Современные российские ВС
38,183,399 99,003
 

  стратиг ( Слушатель )
07 ноя 2008 15:41:10

Тред №61675

новая дискуссия Дискуссия  222

Господа, а есть ли смысл принятия сразу двух ударных вертолетов на вооружение. Я имею в виду Ми-28Н и Ка-52. ИМХО, эффективнее производить один тип вертушек, но большим количеством. А серийное производство всегда дешевле одиночного. Тем более, что Аллигатор и Охотник во многом дублируют друг друга по задачам. Клепали бы Ми-28Н большой серией и проблем не знали. У кого какое мнение на этот счет?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Yarpen ( Слушатель )
07 ноя 2008 15:55:13


На этот счет мы тут недавно уже говорили. Коротко - полезно немного Ка-52 и много Ми-28Н, но с выпуском большой серией сейчас серьезные технические проблемы. С деньгами как-раз попроще стало.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Sish ( Слушатель )
07 ноя 2008 16:06:16

Они разные,как вам указали выше. Ка52 командирский. Ка50-машина для спецназа. Ми28Н рабочая лошадка поддержки войск.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  стратиг ( Слушатель )
07 ноя 2008 17:27:18

Что значит Ка-52 командирский вертолет? Типа, на нем командиры летают? При запуске в серию Ка-52 вертолет позиционировался как машина поддержки спецназа. Я так понимаю, что (если это не очередной треп с затасканным словом "спецназ") он будет работать по заявкам спецгрупп. Например, группа обнаружила в тылу противника замаскированный ЗРК с сильным охранением. Сама не справится, вызывает вертушку, наводит ее на цель. Спрашивается, чем Ка-52 справится с такой задачей лучше чем Ми-28Н. ИМХО, ничем.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  sava ( Слушатель )
07 ноя 2008 17:52:34

Слышал примерно такое объяснение: Ми-28Н - это в своем роде продолжение линейки 24-х, но, разумеется, серьезно и глубоко доработанное, а Ка-52 - это в своем роде революционная машина и по некоторым параметрам превосходящая Ми-28Н (это может быть субъективная точка зрения), но слишком дорогая в настоящее время для массового серийного производства и к тому же не поддающаяся унификации с предыдущими сериями 24-х. В связи с этим, думается что Ка-52 рассматривается как возможное перспективное на будущее направление вертолетостроения, но из-за дороговизны и сложности производства будет выпускаться малыми партиями, чтобы не пропал задел, а парралельно будут разрабатываться новые машины на этой платформе. Как-то так, наверное.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Водолаз ( Слушатель )
07 ноя 2008 17:54:25

Уже было на этой ветке.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Sish ( Слушатель )
07 ноя 2008 18:57:27

Это значит,что в нем два человека,а не один,плюс дополнительная аппаратура и средства обнаружения. Он выполняет роль командования звена или эскадрильи вертолетов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Luddit ( Слушатель )
07 ноя 2008 18:39:14

Как-то логичнее для спецназа Ка52 позиционировать. Все-таки двое могут работать эффективнее, может быть один вообще пассажиром слетает(типа узкий спец, не вертолетчик ни разу). Что до более слабых ТТХ двухместной машины - относительно папуасов разница несущественная.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Alex_B ( Слушатель )
07 ноя 2008 18:52:10


НЕ дублируют. Если вкратце. Крупоносерийный Ми-28 - замена/дополнение Ми-24 как вертушке поля боя, а связка Ка-52/Ка-50 - малосерийные машины для спецопераций, причем Ка-52 - по количеству меньше, поскольку они не столько боевые, сколько разведка, целеуказание и командирская машина для звена Ка-50.

ЗЫ. А вообще неплохо было бы ветку сначала хотя бы по диагонали просмотреть - тут это не раз жевалось, и минусов тебе насовали как раз за это - за непросмотр перед влезанием с давно всем здесь надоевшим вопросом.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  стратиг ( Слушатель )
07 ноя 2008 19:17:42


Ветка почти 600 страниц, однакоУлыбающийся. Как раз на полгода чтения. Ладно, пороюсь а ветке посмотрю, какие-такие спецоперации выполняет Ка-52 и сколько звеньев Ка-50 у нас выпущено, что бы машину управления таковыми на поток ставить.
Если Ка-52 разведовательно-ударный вертолет, а Ми-28Н просто ударный, то разница между ними понятна.  ::)
  • +0.00 / 0
  • АУ