Здоровья всем, и побольше!
Дополнение № 1. Содержание предыдущего моего сообщения (к сопоставлению интересующимися) от 08.09.2013.
Ув.
СапТанк (и др.), так как по моему мнению "вкусности, - слаще" тогда,
когда нам заранее или апосля скажут, что же "это было",
то и я позволю себе рассказать о "послевкусии"?!
То, что француз (достаточно быстро) "вырезал траекторию"
(проставил продольную ось самолёта по цели) - это (как-бы) хорошо!
И это особенность (большинства) всех "утко-носо-расположенных",
когда они за счет "хорошей поворачиваемости" могут быть "лицом повёрнуты".
Но именно это "состояние" - диктует условие применения ракет ВВ.
Если Вы посмотрите на скорости "в первоначальном выходе" (в узелках,
думаю, всё же в км/ч),
то увидите, что она МАЛА (и недостаточна, и обозначь он "пуск" в тот момент -
ему бы победу не засчитали). Именно поэтому "двух раз - не было"!
(В реале, если бы он в первый момент пустил ракету, то "выпал бы в осадок"!
В принципе для него это было бы не страшно, соответственно при наличии
достаточной высоты для выхода из штопора, но из боестолкновения он бы, -
вышел с потерей высоты. Здесь можно было бы "включить продолжение", типа
"если-бы-да-кабы", типа отстрела "противным" ППИ/ППР и тогда уже "совсем др. коленкор")
Поэтому, то что француз "дожал" ситуацию это было правильно
(так как видел бы последствия)!
Для себя-же (исходя из "вырезки") я сделал и ещё один вывод, -
о (не очень сильной) подготовке именно того француза, но
пояснения "таковой" заняло-бы ещё столько же "буквочек на полстраницы"!
А так да, тренировочный бой, да-изнутри, да со звуками.
Только для тех кто понимает...
(
rororo - не касается, ему смотреть не рекомендую,
пускай реализует свои пожелания посредством обращения французов к Модераторам,
или сам обратится, так как не удосужился даже понять моих слов:
"
В принципе для него это было бы не страшно,..."
И это даже без пояснения появления "звука" в момент пуска в "молоко")
А те, кто посмотрит, пусть для себя попытаются "вычислить" (мысленно)
скорости Рафаля во время пусков. Особенно посмотреть на "первый".
И соотнести их к "той" ситуации".
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=0l9vFR1FDQY
[/movie]
Улыбаясь (над безграмотностью),
думаю,
суток достаточно, интересующиеся люди поймут,
Алексей.
Дополнение № 2.
Снял удаление, так как мне очень понравилась реакция по прочтению.
Ещё для себя записал кое-какие последовавшие слова, на память.Как говорил Киплинг, - "У Маугли под языком достаточно колючек,
чтобы воткнуть ... (в каждую бросающуюся, дикую собаку)".
Но при этом, мне нравственность не позволяет бить стариков, женщин и детей.
Поэтому я с некоторым терпением выскажусь и посмотрю на ситуацию.
_________________________________________________________________
Это же форум (как говорят) является аналитическим,
вот можно и задуматься, а также представить себе такие вопросы?!:
- А почему собственно американцы позволяют показывать
как французы в воздушном поединке побеждают американскую технику?
(Ведь им же, не составляет особого труда "исключить" его из показа?!)
- А чего ролик то такой короткий? А начинается с чего (с какого момента)?
- А почему так заканчивается? (Какими условиями и командами сопровождается?)
Зная принцип того, что нельзя недооценивать противника, можно легко
догадаться что что-то "тут" не очень гладко?!
А не петь диферамбы французам. Это же NTM-2013 (ссылки ниже)!
Ролик "Rafale vs F-16" появился относительно недавно, авиа- и около-
авиационных (и в т.ч. др. молодёжных) форумов предостаточно и вот кто-то, набрав
в любом поисковике (совершенно случайно) увидит "скромное (или не очень)
мнение", которое не укладывается в "прокрустово ложе" первоначальных впечатлений!
________________________________________________________________________________
И вот теперь, я позволю себе высказать КРАМОЛУ,
как бы поясняя моё видение некоторых дополнительных моментов,
которые либо фигурируют, либо не очень очевидны в показанном БВБ(БМБ)!
(О пиропатронах и "выпадении в осадок" от пуска ниже минимумов я уже упоминал ранее)
Любые учебно-тренировочные поединки не соответствуют в полной мере реальным
боестолкновениям как по изначальным, так и промежуточным условиям
(и по весам, и по вооружению, и по численности, и по тактике, и по судейству).
Допустим к рассмотрению, несколько усреднённую, утрированную ситуацию поединка 1*1,
когда (например, для облегчения выполнения и оценки средствами объективного контроля):
1) - самолёты имеют половинную заправку топливом, каждого
(понимая что по числу кг, изначально, оно неравное у разных моделей самолётов);
2) - ограничиваем выполнение по высоте (нижний предел и верхний) и месту (границе зоны);
3) - ограничиваем имитацию применения боекомплекта
(например, только исходя из двух массо-габаритных макетов или зачек. ракет Воздух-Воздух),
при этом "пуск" ракет имитируем звуковой сигнализацией.
А во избежания реального поражения из пушечных установок,
не только извлекаем снаряды, но и предупреждаем пилотов, что
они обязаны при имитации стрельбы из пушки (и/или ракетой) "проговаривать" в эфир
команды "Огонь" или аналогичные к пониманию!
(при этом имитации изменений динамики самолёта в результате реально применяемого вооружения
не производится, как заведомо пагубно влияющей на "прочнистику" и "двигателистику")
4) - вводим условный запрет применения (и даже имитации) отстрела пиропатронов
(так как их число и вероятность действия гораздо больше числа имеющихся ракет);
5) - рекомендуем пилотам применять весь комплекс бортового радио-локационного
оборудования (что позволит не только при облучении "давить на психику" пилота,
заставляя его маневрировать, теряя/утрачивая скоординированность, но и
по бортовым самописцам БЭВМ определить продолжительность и степень воздействия БРЛПК);
6) боестолкновение назначаем начиная с момента после перекрёстного или встречного
пересечения траекторий после приведения самолётов в зону на одинаковой высоте;
7) - задачей ставим - недопущение целеуказания прицельного комплекса самолёта противника,
в рамках вышеперечисленных ограничений (вводных). А лучше: "кто-кого-быстрее-поразит"!
(Читающие, не удивляйтесь, что очерёдность задачи такую указал, так как есть подвох ППС/ЗПС.)
А теперь, посмотрим на содержимое 54-х сек. видеоролика (звуков и меток маркеров)
F16 vs rafale - NTM june 2013 Norway http://www.youtube.c…dAmEL6fhmg- на 1-2 секундах слышим имитацию пуска ракеты, а какой (по счету) и куда не понятно (запомним)?
(но возможно это был всего лишь сильный выдох пилота во время перекладки???
так как и в конце слышим двойное голосовое подтверждение "захвата", а не "схода-пуска")
- на 4-й секунде слышим "сторонний" вопрос: "У вас истекает время" (Ю-ар-оф-э-тим)?
(индикатор топлива при этом из-за манёвра слишком изменчив в показаниях)
- на 5-й секунде слышим "предположительный" ответ: "Две синие" (Блю-ту)?!
- на 5-7 тональный предвестника срыва (тангаж, скорость, высота);
- на 11-й сек. надпись "aslewse stik" (срыв) и слышим зуммер "срыва" (и/или крит. перегрузок);
- на 19-й сек. скорость составляет "141" (а во Франции метрическая система измерения!
что вероятнее всего, означает 141 км/ч (а не миль/ч), при 200 (вообще-то 300)"мин." реком.);
- до 28-й пару фраз я не смог отождествить (подсказки приветствуются);
- на 34-ой слышим (после длительного маркера и тонального) захвата
(и скорость хороша свыше 300 и высота 7 тыс.) слова: "Включаю пуск" (Пауэр-игнит(-шен)?!
- на 45-ой слышим что-то подобное "Джет-стил-ит" (эта цель захвачена/поражена)
- на 49-ой слышим "113 выполнение прекратил" (ан-э-ван-три-тёрминейт)
- на 51-ой слышим ("сторонний" фр.яз.явл.гос.в Норв.) приёма-подтверждения "...терминейт";
- на 52-ой сек. скорость 255, высота 5 тыс., топлива 1/3;
- на 54-ой Конец.
Теперь самое интересное для меня, это то, что "дуговой маркер" индикации
показывал сначала 1/2 от максимального, а затем 1/3 удаления до цели!
А это значит, что расстояние до цели увеличивалось (т.е. цель отдалялась),
что увеличивает время реакции к обороне противника
(например, отстрелу ППИ или близость к границе дальности пуска/полёта ракеты).
По сравнению с рассматриваемым другим БВБ "Rafale vs F-22" (треугольный) маркер пушки -
вообще не появлялся (то ли имитация пушки не использ., то ли настройки так выставлены?!).
Иных слов-команд указывавших на пушечный огонь также не было.
P.s. Пояснения о некоторой "слабости" (француза по отношению к норвежцу или даже поляку,
не смотря на превосходство ттх "Шквала" над "Соколом")
здесь мной не приведены. А лишь упомянуты (так как это запись на память, чтобы не забыть,
ключевое слово - "вырезка").
Кстати, есть ещё упоминания с Рэд Флага (2008 года) "6 F-16 shot down and 2 Rafale down".
+ ещё один интересный ролик Rafale (Le Rafale à Luke Air Force Base, juillet 2008 par le Sirpa)
http://www.youtube.c…-4qDLUHvUMСкажу лишь, что по результатам NTM (NATO Tiger Meet)2013, победителями номинаций стали:
Silver Tiger Trophy: Aufklarungsgeschwader 51 Germany
Best Flying Unit: 338 Skvadron Norway
Tiger Games winner: 6 Fighter Squadron Poland
Best Skit: Escadron de Chasse 1/7 "Provence" France
Best looking Uniform: Aufklarungsgeschwader 51 Germany
Most fancy paintscheme: Aufklarungsgeschwader 51 Germany
________________________________________________________________________________________
Хочется заметить, что очевидна аналогия (RF,NTM) коллективно-спортивно-состязательных учений,
которые не только сплачивают союзников, но и придают психологическую уверенность участвующим (и др.).
Российские ВС в этом году организовали "Танковый биатлон" и очень бы хотелось чтобы
и в АВИАЦИИ (у нас) как можно скорее состоялись подобные (с публичным освещением).
__________________________________________________________________________________
Дополнение № 3.
По
сообщению rororo от 09.09.2013 21:39
Мне бы взять, да промолчать?! Да не тут-то было!
Человек не только коверкает моё видение процессов и не просто вводит людей в заблуждение,
он, - лжёт и клевещет неоднократно!!
Вы пытаетесь доказать, что для пуска MICA носителю в обязательном порядке нужна скорость,
отличная от 0. Не для пуска, а для контроля и превосходства в поединке!
"
...когда-нибудь об условиях применения УРВВ слышали...?"
(Прим.) Перечисление режимов/ограничений как для РВВ, так и для ВПУ здесь мной не приводятся.
Они есть (во всех РЛЭ ИБА)!!! (Перечислять их и изыскивать для
rororo, в том числе по "Rafale",
слишком много чести, а другие и не спрашивали. Кому интересно, спросят, - покажу?!)
(Выписка)
"При запаздывании с действиями по выводу из сваливания или
при ошибочных действиях (...) самолет переходит в штопор".
...
не удосужились (процитировать или интерпретировать чужое сообщение?)
Florian barthélémy 2 месяца назад
ohhh you don't know it ? One of the Rafale sent is from CEAM Mont de Marsan ,
with AESA radar ... ths others are from Squadron 1/7 , and are F3 versions(Зато удосужились,) уточнить что это был Rafale
НЕ из Mont de Marsan (ВА118),
а скорее всего из Escadron de Chasse 1/7 Provence (см.
http://www.natotigers.org)
http://www.ec17prove…ale/09.jpghttp://theaviationis….-AdlA.jpg(так как в июне 2013 в Норвегии была ЕC1/7, а RC 2/30 (в отличии от EC 05.330 с BA 118)
там не участвовала так как Régiment de chasse RC 2/30 воссоздана/введена в ВВС 25.06.2012.
http://img-fotki.yan…5d1b69_XXLСторонний читатель должен понимать, что подсознательно человек вкладывает мысль читателю,
что я как-бы противопоставляю себя (а он прикрывается) "Normandie-Niemen".)
Человек не просто хамит, употребляя не вежливые эпитеты, переходя на личность оппонента,
дискредитируя его (и интерес людей по тематике), он ещё и старается навесить
ярлык "воинствующего дилетанта"! (Он достаточно великолепно реплицирует понравившиеся ему фразы,
например от Dancomm`а и др., мимикрируя под разносторонне информированного "бывалого" человека.)
P.s. С моей стороны к Админам и Модераторам, будет убедительная просьба, - не удалять это сообщение,
а прочитать его всеми лицами, модерирующими этот раздел, в порядке ознакомления.
Оно "не должно нравится"!
P.p.s. Кстати, ув.
Triton, гляньте посекундную речёвку и посмотрите бортовой на фотках Рафалей?!
Совпадение? Думаю, нет!
Этот абзац будет стёрт по прочтении
Triton`ом, так как нам с ним это будет понятно,
а другим постольку-поскольку, но и др. покажем, что времена меняются, так как эфир у ВВС есть не только
открытого доступа, но и скремблированный. Гляньте ещё одну фотку, составленную мной из нарезки одного
ролика, где "позывные" ("кол-сайн") составлены с добавлением перед "бортовым", - "нарицательного".
Так как зачастую начало фразы "проглатывается" (из-за человеческого и аппаратного фактора).
http://s020.radikal.…c8ce66.jpgСпасибо за внимание, отлучусь,
(корректировки и сторонние дополнения присылайте, пожалуйста, путём личной корреспонденции)
Алексей.