Цитата: Lilichka от 12.09.2013 18:25:56
Уникальность этой ситуации еще в том, что они (сторонники "no plane") не берут во внимание при обсуждении за доказательство ни единую фотографию или видеозапись 11 сентября, заранее полагая, что это фальшивки с графикой над которыми спец-службы провели манипуляции и т.п. Вдобавок к этому автор теории и его приспешники считают (ВНИМАНИЕ!), что всех свидетелей, очевидцев, журналистов, работников телекомпаний, операторов, фотографов, участников трагедии и вообще всё население Нижнего Манхеттена и прилегающего его центра ПОДКУПИЛИ!!, а это сотни тысяч человек, с целью якобы скрыть "ложь" о том, что вместо самолетов были РАКЕТЫ! ну как вам такое? тысячи людей стоят и смотрят, а потом правительство решило пририсовать самолеты и забить на свидетелей или еще абсурдней — подкупить... Почему тогда нью-йоркцы не бастуют против официальной версии если самолетов не было?
И это еще не весь маразм теории "no plane". Следуя их сумашедшей логике, а именно тому, что весь без исключения видео и фото контент, а это тысячи и тысячи фотографий, сотни видеозаписей, на котором запечатлен момент столкновения самолётов с башнями, был обработан с дорисовкой, как выразился Dimitry — «мультипликационных самолётов», причем большая их часть сразу же в режиме реального времени, т.е. в прямом эфире 11 сентября 2001 года... Вам еще не смешно? а некоторые в это верят.
Лиличка, самое главное, не называть чужие доводы "маразмом" и всё у вас будет хорошо.
Цитата
Уникальность этой ситуации еще в том, что они (сторонники "no plane") не берут во внимание при обсуждении за доказательство ни единую фотографию или видеозапись 11 сентября, заранее полагая, что это фальшивки с графикой над которыми спец-службы провели манипуляции и т.п.
Это прямая ложь, примитивная, наглейшая попытка оболгать своих оппонентов. Что бы доказать отсутствие реальных самолётов, именно что
нужно внимательно смотреть все видео, все фотографии и все прямые трансляции, а не "заранее полагать".
Я готов разобрать ЛЮБУЮ прямую трансляцию (все они есть в записи в Интернете), ЛЮБУЮ фотографию, ЛЮБУЮ фальсификацию под названием "эксклюзив видео". На всех таких материалах присутствуют элементы монтажа, их видно любому здравомыслящему человеку. Нужно только подсказать, куда смотреть и на что обратить внимание.
Цитата
И это еще не весь маразм теории "no plane". Следуя их сумашедшей логике, а именно тому, что весь без исключения видео и фото контент, а это тысячи и тысячи фотографий, сотни видеозаписей, на котором запечатлен момент столкновения самолётов с башнями, был обработан с дорисовкой, как выразился Dimitry — «мультипликационных самолётов», причем большая их часть сразу же в режиме реального времени, т.е. в прямом эфире 11 сентября 2001 года... Вам еще не смешно? а некоторые в это верят.
Если человек с ходу оскорбляет чужие доводы, то это уже явный признак того, что ему плевать на технические детали, скорее всего это тролль, который работает за деньги. Второй момент, это постоянная прямая ложь. Вы Лиличка солгали, уже извинения просить должны. Нет никаких "тысяч и тысяч фотографий, на которых запечетлён момент столкновения", мне уже противно вам что-то доказывать. Запишите себе где-нибудь, что бы больше так не попадать.
Фотографий столкновения Боинга с Южной башней "Рейс 175", НЕТ НИ ОДНОЙ (подделок менее десяти).
Фотографий столкновения Боинга с Северной башней "Рейс 11" НЕТ НИ ОДНОЙ (подделок нет совсем)
Фотографий столкновения Боинга с Пентагоном "Рейс 77", НЕТ НИ ОДНОЙ (подделок нет совсем)
Фотографий столкновения Боинга с землёй "Рейс 93", НЕТ НИ ОДНОЙ (подделок нет совсем)
Цитата
сотни видеозаписей, на котором запечатлен момент столкновения самолётов с башнями, был обработан с дорисовкой, как выразился Dimitry
Опять ложь, наглая безапелляционная ложь. Видео не сотни. Их менее двадцати, все они являются сфальсифицированными. На некоторых из них не только изображение самолёта вставлено, но и изображение Нью-Йорка искусственное.
ЦитатаВдобавок к этому автор теории и его приспешники считают (ВНИМАНИЕ!), что всех свидетелей, очевидцев, журналистов, работников телекомпаний, операторов, фотографов, участников трагедии и вообще всё население Нижнего Манхеттена и прилегающего его центра ПОДКУПИЛИ!!, а это сотни тысяч человек, с целью якобы скрыть "ложь" о том, что вместо самолетов были РАКЕТЫ! ну как вам такое? тысячи людей стоят и смотрят, а потом правительство решило пририсовать самолеты и забить на свидетелей или еще абсурдней — подкупить... Почему тогда нью-йоркцы не бастуют против официальной версии если самолетов не было?
Опять прямая ложь. Не было никаких "сотен тысяч" свидетелей.
И ещё одна прямая ложь. Не было никаких "покупок жителей центра". То есть вы мне приписали эти покупки и сами же меня в них обвиняете ? Ну это же глупо...
О самолётах свидетельствовали только журналисты, только их родственники и только актёры. Это не сотни тысяч, это ЕДИНИЦЫ. Ещё раз - Е-Д-И-Н-И-Ц-Ы. Каждому по лямке, деньги они любят, потому как давно продали душу Дьяволу. А на выхлопе - миллиарды баксов дани со всего Мира, членам одминистрации вышки и контракты в Ираке, Ливии и т.д. Что тут сложного ?
О сотнях тысячах человек : Вы в каком городе живёте ? я в Нижнем Новгороде. Город у нас низенький низенький. Самое высокое здание, жилой комплекс "Гагаринские высоты", пока он строится. Один корпус уже достраивают, 25 этажей. Высота большая. Если в него врежется самолёт, то я это увижу ? - ответ : НЕТ. Потому что я не могу увидеть всю полусферу неба. Я вижу только его (неба) крохотную частичку, ограниченную по видимости (?)пяти-этажными домами и деревьями.
Теперь Нью-Йорк. Посмотрите пожалуйста видеоклип Bjork "Big time sensuality" 1993 года. Он снимался в Нью-Йорке в Махэттане. Вы видите там комплекс WTC ? - ответ : НЕТ. Второй вопрос : Вы видите хотя бы 5% всей полусферы неба ? - Ответ : НЕТ. Потому как это элементарно, небо закрывают дома.
Но это ещё не всё. Что бы увидеть самолёты, вам нужно смотреть туда, где они полетят. Но вы же не можете знать, где они полетят и полетят ли вообще ...
Я чувствую себя кэпом, объясняя такие простейшие вещи.
В Москве есть небоскрёбы, очень высокие. Недавно был там, но не смог их увидеть, хотя очень хотел. Если бы в них врезался самолёт, то вероятность увидеть это равнялась пяти тысячным процента.
______________________________________________________
Боинг, как и всякий нормальный пассажирский самолёт, сделан таким образом, что бы соотношение веса и прочности, было таким, которое позволит, при меньших энергозатратах, перевести пассажиров как можно больше и как можно дальше.
Скорость 870 км/ч возможна только на большой высоте, где воздух разряжен и даёт меньшее сопротивление. У Земли, такая скорость невозможна, потому как уже при четырёх сотнях, у самолёта отлетят крылья, а фюзеляж расплющит.
Рука человека, на много прочнее корпуса самолёта (если мы берём соотношение площади и прочности), но её невозможно, без последствий, высунуть в окно автомобиля, который разогнался бы до 400 км/час. Скорее всего будет перелом сустава.
Толщина стального пилона, из которого были сделаны небоскрёбы WTC , от 180 до 400 мм, толщина стенки 6.5 мм. При встрече с самолётом, ему будет противостоять как минимум 180 мм толщины (ребро). Для сравнения - толщина брони танка Т-34 всего 45 мм. Она противостояла стальным снарядам, летящим с гигантскими скоростями. У алюминиевого снаряда нет ни единого шанса, да и никакому идиоту не придёт в голову, делать снаряд из материала, который был бы слабее чем броня. Наоборот, используют дорогостоящий уран, от которого калечатся сами же стреляющие, ибо он радиоактивен.
Пассажирский самолёт, который бы столкнулся со стальным зданием, непременно смялся бы и грохнулся вниз. Даже если бы он летел со сверхзвуковой скоростью, а в его банке (т.е. фюзеляже) находилось бы двести мешком картошки. Это слишком просто, это невероятно просто, это могут не понимать не уважающие себя люди. Образование тут значения не имеет вообще, если уж человек по клавиатуре тыкает, значит он как минимум умеет отличать сталь от алюминия.