Расследуем 9/11. Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?
853,233 5,544
 

  ахмадинежад ( Слушатель )
20 сен 2013 18:32:24

Тред №618833

новая дискуссия Дискуссия  166

для поддержания разговораУлыбающийся

"Кристиан Сименсен отверг все версии причин обрушения Всемирного торгового центра, в том числе "теорию заговора"
Сочетание действия системы пожаротушения (разбрызгивания воды) и расплавленный алюминий из корпусов самолетов вызвало взрывы, обрушившие башни-близнецы в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года, заявил крупный эксперт на технической конференции, прошедшей в среду.
...
"Если моя теория верна, тонны алюминия потекли вниз по башне, где расплав вступил в контакт с несколькими сотнями литров воды", - сказал Кристиан Сименсен, ученый из SINTEF, независимого технологического научно-исследовательского института, который был основан в Норвегии.
"На основе других несчастных случаев и научных экспериментов, проведенных в алюминиевой промышленности, мы знаем, что реакции такого рода приводят к самопроизвольным взрывам", - добавил он.
В официальном отчете в обрушении башен-близнецов обвиняли перегрев и выход из строя конструкционных стальных балок в центре здания. Сименсен эти объяснения полностью отвергает, пишет MIGnews.
...
"В алюминиевой промышленности с 1980 года официально зарегистрировано более 250 взрывов из-за контактов с водой расправленного алюминия", - подчеркнул докладчик.
В контролируемом эксперименте, проведенном Alcoa Aluminium, 20 кг расплавленного алюминия вступали в реакцию с 20 литрами воды при наличии небольшого количества ржавчины. В итоге, взрыв уничтожил всю лабораторию и оставил кратер диаметром 30 метров.
Для сравнения: самолеты, по расчетам Сименсена, "доставили" в каждую башню по 30 тонн алюминия, не меньше.
Сименсен предполагает, что два реактивных самолета немедленно попали внутри небоскребов в ловушку из изолирующего слоя строительного мусора.
Мусор - особенно штукатурка, которая блокирует передачу тепла – как-будто бы создал защиту для остальной части здания.
Но в то же время, в нем вокруг самолета возникла супер-горячая зона наподобие печи, которая еще больше нагревалась за счет сгорания топлива.
Алюминиевый сплав, который в корпусах реактивных самолетов также содержит магний, плавится при температуре 660 градусов по Цельсию (1220 градусов по Фаренгейту). При нагревании до 750 С (1382 F), сплав "становится как жидкость, как вода," – пояснил Сименсен.
Этот расплавленный алюминий мог стекать вниз по лестницам и через щели в полах, вызывая химическую реакцию с водой из разбрызгивателей, включившихся на нижних уровнях.
Период плавления - от 30 до 45 минут – соответствует (с момента ударов) времени взрывов и последующего обрушения обоих зданий."
  • +0.19 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Удаленный пользователь
20 сен 2013 20:32:31

"Передайте царю, норвежцы горящие самолеты водой не тушат..."
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
  Nobody ( Слушатель )
20 сен 2013 20:37:13


Расплав люминя! Вода! Требуется ловушка расплава на всех небоскребах, расрас11, пятница!  Веселый
Надо бы пробить кого этот крендель лоббирует  Улыбающийся

Хотя - любопытно.  Попытки потушить контейнер забитый люминиевой и магниевой стружкой с помощью воды приводят к срыву крыш у цехов.  Сам процесс летания крыш не видел, а вот элементы крыши на земле и небо сквозь остатки конструкции - видел  Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ