Цитата: Савин от 19.09.2013 09:50:21
...
А вот тут начинаются вопросы. Во-первых я так и не увидел крыла на фотографии с предыдущей страницы. Во-вторых, что делать с этой фотографией? Ну хвост-то всяко должен остаться снаружи?
На скорости около 700? Рассыпался, и не сомневайтесь. Я уже показывал фото "крупного" фрагмента, это была, как утверждают, створка APU, или ВСУ по-нашему, расположенная в самой задней "точке" фюзеляжа. Все разговоры о том, что должны остаться хвост и крылья подходят для наиболее распространённых случаев, когда самолёт бьётся на посадочной скорости или падает со скоростью уже свободного падения, развалившись где-то высоко. Там и не только это остаётся. Здесь же удар в твёрдое, недеформируемое препятствие. Бетон, кирпич, плитка только крошатся, ну или железобетон висит на арматуре. Соответственно и следы удара будут в виде выбитых участков. Вернёмся к правому крылу. Те самые три колонны, выстоявшие, но получившие наиболее видимые повреждения:
Они же (обозначены красными штрихами) на фото до обрушения секции:
Левая получила удар в стык с плитой и сместилась в сторону уже после обрушения секции, средняя - чуть выше плиты перекрытия и подрезана, правая - только плитку снесло. Дальше вправо повреждения менее заметны - выбитые бронестёкла окон, сколы плитки. Я специально оставил на предыдущей фото ручки лопат, для сравнения с толщиной отбитой плитки.
Вход правого двигателя - над тремя кабельными барабанами по центру фото, вход фюзеляжа - там где больше всего огня. Много раз сопоставляли (и я в том числе) расстояние между колоннами по фронту здания (внутри оно в 2 раза больше) с диаметром фюзеляжа самолёта. Сомнения только у тех, кто черпает информацию из всяких "разменных монет", или хочет видеть только то, что вписывается в своё понимание.
Левое крыло с двигателем и пролом от фюзеляжа до обрушения можно найти здесь:
Над проломом фюзеля и вокруг него имеются многочисленные сколы плитки. Что там как отрывалось и куда летело, можно только гадать.
Кроме того, он оставил вмятину правым двигателем и механизмом выпуска закрылка на фургоне электростанции. Если надо фото, то оно есть. Тоже всё промерено и никаких вопросов.
На этой картинке левое расположили чуть ниже, но примерно так