![]() |
Apakc ( Слушатель ) |
02 окт 2013 в 22:24 |
![]() |
mse ( Специалист ) |
02 окт 2013 в 22:28 |
Т.е. косячина техслужбы. А пишут про "было поздно"...Цитата: Apakc от 02.10.2013 22:24:32
Ну тогда бы погиб/поломался при приземлении. Но он просто не вышел.Цитата: Тк от 02.10.2013 21:43:37
![]() |
Солнышко ( Слушатель ) |
02 окт 2013 в 22:44 |
Цитата: mse от 02.10.2013 22:28:59
![]() |
Солнышко ( Слушатель ) |
03 окт 2013 в 19:10 |
Цитата: Apakc от 02.10.2013 23:40:42
Цитата
Что-то с душком история про чеки катапульты. У нас было так, все чеки катапульты соединены тросиком. Сел в кабину пристегнулся, осмотрелся, перед закрытием фонаря, техник снимает чеки, они все на одном тросике и ПОКАЗЫВАЕТ их мне, вот они в руках все снятые. Это вообще ритуал, о чем тут говорить.
![]() |
teslatank ( Слушатель ) |
03 окт 2013 в 20:22 |
Цитата: Тк от 03.10.2013 19:10:44
![]() |
AndreyV1970 ( Слушатель ) |
03 окт 2013 в 23:50 |
Цитата: teslatank от 03.10.2013 20:22:27
![]() |
bca ( Слушатель ) |
04 окт 2013 в 16:26 |
Цитата: teslatank от 03.10.2013 20:22:27
![]() |
rororo ( Слушатель ) |
04 окт 2013 в 18:01 |
"У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество!"(с) Л.КагановичЦитата: bca от 04.10.2013 16:26:25
![]() |
bca ( Слушатель ) |
04 окт 2013 в 18:08 |
Цитата: rororo от 04.10.2013 18:01:14