Некий Кот Мудрого в 13 году писал:
Цитата: Кот Мудраго от 13.09.2013 00:00:18
Расплавленный металл текущий вниз, это. очередной "железобетонный аргумент" мимоходом хоронящий версию о термитных зарядах.
По странному стечению обстоятельств данный артефакт виден исключительно в двух-трех местах здания, где бушует наиболее сильный пожар. И это не какие то первые попавшиеся окна или этажи, а места пересечений наибольших разрушений вызванных ударом корпуса самолета.
Причем огненная струйка вытекает из пролома чуть ниже разрушений, именно там, где мог накопиться расплавленный металл. Откуда он взялся можно долго спорить, это вполне мог быть титан, который в некоторых случаях неплохо горит, и цвет расплавленного металла слегка желтоватый.
В принципе какой металл расплавился не важно, потому что суть ляпа апологетов термитных смесей в другом.
Они утверждают, что две - три - четыре струйки расплавленного метала есть неопровержимое доказательство применения термитных зарядов, для намеренного разрушения каркаса здания.
У меня возникает закономерный вопрос.
Разве для надежного сноса здания достаточно пережечь 3-4 колонны что бы оно рухнуло?
Логика нам подсказывает, что для этого потребуется пережечь минимум 100 колонн, а может быть 200. Ведь нельзя оставлять такой важный процесс как преднамеренный снос здания на волю случая.
Но почему же тогда мы не видим предполагаемого буйства огня? Где десятки расплавленных водопадов? Спрятались за окошками? Так ведь термитная смесь прожжет стекло как бумагу.
Еще один интересный факт, который боюсь останется без ответа.
Почему металл расплавился именно в месте попадания самолета? Почему термитные заряды не горят и не выплескивают свою ярость выше или ниже огромной дыры в здании?
Неужели злой подрывник наблюдая за башнями в бинокль, намеренно включал цепи питания термитных зарядов именно на тех этажах куда врезался самолет?
Если да, то он поистине ГЕНИЙ.
Но даже ГЕНИЙ не ответит мне на следующий вопрос.
Врезавшийся в башню самолет своим корпусом разрушил десятки, сотни вертикальных колонн. Но здание устояло.
Так почему же вы решили. что 3-4 СРАБОТАВШИХ "ТЕРМИТНЫХ ЗАРЯДА" смогли нанести зданию непоправимые повреждения, вызвавшие его коллапс и падение?
О горе мне! читала со слезами на глазах... После таких слов вы, как человек демонстрирующий хоть какието знания в строительной отрасли, в моих глазах падаете ниже плинтуса: «В принципе какой металл расплавился не важно.. вполне мог быть титан и т.д..»
Как не важно!? Вообще соображаешь что это такое? Максимальная температура, которая достигается при горении чистого авиационного топлива — 825°C. В башне горело не только керосин, но и все, что могло гореть. Температура от этого должна была снижаться, а не повышаться. Возможность пожаров, естественно, учитывается при проектировании зданий. Максимальная температура для незащищенных стальных конструкций во время тестовых пожаров [в Великобритании, Японии, США и Австралии] была 360°C. Неужели террористы отменили законы физики и сумели расплавить сталь при меньшей, чем необходимо, температуре? Или непонятным образом повысили ее до нужных 1538°C? а температура плавления титана вообще еще выше: 1668 °С.
Один из американских исследователей 11-го сентября МакМайкл (J. McMichael) пишет по этому поводу:
«Применение авиационного топлива для плавки стали — это изумительное открытие, честное слово... Специалисты по обработке металла возятся с ацетиленовыми горелками, кислородом в баллонах, электрическими дугами от генераторов, электропечами и другими сложными устройствами, но что использовали эти гениальные террористы? Керосин, стоимостью 80 центов за галлон по рыночным ценам».