Письмо ученому соседу
267,932 1,129
 

  Bujhm ( Слушатель )
11 сен 2013 13:19:39

Тред №615427

новая дискуссия Дискуссия  300

"Письмо ученому академику..."

Хорошо знать формулы, написанные не на языке математики. а на аглицком...

Предвидел ли Платон?

Огромные пространства планеты заросли мимозами – с легкого словца Платона. Когда античный мыслитель создал свою АКАДЕМИЮ, он с сарказмом называл слушателей академии ласковым словом «академик». И это в то самое время, когда в древней Греции была на слуху не самая лучезарная быль. Якобы по лесистой горной местности, по крутым склонам ущелий бродил некий герой по имени Акадэм. Он слыл умалишенным юношей, больным раздвоением сознания – шизофренией. Им пугали маленьких детей точно так же, как ныне бабушки пугают малышей: «Не канючь, не стучи, не кричи, не топай – а то придет бабай и тебя заберет!». Вот «в честь» былинного героя Эллады и назвал Платон свою школу – со свойственной ему иронией и насмешкой. Остальное дело за малым – надо только подражать.
____Что такое турбо? Это реактивное движение при беспорядочном выхлопе, сопровождаемое завихрениями. Смысл слова еще и в том, что турбулентные люди не то чтобы вовсе непокорны, а плохо неуправляемы. Это как ака – приставка в слове «академия».
____Словечко «ака» произошло от греческого “kakus” = плохой, никудышный. Отсюда и русского слово «кака». Но когда из слова удаляется первая гласная, это усиливает, подчеркивает никудышность. Получается вместо просто «плохой» – зловонный. Сравните с усилением отрицания, когда в русском языке, в отличие например от немецкого, вместо одного «не» употребляется два отрицания: «не» и «ни» (ни черта не знаю). А усиление чего в слове «академия»? Посмотрим, что дальше за «ака». Там стоит «де-ум-и-я». Трансформация «м» в «ум» по принципу греко-латинского словообразования. Да и от чистоты произношения зависит и построена дальнейшая грамматика, выполненная сначала на слуху. Приставка «де» – это отрицание (демонтаж). Чего отрицание? Далее слово «ум». Теперь всё понятно! Это отрицание ума, то есть безумие. А слова и союзы? Это «и» и «я». В целом слово «академия» означает: «патологическое» + «слабо» + «умие» + «и» + «я». А если короче, то это драгоценный Я в союзе со своим безумием. Это типичный академик, который занялся околонаукой в целях получения привилегий и узурпации научной истины. Узурпация в целях собственного обогащения – другого в жизни представителей опаринского бульона не дано. Есть, правда, некоторый процент ученых, которые являются искренними исследователями, но и они осознают, насколько пагубна выстроенная веками академическая система подавления инакомыслия в науке. Стоит только типичным захватить власть в академии, и карусель начнется, а обороты ее регулируют смотрители Парка отдыха для ума – надсмотрщики от «богом избранных» банкиров. И нужна во всем этом согласованность действий типичных и их прокураторов. Кастово-этнической солидарностью называется. И отлаженная машина скрипит, но тянет в никуда. Например, гобсекам выгодно, чтобы горизонт мышления подвластных этносов был закрыт непроницаемой сферой – так называемый “оптический горизонт Вселенной”, установленный после «Большого Взрыва», то есть после отъема всего у местного населения в результате “революций” и войн. Великим ростовщикам и комбинаторам выгодно, чтобы не только в небе, но и под собой аборигены почвы не видели – паллиативная квантовая механика с ее “принципиальной неопределенностью”, красиво названной ругательным словом “индетерминизм”. Всё это гниющие плоды лженауки ХХ века как отражения общественно-экономического бытия (бития) в начале и середине прошлого столетия.
____Остается уточнить, почему русские мамы говорят ребенку «кака», а не «акадеум», когда тот лезет, куда не следует. Слово заимствовано из греческого, как и многие другие слова, и, естественно, русской маме далеки правила словообразования заморского народа. Ей бы короче и попроще выражаться, чтобы успеть предупредить чадо неразумное.
____Это о распределении цвета и запаха в извилинах серого вещества. Как понятно из вышеизложенного и благодаря географии академий, “kakus” распределяется в мозгах  независимо от времени и места. Цвет преобладает серо-желто-коричневый – увядшей мимозы.
____Если обезьяна подражает, то это ей необходимо. Попробуй она не подражать – сразу же с ветки свалится. Питекантроп уже мыслит – он прогоняет с веток соседей и спускается вниз. Неандерталец мыслит еще дальше – он гонит кроманьонца на холодный Север. А вот что делают цивилизованные опаринские бульоны в академиях? По спирали развития возвращаются на ветки?
____В средние века ветки мимозы распространяются сначала в Италии и Франции, затем в Англии и других европейских странах. Идет постепенное пожелтение европейских мозгов. Сами посудите: если в основу академии Платона была положена шизофрения, то рано или поздно она вылезет наружу – «умище-то под волосами не спрятать!».
____Откуда берут ноги урон и ЛОЖЬ в науке?
____Все помнят, какие перевороты с целью захвата власти предприняли в начале ХХ века выходцы с БлиВо, подстрекаемые и руководимые мошенниками типа Ротшильдов. Ложь у проходимцев всех мастей – одно из главных орудий в достижении смрадных замыслов наживы. И корни плачевного состояния науки нужно искать в ее изначальной лжи. А это теория относительности (В.Л.Гинзбург даже переименовал ее в теорию кажимости, а Л.Д.Ландау в насмешку над читателями предложил в качестве подтверждения основ СТО забор с развешенными на нем будильниками) и принципиальный индетерминизм квантовой механики – венца субъективного агностицизма. С тех пор ЛОЖЬ в мозги россиян культивируется с завидным упорством.
____А где американский след? Он тут и никуда не делся. Фигурантом развала РАН стал некто Шандорович. И, конечно, как только он обогатился на руинах Академии, сразу же шандарахнулся в ЮЗА. В логово прохвостов и МОШЕнников. Статистика показывает, что те проходимцы из числа научрабов, писарей и рифмоплетов, что сегодня продолжают брызгать слюной в СМИ, еще не наворовали. У россиян. А вот те, кто хапнул, уже довольно сопят и радостно молчат – и уже за границей… на авеню и стрит.
____А что нобелевские лауреаты премии динамитчика Нобеля? Они той же масти. Как нетрудно проследить, по большей части эти премии проамериканский комитет вручал в СССР тем, кто так или иначе наносил вред нашей стране или присваивал чужие результаты, как, например, в случае открытия Черенкова. Янки «премии» клали и кладут в карман плагиаторов, развальщиков и других дельцов среди писак, лжеученых и «правозащитников»…
____Уже сто с лишним лет оплот ЛЖИ и лицемерия злорадствует в ЮЗА. Ныне это показывает лакмусова бумажка Сирия.

____На то она и инициатива, чтобы выдрать, обрубить корни ЛЖИ, тянущиеся из-за океана.

П.С.

Со времен Абрама Линкольна американцами правит Ложь.
Это видно даже по лженауке, которую они усиленно проводили в умы ученых в начале ХХ в. - СТО, да и КМ с ее "приципиальным индетерминизмом". А тут приложил лапу Ротшильд с семейством. У Рокфеллера корни тоже растут из болот поймы реки Нил. Об этом даже инфо в видео "Дух времени", снятом в Израиле.

Но мы сейчас о науке в РФ, т.е. о ее остатках под игом банды академиков, мозги кот. отравлены идеологией лжи, воровства и наживы, что вдувается в наши головы из-за океана...


  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!