[quote author=Кот Мудраго link=topic/315/message/1942013#msg1942013 date=1379004809]
Не буду вдаваться в ненужные подробности и анализировать теорию заговора.
Отмечу важный момент. ВСЕ кто повторяет как заведенный - башни ВТЦ упали подрубленные управляемым сносом, абсолютно не интересовались внутренней конструкцией здания. От этого и происходит их всепоглощающее непонимание происходивших событий.
Основные аргументы у подобных персон - такое большое и крепкое здание не могло рухнуть строго вниз, со скоростью похожей на скорость свободного падения, оно де должно было обязательно наклонится и упасть, металлические балки нельзя повредить пожаром и т.д. и т.п.
И хоть бы кто нибудь взял на себя инициативу и прошерстил бы чертежи, ознакомился с реальной конструкцией, а не с тем, что он рисует в своем воображении.
Итак, основной момент:
Каркас здания представлял собой не то, что мы привыкли видеть по хронике строительства небоскребов в Нью-Йорке - массивные колонны из двутавра, соединенные с массивными балками из двутавра, со множеством болтовых соединений.
Основной силовой каркас башен представлял собой две массивные конструкции - внутренний бетонный ствол лифтовых шахт и наружная самонесущая стена из вертикальных коробчатых колонн.
Между ними не было прочной связи из горизонтальных двутавровых балок, которые бы соединялись вместе с колоннами десятками болтов и создавали перекрытие этажей.
Они соединялись лишь фермами из ТОНКОГО стального уголкового профиля, такие поддерживают крыши промышленных зданий, накрытых профнастилом или сэндвич-панелью. Эти фермы крепились к вертикальным колоннам наружной стены не более чем 4 болтами. Противоположный конец фермы таким же образом соединялся с бетонной коробкой лифтовых шахт. В качестве перекрытия был настелен профнастил, затем арматурный каркас и все это было залито бетоном.
[quote]
и как такое здание держало хотя-бы свой собственный вес?
это же не 3-х этажный складской ангар...