АВИАЦИЯ и иные...
13,474,178 34,207
 

  donartrus ( Специалист )
13 сен 2013 22:27:30

Тред №616429

новая дискуссия Дискуссия  98

Компания BAE Systems предложила применять в качестве заправщика самолет BAe 146/Avro RJ.

АРМС-ТАСС.
 "Компания BAE Systems предложила применять в качестве заправщика, а также самолета специального назначения региональный пассажирский лайнер BAe 146/Avro RJ, трансформированный в военный вариант. Вариант самолета-заправщика получил обозначение A2R (air-to-air refuelling).
По мнению представителей BAE Systems, вариант A2R самолета BAe 146/Avro RJ может быть оптимальным решением для ВВС тех стран, которые в современных экономических условиях имеют бюджетные ограничения по программам самолетов-заправщиков и специальных летательных аппаратов.
Самолет имеет высоко расположенное крыло и Т-образное хвостовое оперение. По мнению специалистов компании, такая конфигурация идеально подходит для выполнения операций, возлагаемых на вариант A2R.
Компания BAE Systems Regional Aircraft уже провела ряд летных испытаний по дистанционной отработке заправки в воздухе с применением самолетов BAe 146-200, Avro RJ85 и учебно-тренировочного самолета "Хоук" (Hawk). Эти испытания успешно завершились, подтвердив, что аэродинамические условия за самолетом обеспечивают для A2R возможность дозаправки в воздухе летательных аппаратов различных типов и габаритов.
Для применения в роли заправщика BAe 146/Avro RJ может быть оснащен дополнительными топливными баками, располагаемыми в салоне самолета, а также топливозаправочным агрегатом (ТЗА) "шланг - конус" типа HDU (hose and drogue unit).
В штатном варианте заправщика самолет BAe 146/Avro RJ может принять на борт примерно 7 тонн топлива. Дополнительные вспомогательные топливные баки
в салоне обеспечивают до 18 тонн топлива для перекачки в заправляемые летательные аппараты, что делает самолет тактическим воздушным заправщиком.
Широкий диапазон скоростей BAe 146/Avro RJ обеспечивает возможность дозаправки как самолетов с неподвижным крылом, так и винтокрылых летательных аппаратов, находящихся сегодня на вооружении. Выполняя функции заправщика самолет может лететь с приборной скоростью 555 км/ч (число М=0,72) на высоте 9450 метров (BAe 146) или 10670 метров (Avro RJ).
Компания BAE Systems Regional Aircraft оборудовала и поставила ВВС Великобритании два переоборудованных пассажирско-грузовых самолета BAe 146C Mk.3. В настоящее время эта компания работает с фирмой QinetiQ по переоборудованию самолета Avro RJ70 для школы летчиков- испытателей (Empire Test Pilots School), которая отвечает за самолет для атмосферных исследований BAe 146 Atmospheric Research Aircraft, выполняющий 2-3 основных научных задачи ежегодно, а также с рядом операторов компании Airtanker в Северной Америке.
В зависимости от ресурса и конфигурации самолеты BAe 146 и Avro RJ могут предлагаться на рынок по очень низкой цене (1-6 млн долларов). Эти самолеты могут средний остаточный ресурс, соответствующий 30 тысячам циклов. В случае реализации программы продления летного ресурса (Life Extension Programme) эта цифра может быть доведена до 60 тысяч циклов, что позволяет применять эти самолеты в военных и специальных целях.
Как полагает BAE Systems Regional Aircraft, она может в течение 18 месяцев поставить самолет, оборудованный центрально расположенным ТЗА HDU, для летных испытаний.
В штатной конфигурации самолет Avro RJ85 может иметь дополнительные топливные баки, осевой ТЗА, бортовые огни, камеры, систему управления в кабине экипажа и специальную военную систему связи.
Стоимость полностью оборудованного самолета-заправщика будет весьма конкурентоспособной. Например, последняя модель самолета RJ85 будет стоить около 5 млн дол для базового варианта и возможно 5-10 млн фунтов стерлингов за его переоборудование в самолет-заправщик в зависимости от спецификации. В качестве опций возможна установка двух ТЗА, бортовых средств защиты от систем ПВО, бронирование кабины экипажа и топливных баков."
  • +0.15 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!