Цитата: ursus от 07.11.2008 00:27:14
Монолит будет дешевле только в одном случае - если строить будут таджики за нал, а сборный бетон покупать на заводе, платящем налоги.
В Якутию съездите, как профессиональный сметчик (а Вы смотрю во всех областях профи, наверно ни одна наука от вас не ускользнула) расскажите им, что зря они не заказывают сборняк в 2000км на заводе. А то сидят идиоты, говорят, что в 2 раза дороже.
Цитата: ursus от 07.11.2008 00:27:14 Сборный ж/б включает только монтаж, сварку закладных и монолитные заделки.
Монолит - огромный объём ручной работы с опалубками, ручную вязку арматуры, заливку - практически ручную, вибрирование - ручное. Это дикая технология для третьего мира.
Одноразовые опалубки - одноразовыми и являются, а инвентарные - стоят тоже ОЧЕНЬ дорого.
Эта дикая технология слизана дикими племенами догадайтесь у кого. Нечего опускать Советскую школу инженеров ниже плинтуса. Монолитное здание - это континиум (единая структура), сборняк - дискретен, каждая балка работает сама по себе, непредсказуемо. Ручная работа как раз в любой вещи и ценится... если только Вы не считаете высокотехнологичным ВАЗ, ну а Майбах дикой технологией...
Цитата: ursus от 07.11.2008 00:27:14 Вопрос о качестве вы не поняли. Чем отличается автоклавированный бетон с подобранными фракциями и заводским уплотнением, от самопального в зимних условиях. Я понимаю, что вам пофиг, была бы марочная прочность соблюдена. Хотя "кубики", которые вы ломали - это кубики бетона из бетоновоза, а не то, что у вас получается в результате строительного творчества на площадке, после 28 дней "схватывания" на морозе. И не отражают качества заполнения полостей в армированных конструкциях трудолюбивыми таджиками, как и качества вибрирования партии, уложенной в 16-30 в пятницу.
Ну это круто, судить о качестве технологии по качеству исполнителя. ;D
Давайте Я соберу в гараже самолет, а Вы, осмотрев моё творение, на весь мир объявите о бредовости самолетостроения.
Цитата: ursus от 07.11.2008 00:27:14 Сеймика к исполнению каркасов не имеет ни малейшего отношения. Сварные каркасы используют в индустриальном производстве и изготовляются по чертежам на стендах. А вязанные - это свободное творчество масс на стройплощадке. Естественно, какая там нафиг сварка.
Всё советское строительсто, независимо от сейсмики, было сборным выше нуля и вся арматура в тех конструкциях, была сварная, вязали между собой только пространственные элементы, а не отдельные стержни в элементы. Потому что - было индустриальным. На заводах - для сварки и сборки использовались кондуктора и стенды, а не коленка и какая-то матерь с пучком проволоки.
Сильно. Все СНиПы об особенностях строительства в сейсмичных районах нам ещё в 60-хх подсунули дикари, надо выкинуть. Вы не владеете вопросом, для чего вообще стержни связывают (сваривают) между собой.
Цитата: ursus от 07.11.2008 00:27:14 "5. Ага, во всех регионах ленточный? Остальные виды ф-та, видимо, от нефиг делать придумали? "
4. "Ленточность" новое понятие? Покажите где в СНиП "ОиФ" написано, от чего зависит ленточность...
То есть, сказать больше нечего, кроме как включать дурака по поводу слов. Главное, что вы поняли, что применение фундамента зависит не от региона, судя по тому, что больше к этому тезису вернуться не решились.
Да... поняли! Пойду в Госстрой писать, что не правильно строим, пусть СНиП меняют. И слова мои не выкидывайте. В десятый раз - выбор ф-та зависит в первую очередь от
грунтовых условий, во вторую - от величины нагрузки.
Цитата: ursus от 07.11.2008 00:27:14 По лёгким бетонам - так же более сказать нечего, кроме рассуждений о раздавливании? Тут, как говориться, "заставь дурака богу молиться"... Не грузите больше, чем он тянет, и будет вам счастье.
Курим СНиП 52-01-2003 и пособие к нему. Читаем про минимальный класс бетона для несущих стен.
Цитата: ursus от 07.11.2008 00:27:14Можете не изолировать торцы. Мне-то, какое дело. Пусть торчат бетоном на улицу. Раз вам теплопроводность бетона шириной с "сэндвич", кажется вполне достаточной.
Серию посмотрите. Или Вы ничего не смотрели, но всё знаете?
Специальность свою назовёте? Интересно аж жуть.