Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,191,256 8,333
 

  Удаленный пользователь
24 сен 2013 00:01:41

Тред №619876

новая дискуссия Дискуссия  86

Цитата с купюрами: "Несколько удивляет меня ваша "реакция профессионала"... Понимаете, образование кроме основной функции обучения, играет роль выработки характера и образа жизни ученика. В "непафосной" школе с большой вероянностью скопятся более менее очевидные отбросы общества, которые со свойственной всем извращенцам привычке будут пытаться навязать свои манеры поведения и свои ценности. В "пафосной" школе куда идут не все и где ученики завалены школьной программой с этим всегда проще...
"индустриальная система не нужна власти" - опять борцунизм и теории заговоров. Власти нужно хорошее образование, просто она погрязла в пресмыкательстве перед "Великим Западом". Принцип обезъяны "Если Запад живет сейчас лучше нас, значит нам все надо там копировать".
"Ориентировать ребенка - школа обязалово" То есть с самого начала обречь ребенка на пассивность и отлынивание от школы - неправильно это. С преподавателей надо стараться брать максимум того что они должны давать."

В оставленных строках Вашей цитаты, что не тезис, то благие пожелания, имеющие мало общего с нынешним положением в школе. Пожалуй за исключением последних двух строк, связанных с восприятием школы. С ними соглашусь, но, увы, школа в общественном мнении уже давно обязалово, где желательно сачкануть, где играют, скрашивают досуг. но не учат работать, если только сам ученик или его "несовременные родители" настолько отстали от жизни, что думают про учебу как напряженную деятельность. Вы скажете, что это "борцуновство"? К сожалению опыт, в том числе и репетиторских занятий с сильными детьми (приходят уже в 9 классе).
Что до власти, то последние 20 лет она убедительно доказывала и доказывает, что хорошее образование ей не нужно в массе. Средний уровень учителей падает, учебников просто рушится, методические установки все веселее и веселее. В принципе, мы уже имеем большое число функционально неграмотных. Они умеют складывать буквы. но не понимают слов и предложений, словарный запас ниже плинтуса. Смысл фразы воспринимается ими только после примитивного разъяснения. Образное восприятие - фантазия - штампована через масс-медиа. Взрослое население с его постоянным оболваниванием "ест, что дают". И это, то что нужно власти.
В пафосных школах пафосно одеваются и учатся пафосно (не говорю о техническом уклоне - не считаю достаточно осведомленным) нести разную ерунду. Базовых знаний ноль. Учителя  пафосные и т.д. и т.п.
Средний - не самый плохой школьник - едва ли дотягивает до среднего восьмиклассника по среднему уровню культуры, информированности и способности выражать связанные взаимнонепротиворечивые мысли. Я не пишу об исключениях, которые существуют вопреки, а не благодаря.
Отредактировано: Од. Л. - 01 янв 1970
  • +0.02 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!