АВИАЦИЯ и иные...
13,474,048 34,207
 

  Алексей (Летнаб) ( Слушатель )
09 сен 2013 19:46:43

Тред №614674

новая дискуссия Дискуссия  391

Здоровья всем, и побольше!

Дополнение № 1.
Содержание предыдущего моего сообщения (к сопоставлению интересующимися) от 08.09.2013.

Ув. СапТанк (и др.), так как по моему мнению "вкусности, - слаще" тогда,
когда нам заранее или апосля скажут, что же "это было",
то и я позволю себе рассказать о "послевкусии"?!

То, что француз (достаточно быстро) "вырезал траекторию"
(проставил продольную ось самолёта по цели) - это (как-бы) хорошо!

И это особенность (большинства) всех "утко-носо-расположенных",
когда они за счет "хорошей поворачиваемости" могут быть "лицом повёрнуты".
Но именно это "состояние" - диктует условие применения ракет ВВ.
Если Вы посмотрите на скорости "в первоначальном выходе" (в узелках, думаю, всё же в км/ч),
то увидите, что она МАЛА (и недостаточна, и обозначь он "пуск" в тот момент -
ему бы победу не засчитали). Именно поэтому "двух раз - не было"!

(В реале, если бы он в первый момент пустил ракету, то "выпал бы в осадок"!
В принципе для него это было бы не страшно, соответственно при наличии
достаточной высоты для выхода из штопора, но из боестолкновения он бы, -
вышел с потерей высоты. Здесь можно было бы "включить продолжение", типа
"если-бы-да-кабы", типа отстрела "противным" ППИ/ППР и тогда уже "совсем др. коленкор")

Поэтому, то что француз "дожал" ситуацию это было правильно
(так как видел бы последствия)!

Для себя-же (исходя из "вырезки") я сделал и ещё один вывод, -
о (не очень сильной) подготовке именно того француза, но
пояснения "таковой" заняло-бы ещё столько же "буквочек на полстраницы"!

А так да, тренировочный бой, да-изнутри, да со звуками.
Только для тех кто понимает...
(rororo - не  касается, ему смотреть не рекомендую,
пускай реализует свои пожелания посредством обращения французов к Модераторам,
или сам обратится, так как не удосужился даже понять моих слов:
"В принципе для него это было бы не страшно,..."
И это даже без пояснения появления "звука" в момент пуска в "молоко")

А те, кто посмотрит, пусть для себя попытаются "вычислить" (мысленно)
скорости Рафаля во время пусков. Особенно посмотреть на "первый".
И соотнести их к "той" ситуации".


[movie]http://www.youtube.com/watch?v=0l9vFR1FDQY
[/movie]

Улыбаясь (над безграмотностью),
думаю, суток достаточно, интересующиеся люди поймут,
Алексей.

Дополнение № 2.
Снял удаление, так как мне очень понравилась реакция по прочтению.
Ещё для себя записал кое-какие последовавшие слова, на память.

Как говорил Киплинг, - "У Маугли под языком достаточно колючек,
чтобы воткнуть ... (в каждую бросающуюся, дикую собаку)".

Но при этом, мне нравственность не позволяет бить стариков, женщин и детей.
Поэтому я с некоторым терпением выскажусь и посмотрю на ситуацию.
_________________________________________________________________

Это же форум (как говорят) является аналитическим,
вот можно и задуматься, а также представить себе такие вопросы?!:
- А почему собственно американцы позволяют показывать
как французы в воздушном поединке побеждают американскую технику?
(Ведь им же, не составляет особого труда "исключить" его из показа?!)
- А чего ролик то такой короткий? А начинается с чего (с какого момента)?
- А почему так заканчивается? (Какими условиями и командами сопровождается?)

Зная принцип того, что нельзя недооценивать противника, можно легко
догадаться что что-то "тут" не очень гладко?!
А не петь диферамбы французам. Это же NTM-2013 (ссылки ниже)!

Ролик "Rafale vs F-16" появился относительно недавно, авиа- и около-
авиационных (и в т.ч. др. молодёжных) форумов предостаточно и вот кто-то, набрав
в любом поисковике (совершенно случайно) увидит "скромное (или не очень)
мнение", которое не укладывается в "прокрустово ложе" первоначальных впечатлений!
________________________________________________________________________________

И вот теперь, я позволю себе высказать КРАМОЛУ,
как бы поясняя моё видение некоторых дополнительных моментов,
которые либо фигурируют, либо не очень очевидны в показанном БВБ(БМБ)!
(О пиропатронах и "выпадении в осадок" от пуска ниже минимумов я уже упоминал ранее)

Любые учебно-тренировочные поединки не соответствуют в полной мере реальным
боестолкновениям как по изначальным, так и промежуточным условиям
(и по весам, и по вооружению, и по численности, и по тактике, и по судейству).

Допустим к рассмотрению, несколько усреднённую, утрированную ситуацию поединка 1*1,
когда (например, для облегчения выполнения и оценки средствами объективного контроля):
1) - самолёты имеют половинную заправку топливом, каждого
(понимая что по числу кг, изначально, оно неравное у разных моделей самолётов);
2) - ограничиваем выполнение по высоте (нижний предел и верхний) и месту (границе зоны);
3) - ограничиваем имитацию применения боекомплекта
(например, только исходя из двух массо-габаритных макетов или зачек. ракет Воздух-Воздух),
при этом "пуск" ракет имитируем звуковой сигнализацией.
А во избежания реального поражения из пушечных установок,
не только извлекаем снаряды, но и предупреждаем пилотов, что
они обязаны при имитации стрельбы из пушки (и/или ракетой) "проговаривать" в эфир
команды "Огонь" или аналогичные к пониманию!
(при этом имитации изменений динамики самолёта в результате реально применяемого вооружения
не производится, как заведомо пагубно влияющей на "прочнистику" и "двигателистику")
4) - вводим условный запрет применения (и даже имитации) отстрела пиропатронов
(так как их число и вероятность действия гораздо больше числа имеющихся ракет);
5) - рекомендуем пилотам применять весь комплекс бортового радио-локационного
оборудования (что позволит не только при облучении "давить на психику" пилота,
заставляя его маневрировать, теряя/утрачивая скоординированность, но и
по бортовым самописцам БЭВМ определить продолжительность и степень воздействия БРЛПК);
6) боестолкновение назначаем начиная с момента после перекрёстного или встречного
пересечения траекторий после приведения самолётов в зону на одинаковой высоте;
7) - задачей ставим - недопущение целеуказания прицельного комплекса самолёта противника,
в рамках вышеперечисленных ограничений (вводных). А лучше: "кто-кого-быстрее-поразит"!
(Читающие, не удивляйтесь, что очерёдность задачи такую указал, так как есть подвох ППС/ЗПС.)

А теперь, посмотрим на содержимое 54-х сек. видеоролика (звуков и меток маркеров)
F16 vs rafale - NTM june 2013 Norway
http://www.youtube.c…dAmEL6fhmg
- на 1-2 секундах слышим имитацию пуска ракеты, а какой (по счету) и куда не понятно (запомним)?
(но возможно это был всего лишь сильный выдох пилота во время перекладки???
так как и в конце слышим двойное голосовое подтверждение "захвата", а не "схода-пуска")
- на 4-й секунде слышим "сторонний" вопрос: "У вас истекает время" (Ю-ар-оф-э-тим)?
(индикатор топлива при этом из-за манёвра слишком изменчив в показаниях)
- на 5-й секунде слышим "предположительный" ответ: "Две синие" (Блю-ту)?!
- на 5-7 тональный предвестника срыва (тангаж, скорость, высота);
- на 11-й сек. надпись "aslewse stik" (срыв) и слышим зуммер "срыва" (и/или крит. перегрузок);
- на 19-й сек. скорость составляет "141" (а во Франции метрическая система измерения!
что вероятнее всего, означает 141 км/ч (а не миль/ч), при 200 (вообще-то 300)"мин." реком.);
- до 28-й пару фраз я не смог отождествить (подсказки приветствуются);
- на 34-ой слышим (после длительного маркера и тонального) захвата
(и скорость хороша свыше 300 и высота 7 тыс.) слова: "Включаю пуск" (Пауэр-игнит(-шен)?!
- на 45-ой слышим что-то подобное "Джет-стил-ит" (эта цель захвачена/поражена)
- на 49-ой слышим "113 выполнение прекратил" (ан-э-ван-три-тёрминейт)
- на 51-ой слышим ("сторонний" фр.яз.явл.гос.в Норв.) приёма-подтверждения "...терминейт";
- на 52-ой сек. скорость 255, высота 5 тыс., топлива 1/3;
- на 54-ой Конец.

Теперь самое интересное для меня, это то, что "дуговой маркер" индикации
показывал сначала 1/2 от максимального, а затем  1/3 удаления до цели!
А это значит, что расстояние до цели увеличивалось (т.е. цель отдалялась),
что увеличивает время реакции к обороне противника
(например, отстрелу ППИ или близость к границе дальности пуска/полёта ракеты).
По сравнению с рассматриваемым другим БВБ "Rafale vs F-22" (треугольный) маркер пушки -
вообще не появлялся (то ли имитация пушки не использ., то ли настройки так выставлены?!).
Иных слов-команд указывавших на пушечный огонь также не было.

P.s. Пояснения о некоторой "слабости" (француза по отношению к норвежцу или даже поляку,
не смотря на превосходство ттх "Шквала" над "Соколом")
здесь мной не приведены. А лишь упомянуты (так как это запись на память, чтобы не забыть,
ключевое слово - "вырезка").
Кстати, есть ещё упоминания с Рэд Флага (2008 года) "6 F-16 shot down and 2 Rafale down".
+ ещё один интересный ролик Rafale (Le Rafale à Luke Air Force Base, juillet 2008 par le Sirpa)
http://www.youtube.c…-4qDLUHvUM

Скажу лишь, что по результатам NTM (NATO Tiger Meet)2013, победителями номинаций стали:
Silver Tiger Trophy: Aufklarungsgeschwader 51        Germany
Best Flying Unit: 338 Skvadron        Norway
Tiger Games winner: 6 Fighter Squadron        Poland
Best Skit: Escadron de Chasse 1/7 "Provence"        France
Best looking Uniform: Aufklarungsgeschwader 51 Germany
Most fancy paintscheme: Aufklarungsgeschwader 51 Germany
________________________________________________________________________________________

Хочется заметить, что очевидна аналогия (RF,NTM) коллективно-спортивно-состязательных учений,
которые не только сплачивают союзников, но и придают психологическую уверенность участвующим (и др.).
Российские ВС в этом году организовали "Танковый биатлон" и очень бы хотелось чтобы
и в АВИАЦИИ (у нас) как можно скорее состоялись подобные (с публичным освещением).
__________________________________________________________________________________

Дополнение № 3.
По сообщению rororo от 09.09.2013 21:39  

Мне бы взять, да промолчать?! Да не тут-то было!
Человек не только коверкает моё видение процессов и не просто вводит людей в заблуждение,
он, - лжёт и клевещет неоднократно!!

Вы пытаетесь доказать, что для пуска MICA носителю в обязательном порядке нужна скорость,
отличная от 0.
Не для пуска, а для контроля и превосходства в поединке!
"...когда-нибудь об условиях применения УРВВ слышали...?"
(Прим.) Перечисление режимов/ограничений как для РВВ, так и для ВПУ здесь мной не приводятся.
Они есть (во всех РЛЭ ИБА)!!! (Перечислять их и изыскивать для rororo, в том числе по "Rafale",
слишком много чести, а другие и не спрашивали. Кому интересно, спросят, - покажу?!)
(Выписка) "При запаздывании с действиями по выводу из сваливания или
при ошибочных действиях (...) самолет переходит в штопор"
.

...не удосужились (процитировать или интерпретировать чужое сообщение?)
Florian barthélémy 2 месяца назад
ohhh you don't know it ? One of the Rafale sent is from CEAM Mont de Marsan ,
with AESA radar ... ths others are from Squadron 1/7 , and are F3 versions


(Зато удосужились,) уточнить что это был Rafale НЕ из Mont de Marsan (ВА118),
а скорее всего из Escadron de Chasse 1/7 Provence (см. http://www.natotigers.org)
http://www.ec17prove…ale/09.jpg
http://theaviationis….-AdlA.jpg
(так как в июне 2013 в Норвегии была ЕC1/7, а RC 2/30 (в отличии от EC 05.330 с BA 118)
там не участвовала так как Régiment de chasse RC 2/30 воссоздана/введена в ВВС 25.06.2012.
http://img-fotki.yan…5d1b69_XXL
Сторонний читатель должен понимать, что подсознательно человек вкладывает мысль читателю,
что я как-бы противопоставляю себя (а он прикрывается) "Normandie-Niemen".)

Человек не просто хамит, употребляя не вежливые эпитеты, переходя на личность оппонента,
дискредитируя его (и интерес людей по тематике), он ещё и старается навесить
ярлык "воинствующего дилетанта"! (Он достаточно великолепно реплицирует понравившиеся ему фразы,
например от Dancomm`а и др., мимикрируя под разносторонне информированного "бывалого" человека.)

P.s. С моей стороны к Админам и Модераторам, будет убедительная просьба, - не удалять это сообщение,
а прочитать его всеми лицами, модерирующими этот раздел, в порядке ознакомления.
Оно "не должно нравится"!

P.p.s. Кстати, ув. Triton, гляньте посекундную речёвку и посмотрите бортовой на фотках Рафалей?!
Совпадение? Думаю, нет!
Этот абзац будет стёрт по прочтении Triton`ом, так как нам с ним это будет понятно,
а другим постольку-поскольку, но и др. покажем, что времена меняются, так как эфир у ВВС есть не только
открытого доступа, но и скремблированный. Гляньте ещё одну фотку, составленную мной из нарезки одного
ролика, где "позывные" ("кол-сайн") составлены с добавлением перед "бортовым", - "нарицательного".
Так как зачастую начало фразы "проглатывается" (из-за человеческого и аппаратного фактора).
http://s020.radikal.…c8ce66.jpg


Спасибо за внимание, отлучусь,
(корректировки и сторонние дополнения присылайте, пожалуйста, путём личной корреспонденции)
Алексей.
Отредактировано: Алексей (Летнаб) - 13 сен 2013 17:07:07
  • -0.13 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  rororo ( Слушатель )
09 сен 2013 21:39:04
Прав был классик, когда сказал: "можешь не писать – не пиши" (и уж тем более - не иллюстрируй свою безграмотность).
Вы хоть в курсе как проводятся подобные учебные бои? Какие условия ставятся, какие ограничения? Когда - "зачёт", когда - "не зачет"? Какое, нафиг, "молоко", где вы его там разглядели и услышали? Каким боком тут ваше "в принципе... не страшно"?
Вы в состоянии по картинке ИЛС "Rafale" составить полную картину всего учебного боя - очередная инкарнация "ясновидящего всезная от симмеров"?
Вы пытаетесь доказать, что для пуска MATRA MICA носителю в обязательном порядке нужна скорость , отличная от 0. А, позвольте вас спросить, господин воинствующий дилетант, вы когда-нибудь об условиях применения УРВВ слышали, или судите только по авиасимам, да форумному трепу? Вы хоть отдаленное понятие имеете, как вообще происходит пуск УРВВ, а?
Кстати, господин всезнайка, вы даже не удосужились уточнить, что это был Rafale из Mont de Marsan (ВА118 Colonel Constantin Rozanoff) эскадры "Normandie-Niemen" c БРЛС RBE2 с АФАР, а отрабатывалось применение AIM-9 и MICA там и "рядом не стояло"... В очках
Мой вам совет: учите матчасть, прежде чем что-то писать, дабы публично не позориться (иногда это у вас получается неплохо, пмсм).
  • +0.27 / 6
  • АУ
 
  Солнышко ( Слушатель )
10 сен 2013 21:58:59





Чтобы не потерялось. Предмета спора я не поняла, но занятноУлыбающийся
  • +0.35 / 6
  • АУ
 
 
  rororo ( Слушатель )
10 сен 2013 22:42:56
Все просто аки "колумбово яйцо". Оценка действий пилота в этом ролике. Подмигивающий
  • +0.03 / 1
  • АУ