Думала, что у всех штанга. Буду на следующем авиашоу обязательно обращу внимание на морячков.
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
05 сен 2013 23:17:03
Можно гораздо проще и быстрее
  • +1.23 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
05 сен 2013 23:28:28
Комрад, это не US Navy - это Royal Australian Air Force, вобще-то... Подмигивающий
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
05 сен 2013 23:33:19
Ни разу нивапрос. Это, стопудово, не Нэви и не австралопитеки, но факт. ;О) Конус.

А тут, штанга.
  • +1.31 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
05 сен 2013 23:40:52
Все верно. F-35B - Marines, F-22 - USAF. Хотя, как говорится, "не исключены варианты"(с). Подмигивающий
Та, нема за шо...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
05 сен 2013 23:44:16
А тут, вообще, гермофродит. ;О)
  • +1.72 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
05 сен 2013 23:47:12
Классное фото с "некрашеным" "шершнем"! Нравится
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
05 сен 2013 23:57:14
"Ржавым"
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
05 сен 2013 23:21:13
Объяснение этому банально простое: на палубу посадить танкер типа КС-135 - не посадишь, а дозаправка через УПАЗ от "собрата" по типу - без проблем. УПАЗ "работает" только по схеме "шланг-конус", что вполне объяснимо. Вот, поэтому такое разделение.
Наши тупо не стали "городить огород" и приняли "шланг-конус" как стандарт. Правда, был у наших уникальный опыт по дозаправке "крыло-крыло" на Ту-16-х (батя мой неоднократно в годы службы "участие принимал" в сием действе - рассказывал много, в том числе и очень нецензурного), но это - "особая история".
Если хотите, есть "популярное "чтиво" на эту тему: "Дозаправка в воздухе. Как все это начиналось." в четырех "сериях" - так, для "растопыренного кругозора".
UPD Поправил ссылочку: на страничку  4-й части статейки, там в конце есть ссылки на предыдущие.
  • +1.05 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Солнышко ( Слушатель )
05 сен 2013 23:38:44

Merci
  • +0.00 / 0
  • АУ