АВИАЦИЯ и иные...
13,475,085 34,207
 

  donartrus ( Специалист )
08 окт 2013 08:23:43

Тред №624714

новая дискуссия Дискуссия  146

Первый модернизированный индийский Mirage 2000.
bmpd.livejournal.
 "5 октября 2013 года на французской авиабазе Истр совершил первый полет первый истребитель Dassault Mirage 2000 ВВС Индии, прошедший модернизацию по контракту 2011 года. Первым самолетом, прошедшим модернизацию во Франции, стала "спарка" Mirage 2000TH (индийский регистрационный номер КТ201).
Контракт стоимостью 10947 кроров (1,47 млрд евро) на модернизацию 51 истребителя Mirage 2000H/TH ВВС Индии был заключен c Dassault Aviation и Thales в июле 2011 года. По условиям контракта, первые два самолета (по одному Mirage 2000ТH и Mirage 2000H) проходят модернизацию на предприятии Thales в Истре (оба перелетели в Истр в декабре 2011 года - двухместный самолет КТ201 и одноместный KF107). Еще два самолета модернизируются совместно французской стороной и индийской государственной корпорацией Hindustan Aeronautics Limited (HAL), а остальные 47 модернизируются силами HAL в Бангалоре в Индии, при этом работы по плану должны быть завершены к 2020 году. В начале 2012 года был заключен также отдельный контракт с объединением MBDA на приобретение для модернизируемых самолетов 493 управляемых ракет МICA класса "воздух-воздух" на сумму 6600 кроров (950 млн евро).
Индийская печать неоднократно критиковала контракт на модернизацию Mirage 2000 за чрезмерную стоимость, при этом отмечая, что фактическая стоимость работ на HAL будет еще выше контрактной, и в итоге суммарная стоимость программы, согласно оценкам, может превысить 20000 кроров (то есть достичь 3 млрд евро).

Первый полет первого модернизированного по контракту 2011 года самолета Dassault Mirage 2000TH (регистрационный номер КТ201) ВВС Индии. Истр, 05.10.2013."
  • +0.63 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  Ант ( Практикант )
08 окт 2013 16:13:14

Эх, надо им вариант, обкатанный с ЮАР когда-то предложить, с нашими РД-33)
Ссылка
  • +0.60 / 6
  • АУ
 
 
  rororo ( Слушатель )
08 окт 2013 16:30:34
Не, френчи рогом упрутся - не дадут, пмсм...
  • +0.36 / 7
  • АУ
 
 
 
  Ант ( Практикант )
08 окт 2013 16:40:45

дык понимаю, шо утопия, но индуи ведь сами на HALe имеют возможность ворочать, вдруг им этот вариант приглянется? самолеты-то в собственности ВВС Индии и в принципе с ними можно делать, все, что клиенту заблагорассудится-ну теоретически
  • +0.17 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
08 окт 2013 16:52:56
Лицензию надо глядеть... Но, кмк, там все ходы записаны лазеек - минимум, френчи не любят (как, впрочем, и все остальные) в таких вопросах "делиться" с кем-то.
  • +0.19 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
08 окт 2013 17:03:31

зато вольное обращение с такими вещами на Востоке иногда может быть на руку.
Но, разумеется. все зависит от условий первоначального контракта.
а так можно сделать якобы "новую" модель mirage-Hal-33)
  • +0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
08 окт 2013 17:27:36
Ох, мутная эта тема - лицензии... Там в основном "рулят" размеры "больших чумоданов", нявк. Хотя, если наши не предлагали - значит, были основания, кмк.
  • +0.19 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Shadow. ( Слушатель )
08 окт 2013 19:03:17

Камрады, вы несколько разные ситуации обсуждаете в ЮАР был вариант модернизации Super Mirage F-1 и Super Cheetah D-2 (вариант Mirage III), а Mirage 2000E(H) ВВС Индии это уже совсем другой самолет. Даже двигло СМР-95 для него уже вряд ли подошло. На экспортных индийских Mirage 2000E(H) уже стояли двигатели SNECMA M53-P2. Насчет авионики и вооружения трудно сказать, но явно вариант с ЮАР тоже бы не подошел. Нужно было полностью новый вариант модернизации предлагать. Стоило ли это делать или нет сказать сложно. Самолей таких у Индии 49 кажется шт.
  • +0.24 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
08 окт 2013 21:43:39
Камрад, мы ж так, "чистА гипотетиццки", не более. А то, что могли быть сложности по техническому исполнению - понятно, хотя, кмк, если б "уперлись" - сделали. Правда не Р-33, а АЛ-31 пришлось бы "пихать", бо 33-й "маловат будет", кмк.
  • +0.19 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Shadow. ( Слушатель )
08 окт 2013 22:58:40

Да я понял, что гипотетический. Контракт как бэ уже заключили, а кроме него еще на 500 ракет MICA на 950 млн. евро. На индийском же форуме офигивают от таких цен. Можно было просто купить новые самоли, не намного дороже было бы, но видимо распилить модернизацию вкуснее оказалось. Если новые покупать, то только наши Су-30МКИ френчи в пролете и все кто с ними связаны тоже.
  • +0.24 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
09 окт 2013 00:47:27


Тогда уж АЛ-31ФН, с нижним расположением КСА. Он туда подойдет. А вообще, АЛ-31Ф, вон, в МиГ-27 прекрасно встает даже....
  • +0.31 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
09 окт 2013 01:03:03
Ну, в принципе, как вариант - пуркуа бы и не па? Другое дело: нужно ли оно индуям при нынешних раскладах?
  • +0.65 / 5
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
09 окт 2013 00:45:18


Миража 2000 такого мы никогда не предлагали. Это была модернизация "Читы", то есть - "Миража-3". Между этими самолетами - разница велика. И между двигателями - тоже. Тяга Снекмы М53-2 Миража-2000 - выше, чем тяга РД-33 (9 с чем-то тонн против 8.3 тонн). Конечно, у РД-33 будет большое преимущество на средних высотах, но тем не менее - он послабее в целом. А вот тяга "Атара" 9К-50 меньше, чем тяга РД-33.
  • +0.31 / 5
  • АУ
 
 
 
  Ант ( Практикант )
09 окт 2013 06:05:57

угу, я о концептуальном подходе, наш движок на западный самолет- в интересах "местного" ползователя.
зато мы могли бы им ОВТ предложить)
Ну и АЛ-31ФН, да, был бы вариант
Нужно ли оно индуям- в принципе, определенный смысл был бы, с движками и РД-33 и АЛ-31 они давно знакомы и ТОиР намастрячились делать, был бы унифицированный парк)
с другой стороны, вполне вероятно , что нонешняя модернизация-своего рода подслащенная пилюля в связи с задержками по заказу у френчей Рафалей)
  • +0.62 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
09 окт 2013 06:40:18

Поподробнее можно?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
09 окт 2013 09:15:03

HAL/MIG/Koraput
  • +0.29 / 2
  • АУ