Расследуем 9/11. Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?
867,378 5,612
 

  Lilichka ( Слушатель )
12 сен 2013 18:25:56

Тред №615922

новая дискуссия Дискуссия  1.257

Цитата: Dimitry от 25.08.2013 01:19:52
Свидетелей того, что это Боинг врезался, нет ни единого. Только актёры, журналисты и родственники журналистов.
Любой здравомыслящий развалин человек, если он действительно здравомыслящий, должен понимать, что в реальной ситуации....


Уже несколько лет по интернету гуляет версия про то, что 11 сентября самолетов, которые мы видим на записях и фото, не существовало и что это всё графика, фейк и фотошоп. Автор этой теории выпустил фильм на YouTube в 2008 году под названием "Ключ к разгадке" из девяти частей по десять минут, в каждой из которых он якобы разоблачает всю «ложь» о дорисованых самолетах на видео и фото. Этот "фильм" явно смонтировали люди, которые сами до конца не понимают о чем хотят рассказать, но при этом верят и убеждают нас в этом. Плохое качество видеозаписей тех лет, на которых любой предмет на расстоянии при низкой детализации можно принять за куб, шар или еще что нибудь. Многие пересмотревшись его, становятся фанатичными сторонниками теории «no plane», в чем легко убедиться начав с ними дисскусию. Уникальность этой ситуации еще в том, что они (сторонники "no plane") не берут во внимание при обсуждении за доказательство ни единую фотографию или видеозапись 11 сентября, заранее полагая, что это фальшивки с графикой над которыми спец-службы провели манипуляции и т.п. Вдобавок к этому автор теории и его приспешники  считают (ВНИМАНИЕ!), что всех свидетелей, очевидцев, журналистов, работников телекомпаний, операторов, фотографов, участников трагедии и вообще всё население Нижнего Манхеттена и прилегающего его центра ПОДКУПИЛИ!!, а это сотни тысяч человек, с целью якобы скрыть "ложь" о том, что вместо самолетов были РАКЕТЫ! ну как вам такое? тысячи людей стоят и смотрят, а потом правительство решило пририсовать самолеты и забить на свидетелей или еще абсурдней — подкупить... Почему тогда нью-йоркцы не бастуют против официальной версии если самолетов не было?

И это еще не весь маразм теории "no plane".  Следуя их сумашедшей логике, а именно тому, что весь без исключения видео и фото контент, а это тысячи и тысячи фотографий, сотни видеозаписей, на котором запечатлен момент столкновения самолётов с башнями, был обработан с дорисовкой, как выразился Dimitry — «мультипликационных самолётов», причем большая их часть сразу же в режиме реального времени, т.е. в прямом эфире 11 сентября 2001 года... Вам еще не смешно? а некоторые в это верят.
Цитата: Dimitry от 25.08.2013 01:19:52
1) Боинг-767 не сможет развить такую скорость у земли 850 км\час


Самолеты у земли летать на такой скорости еще как могут, если убрать закрылки. Boeing 767 и другой гражданский самолет способен идти на крейсерской скорости даже на такой высоте!! Если его конечно же намеренно разогнать, а как мы знаем он снижался, пикировал на башни.
Цитата: Dimitry от 25.08.2013 01:19:52
Стальные пилоны внешнего каркаса WTC-2 не способен пробить не то что бы пассажирский самолёт B-Flight 175, а вообще ни один самолёт.
Пилоны WTC были мощнее и толще, чем броня Т-34


Самолет абсолютно естественно для себя "прошил" башню из стальных колонн и ферм представляющую из себя своеобразную, лёгкую, решетчатую конструкцию. В ВТЦ были колонны 476.25 мм шириной и устанавливались на 558.8 мм друг от друга. Не стоит забывать и о том, что колонны были коробчатого типа. Пространство между колоннами остеклялось, обычным стеклом, ни о какой там брони 45 мм танка Т-34 и речи не должно быть! И это еще не всё! Реальная толщина листа металла, из которых делались коробчатые колонны, колебалась по высоте здания от 2 до четверти дюймов! Какая к черту броня танка?!

Если  это была ракета, то почему в дырах башен близнецов можно увидеть следы оконцовок крыльев самолетов от удара??!






  • -0.06 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Удаленный пользователь
12 сен 2013 22:20:44

два дюйма равны 56 54 50,08 мм примерно, броня, лобовая броня "лучшего танка 2-ой мировой войны", нашего знаменитого Т-34, была 45 мм.. чего вам не так?
  • +0.19 / 7
  • АУ
 
 
  Lilichka ( Слушатель )
12 сен 2013 22:58:25

Несчастные миллиметры посчитать не можем Грустный 2 дюйма = 5.08 сантиметра, и эти 2 дюйма в основании, самолет же ударил в верхнии этажи. Не понимаю к чему эти уточнения и перевод единиц измерения? Уместно ли сравнивать танк и высотное сооружение? Думающий
  • -0.08 / 3
  • АУ
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
16 сен 2013 23:52:12


pantower, прежде чем повторять вслед за Дмитрием Халезовым   http://www.ex007.com/2008-09-911.html   его чушь относительно толщины наружных колонн, которые тот сравнивает с броней танка  Под столом, следует хоть немного напрячь моСк и понять, что наружные колонны, не есть цельные структуры, от верха и до низа. Короткие колонны соединены друг с другом по торцам ВСЕГО ЛИШЬ несколькими болтами.
"Алюминиевому" самолету не составило никакого труда врезавшись в них разорвать эти болты. Диаметр болтов - 20-26мм, количество - 6-8 шт. Имеем нагрузку на срез.
Только упоротому челу вроде  этого Дмитрия, могло представиться в героиновом сне, что нужно пробивать эти колонны насквозь. Он даже предлагал обстрелять их из пушки бронебойным снарядом, да бы убедиться что самолету сие действие не по плечу.
Ипать колотить, местные опровергатели на полном серьезе обсуждают толщину брони Т-34.   Бъющийся об стену
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
17 сен 2013 00:57:33


767-й бобик и 150 тонн на скорости под 800 - это не шутки нифига. Это как не крути 150 тонн алюминия с топливом которые всю энергию вваливают в локальный участок.
Особо упоротым можно порекомендовать метнуть в небоскореб  150 тонн алюминиевых сот заполненных авиакеросином в пропорции один к одному.
А один из бобиков ещё и ER был.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
  Dimitry ( Слушатель )
22 сен 2013 17:38:37


Лиличка, самое главное, не называть чужие доводы "маразмом" и всё у вас будет хорошо.
Цитата
Уникальность этой ситуации еще в том, что они (сторонники "no plane") не берут во внимание при обсуждении за доказательство ни единую фотографию или видеозапись 11 сентября, заранее полагая, что это фальшивки с графикой над которыми спец-службы провели манипуляции и т.п.

Это прямая ложь, примитивная, наглейшая попытка оболгать своих оппонентов. Что бы доказать отсутствие реальных самолётов, именно что нужно внимательно смотреть все видео, все фотографии и все прямые трансляции, а не "заранее полагать".

Я готов разобрать ЛЮБУЮ прямую трансляцию (все они есть в записи в Интернете), ЛЮБУЮ фотографию, ЛЮБУЮ фальсификацию под названием "эксклюзив видео". На всех таких материалах присутствуют элементы монтажа, их видно любому здравомыслящему человеку. Нужно только подсказать, куда смотреть и на что обратить внимание.


Цитата
И это еще не весь маразм теории "no plane".  Следуя их сумашедшей логике, а именно тому, что весь без исключения видео и фото контент, а это тысячи и тысячи фотографий, сотни видеозаписей, на котором запечатлен момент столкновения самолётов с башнями, был обработан с дорисовкой, как выразился Dimitry — «мультипликационных самолётов», причем большая их часть сразу же в режиме реального времени, т.е. в прямом эфире 11 сентября 2001 года... Вам еще не смешно? а некоторые в это верят.


Если человек с ходу оскорбляет чужие доводы, то это уже явный признак того, что ему плевать на технические детали, скорее всего это тролль, который работает за деньги. Второй момент, это постоянная прямая ложь. Вы Лиличка солгали, уже извинения просить должны. Нет никаких "тысяч и тысяч фотографий, на которых запечетлён момент столкновения", мне уже противно вам что-то доказывать. Запишите себе где-нибудь, что бы больше так не попадать.
Фотографий столкновения Боинга с Южной башней "Рейс 175", НЕТ НИ ОДНОЙ (подделок менее десяти).
Фотографий столкновения Боинга с Северной башней "Рейс 11" НЕТ НИ ОДНОЙ (подделок нет совсем)
Фотографий столкновения Боинга с Пентагоном "Рейс 77", НЕТ НИ ОДНОЙ (подделок нет совсем)
Фотографий столкновения Боинга с землёй "Рейс 93", НЕТ НИ ОДНОЙ (подделок нет совсем)
Цитата
сотни видеозаписей, на котором запечатлен момент столкновения самолётов с башнями, был обработан с дорисовкой, как выразился Dimitry


Опять ложь, наглая безапелляционная ложь. Видео не сотни. Их менее двадцати, все они являются сфальсифицированными. На некоторых из них не только изображение самолёта вставлено, но и изображение Нью-Йорка искусственное.


ЦитатаВдобавок к этому автор теории и его приспешники  считают (ВНИМАНИЕ!), что всех свидетелей, очевидцев, журналистов, работников телекомпаний, операторов, фотографов, участников трагедии и вообще всё население Нижнего Манхеттена и прилегающего его центра ПОДКУПИЛИ!!, а это сотни тысяч человек, с целью якобы скрыть "ложь" о том, что вместо самолетов были РАКЕТЫ! ну как вам такое? тысячи людей стоят и смотрят, а потом правительство решило пририсовать самолеты и забить на свидетелей или еще абсурдней — подкупить... Почему тогда нью-йоркцы не бастуют против официальной версии если самолетов не было?


Опять прямая ложь. Не было никаких "сотен тысяч" свидетелей.
И ещё одна прямая ложь. Не было никаких "покупок жителей центра". То есть вы мне приписали эти покупки и сами же меня в них обвиняете ? Ну это же глупо...
О самолётах свидетельствовали только журналисты, только их родственники и только актёры. Это не сотни тысяч, это ЕДИНИЦЫ. Ещё раз - Е-Д-И-Н-И-Ц-Ы. Каждому по лямке, деньги они любят, потому как давно продали душу Дьяволу. А на выхлопе - миллиарды баксов дани со всего Мира, членам одминистрации вышки и контракты в Ираке, Ливии и т.д. Что тут сложного ?
О сотнях тысячах человек :
Вы в каком городе живёте ? я в Нижнем Новгороде. Город у нас низенький низенький. Самое высокое здание, жилой комплекс "Гагаринские высоты", пока он строится. Один корпус уже достраивают, 25 этажей. Высота большая.  Если в него врежется самолёт, то я это увижу ? - ответ : НЕТ. Потому что я не могу увидеть всю полусферу неба. Я вижу только его (неба) крохотную частичку, ограниченную по видимости  (?)пяти-этажными домами и деревьями.
Теперь Нью-Йорк. Посмотрите пожалуйста видеоклип Bjork "Big time sensuality" 1993 года. Он снимался в Нью-Йорке в Махэттане. Вы видите там комплекс WTC ? - ответ : НЕТ. Второй вопрос : Вы видите хотя бы 5% всей полусферы неба ? - Ответ : НЕТ. Потому как это элементарно, небо закрывают дома.
Но это ещё не всё. Что бы увидеть самолёты, вам нужно смотреть туда, где они полетят. Но вы же не можете знать, где они полетят и полетят ли вообще ...
Я чувствую себя кэпом, объясняя такие простейшие вещи.
В Москве есть небоскрёбы, очень высокие. Недавно был там, но не смог их увидеть, хотя очень хотел. Если бы в них врезался самолёт, то вероятность увидеть это равнялась пяти тысячным процента.


______________________________________________________

Боинг, как и всякий нормальный пассажирский самолёт, сделан таким образом, что бы соотношение веса и прочности, было таким, которое позволит, при меньших энергозатратах, перевести пассажиров как можно больше и как можно дальше.
Скорость 870 км/ч возможна только на большой высоте, где воздух разряжен и даёт меньшее сопротивление. У Земли, такая скорость невозможна, потому как уже при четырёх сотнях, у самолёта отлетят крылья, а фюзеляж расплющит.
Рука человека, на много прочнее корпуса самолёта (если мы берём соотношение площади и прочности), но её невозможно, без последствий, высунуть в окно автомобиля, который разогнался бы до 400 км/час. Скорее всего будет перелом сустава.


Толщина стального пилона, из которого были сделаны небоскрёбы WTC , от 180 до 400 мм, толщина стенки 6.5 мм. При встрече с самолётом, ему будет противостоять как минимум 180 мм толщины (ребро). Для сравнения - толщина брони танка Т-34 всего 45 мм. Она противостояла стальным снарядам, летящим с гигантскими скоростями. У алюминиевого снаряда нет ни единого шанса, да и никакому идиоту не придёт в голову, делать снаряд из материала, который был бы слабее чем броня. Наоборот, используют дорогостоящий уран, от которого калечатся сами же стреляющие, ибо он радиоактивен.

Пассажирский самолёт, который бы столкнулся со стальным зданием, непременно смялся бы и грохнулся вниз. Даже если бы он летел со сверхзвуковой скоростью, а в его банке (т.е. фюзеляже) находилось бы двести мешком картошки. Это слишком просто, это невероятно просто, это могут не понимать не уважающие себя люди. Образование тут значения не имеет вообще, если уж человек по клавиатуре тыкает, значит он как минимум умеет отличать сталь от алюминия.

  • +0.19 / 1
  • АУ
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
22 сен 2013 19:49:52


Dimitry, неохота разбирать ваш бред про мультики и ядерные заряды. С клиническими идиотами случаями спорить бесполезно.
Достаточно почитать, что вы пишите о "стальных снарядах летящих с гигантскими скоростями".
Только альтернативно одаренный человек может представить себе стальные наружные колонны в виде единого, цельного, стального профиля, длиной под 400 метров.
КОЛОННЫ были составными, из кусков длиной от 6 до 12 метров. Соединялись они по торцам ШЕСТЬЮ болтами, диаметром около 18-24 мм.
Самолет врезавшись в здание не пробивал наружные пилоны аки "стальной снаряд", а просто срезав болты вышиб секции колонн внутрь здания.
Секции (из 3 колон) устанавливались относительно друг друга в шахматном порядке, поэтому очертания "дырки" проделанной самолетом приобрели такой причудливый ступенчатый рисунок, который ваш воспаленный ядерными реакциями мозг принял то ли за компьютерные мультики, то ли за неумело установленную взрывчатку.
Что бы срезать 6 болтов  М20 достаточно усилия создаваемого автомобилем Газель едущего с небольшой скоростью.  
Если вы насыпете сто тонн картошки в один мешок, и придадите ему скорость 500 км/час, он ударит в препятствие с такой силой, что не выдержат никакие болты. И дело здесь не в прочности картошки материала, а в общей массе и скорости представляющих собой вкупе гигантскую кинетическую энергию.
Непонимание этого простого физического закона и АБСОЛЮТНОЕ незнание принципов строительства, выдает в вас малообразованного опровергателя.

На левом снимке хорошо видно 6 отверстий под болты.


  • -0.02 / 2
  • АУ
 
  Брянский ( Слушатель )
26 сен 2013 10:08:55

Учите матчасть - ВЛД танка Т-34 - 45 мм
а ДВА ДЮЙМА - это 50,8 мм
И колонна КОРОБЧАТОГО ТИПА!!!
То есть задняя стенка 50,8 мм + передняя стенка - 50,8 мм= 101,6 мм, да еще и разнесенных на 17" -  тут и РПГ-7 может не пробить.....
А еще Вы забыли ДВА РЕБРА колонны....
Тут то самолету надо было срезать (утрированно) два стальных листа поставленных на ребро -  в глубину - 476 мм и суммарной шириной 101,6 мм.. тут уже не всякий БПС  возьмет.......
И срез БОЛТОВ тут не поможет, ибо они только фиксировали колонны - там в шип соединение колонн было...
И еще.. а че это это крылья Боинга пробили дыры в небоскребах и не шмогли ничего пробить в Пентагоне?
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
26 сен 2013 17:53:47



Прежде чем нести ахинею про броню танка и РПГ следовало бы самому подучить матчасть.

1. Стенки колонн имели по высоте переменное сечение. в верхней четверти толщина стенок составляла до 0,25 дюйма, или 6,35 мм!!!



2. Данные колонны крепились друг к другу по вертикали 4 болтами.

3. Никаких соединений в шип или накладок не существовало в природе. Гладкий торец, к гладкому торцу, соединенные 6 или 4 болтами.
На предпоследнем снимке хорошо видны оторванные при падении здания болты. Порвать по 4 болта на десятках колонн претерпевших удар 100 тонного самолета, летевшего со скоростью 500 км/час, не просто, а очень просто.

Если же вы считаете иначе - приведите свои фото шиповых соединений.











  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
27 сен 2013 16:49:37


700 и почти 900 км/ч, что есть очень существенная разница.
  • +0.15 / 1
  • АУ
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
26 сен 2013 19:47:48


Подобные вопросы может задавать третьеклассник, но никак не IT инженер.
Во-первых, в Пентагоне есть дыра шириной от двигателя, до двигателя.
Во-вторых, сравнивать массивные бетонные и каменные стены с тонкими стальными колоннами, мягко говоря некорректно.
- Несопоставимый вес конструкций.
- Несопоставимые сечения колонн и балок.
- Монолитные столбы и балки соединены друг с другом арматурой и бетоном, а стальные колонны соединялись с помощью болтов.

В, третьих, в башнях ВТЦ основные дыры пробиты также как и в Пентагоне от двигателя, до двигателя, далее прорези уменьшаются и в районе законцовок крыла есть только вмятины.
Края крыльев во время удара о наружную стену были разрезаны колоннами и силой инерции внесены через оконные проемы.

Что бы у вас, вкупе с другими опровергателями  стало меньше сомнений в способности некоего тела, не обладающего большой прочностью но имеющего массу и скорость, делать отверстия в стенах, вспомните гибель Колумбии. Куску изоляционной пены весом около 1 килограмма, удалось на скорости            800 км/час пробить отверстие в конструкции крыла из углепластика.
Надеюсь вы не будете оспаривать опыт проведенный американскими учОными, когда они обстреляли фрагмент крыла шаттла, куском пенопласта из пневматической пушки. Дырка налицо.



И это сделала хрень весом в 1 кг, рассыпающаяся в руках.
Стоит только представить на месте этой хрени тело, массой под 100 тонн, летящее на скорости 400-500 км/час. и все вопросы отпадут.
  • +0.29 / 8
  • АУ