Reliсt ( Слушатель ) | |
02 окт 2013 12:00:18 |
Цитата
Заявление авиакомпании «Трансаэро»
| 02.10.2013
В связи с появлением в ряде СМИ информации о возможном отказе авиакомпании «Трансаэро» от приобретения SSJ, вынуждены опровергнуть данную информацию и сообщаем следующее.
В июне 2012 года в сложных условиях для программы Суперджет был подписан договор о поставке шести самолетов для авиакомпании Трансаэро, включающий ряд существенных условий. В последующем периоде вплоть до настоящего времени стороны совместно и конструктивно работали над выполнением данных условий и в целом сделки. Данная работа продолжается. Целью «Трансаэро» является получение качественного самолета на конкурентных и рыночных условиях, в том числе в области технической поддержки. Что касается финансирования, то в связи с вышеизложенным наше предприятие пока не обращалось с заявками на финансирование данной сделки в финансовые организации. Кроме того, вся финансовая информация по итогам шести месяцев 2013 года как в стандарте РСБУ, так и в стандарте МСФО давно раскрыта и опубликована на сайте авиакомпании.
Напомним, что «Трансаэро» в рамках авиасалона МАКС заключило два соглашения о поставке суммарно 12 самолетов МС 21 с двумя российскими лизинговыми компаниями.
zdrav ( Слушатель ) | |
02 окт 2013 13:08:40 |
Цитата: Reliсt от 02.10.2013 12:00:18
Цитата
В авиакомпании "Якутия", эксплуатирующей два SSJ 100 с начала 2013 года, заявляют, что в августе каждый самолет провел в воздухе 167,5 часа и авиакомпания "вплотную приблизилась к показателю, который заложен в бизнес-плане для обеспечения рентабельности,— 175 часов в месяц".
Danila ( Слушатель ) | |
02 окт 2013 13:24:30 |
Цитата: Reliсt от 02.10.2013 12:00:18