АВИАЦИЯ и иные...
13,612,701 34,365
 

  Apakc ( Слушатель )
02 окт 2013 в 22:24

Тред №622897

новая дискуссия Дискуссия  151

вообще-то, несколькими днями ранее писалось, что кресло было не расчековано, а сам пилот трижды па радио сообщал о попытке катапультироваться.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  mse ( Специалист )
02 окт 2013 в 22:28
Т.е. косячина техслужбы. А пишут про "было поздно"...
Ну тогда бы погиб/поломался при приземлении. Но он просто не вышел.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Солнышко ( Слушатель )
02 окт 2013 в 22:44

Попробуйте Медвежутя спросить. Он писал большую статью, где было много разборов катастрофических ситуаций.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Apakc ( Слушатель )
02 окт 2013 в 23:40

вот почитайте Ссылка
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Солнышко ( Слушатель )
03 окт 2013 в 19:10

такой вот ответ
Цитата
Что-то с душком история про чеки катапульты. У нас было так, все чеки катапульты соединены тросиком. Сел в кабину пристегнулся, осмотрелся, перед закрытием фонаря, техник снимает чеки, они все на одном тросике и ПОКАЗЫВАЕТ их мне, вот они в руках все снятые. Это вообще ритуал, о чем тут говорить.



Незнающий
  • +0.99 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  teslatank ( Слушатель )
03 окт 2013 в 20:22

Это грубейшее нарушение. Тем не менее про крайне редкие случаи когда техник не снял чеки пишут. Шум не просто так возник.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  AndreyV1970 ( Слушатель )
03 окт 2013 в 23:50


За нерасчекованное кресло в полёте не скажу.
Но вот был у нас случай.
На гоночной загорелись подьемные двигатели у Як-38.
Комэск попытался выйти вместе с креслом - не получилось.
Говорили что одна чека не вышла с тросиком.
  • +0.54 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
04 окт 2013 в 16:26

Это называется "человеческий фактор".Увы,но это основная причина аварий и катастроф.Сам на этом из-за прапора одного чуть не погорел.Хорошо,что сам делал подготовку к повторному вылету.Ночью мало,кто это бы заметил.............. ,а "предпосылка" была на лицо.С тех пор "ушки на макушке" были всегда!По моей статистике(ошибки тех. и летного состава или чел. фактор) и отказы а.т. при авариях поделились ,как 75 на 25.47 ОГРАП и 32ГИАП с 86 по 2000+ год.Правда 32 полк к началу 90-х прекратил свое существование.
  • +0.97 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
04 окт 2013 в 18:01
"У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество!"(с) Л.Каганович
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
04 окт 2013 в 18:08

Согласен! Но в подобных случаях публично об именах не говорят.Обычно в телеграммах ДСП упонинают.
  • 0.00 / 2
  • АУ