АВИАЦИЯ и иные...
13,475,097 34,207
 

  Спокойный ( Практикант )
09 окт 2013 10:01:31

Тред №625221

новая дискуссия Дискуссия  227

заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов
в ходе визита на завод в Приморье:


Министерство обороны РФ в 2014 году намерено впервые заказать
- у авиазавода "Прогресс"
- 32 вертолета палубного базирования.

Данные вертолеты в 2014 году
- должны пройти последние испытания.
Если все пройдет хорошо,
- мы готовы их заказать.

Минобороны рассчитывает, что в 2013 году завод "Прогресс" выполнит
- запланированную часть госзаказа
- и к 2020 году ему удастся построить 143 вертолета.
Работа предстоит тяжелая,
- поскольку заказ действительно большой.

Но мы рассчитаем, что все будет выполнено
- по высшим стандартам и в срок.
Борисов отметил, что ему понравился внешний вид предприятия,
- а также темпы выпуска продукции.

Завод "Прогресс" - одно из самых развивающихся военных предприятий.
Он прибыл в Приморье сегодня в целях проверки хода выполнения заводами
- контрактов по гособоронзаказу 2013 года,
- готовность к контрактации на 2014 год,
- а также оценки возможностей предприятий, пострадавших от паводков.
  • +0.88 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (29)
 
 
  ups ( Слушатель )
09 окт 2013 11:25:48

Похоже речь про Ка-52К.
Если так, то их прямо-таки фантастически быстро разработали.
  • +0.19 / 3
  • АУ
 
 
  osankin ( Слушатель )
09 окт 2013 11:28:50


А почему не Ка-29М? Подмигивающий
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  Krechet ( Слушатель )
09 окт 2013 11:34:06

Потому, что на Прогрессе строят именно Ка-52.
  • +0.78 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
09 окт 2013 11:50:01


И хрен ли? Освоили... Оснастку из Кумертау получили... Улыбающийся
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Krechet ( Слушатель )
09 окт 2013 11:59:06

Какую, пгостите, что 50, что 52 делались и делаются на ДВ, в Башкирии их никогда не было. Что описать хреном хотели?
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
09 окт 2013 13:54:10


Так я разве против?  Улыбающийся  А теперь ещё и Ка-29М освоили на башкирской  оснастке... Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Krechet ( Слушатель )
09 окт 2013 14:45:22

Не, Вам наверно виднее, но НЯЗ "500-к" там не было, и нет. Они вместе с 226 в Кумертау. Может с 62 часом попутали? Те тоже в Арсеньеве делать будут.
http://www.russianhe…ru/kumapp/
  • +0.35 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
09 окт 2013 18:15:05


Не, ну, ребята, с вами просто невозможно нормально беседовать!  Стоило чуть постебаться поиронизировать и вы сразу взмываете ввысь гордым... кречетом, с непременным желанием тюкнуть меня в макушку... Веселый

... А с другой стороны, за этой иронией может случайно оказаться и некая доля истины... Думающий

Так вот, я вам больше скажу: сегодня ночью мне такая страсть приснилась, что целый день ноги от ужаса подгибаются... : Шокированный  А примстилось мне, что на  будущие отечественные Мистрали пристраивают Ми-8 в качестве транспортно-десантного вертолёта. Никак вещий сон приснился!  Бъющийся об стену

А чё, после посадок Ми-6 на "Киев" я чему угодно могу поверить... Подмигивающий
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
09 окт 2013 20:11:49


Речь о Ка-52К.
  • +0.44 / 2
  • АУ
 
 
  rororo ( Слушатель )
09 окт 2013 20:41:04
Почти 5 лет - "фантастически быстро"? Пмсм - нормальный срок от "озвучки" до железа, учитывая наличие неплохой базовой модели и громадного "мореманского" опыта КБ Камова.
  • +0.50 / 6
  • АУ
 
 
 
  ups ( Слушатель )
09 окт 2013 21:53:50

А если сравнить с тем, сколько времени делался базовый Ка-52?  Подмигивающий
Причём у него тоже готовая неплохая база была - Ка-50.
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
09 окт 2013 22:33:17
И что? Вы хотите сказать, что Ка-52 был создан быстрее, чем Ка-52К? Ну, таки-нет же. Да и объем работ и поставленные задачи, кмк - несколько не сравнимы. Плюс учитывайте, время создания машин, САПР и прочую "кибениматику". Так что 5 лет, пмсм - нормальный срок для постройки такой машины. Интересно будет посмотреть на нее "в железе", т.с. Насколько она будет отличаться от сухопутной и от макета, который на ММВС демонстрировали?
  • +0.36 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  ups ( Слушатель )
09 окт 2013 23:08:01

Нет, я напротив, хочу сказать, что Ка-52К был создан быстрее, чем Ка-52.
Я же написал, что Ка-52К был разработан как-то уж очень быстро.
Понятно, что там многое унифицировано с Ка-52, ну так и у Ка-52 многое было унифицировано с Ка-50.
С Ка-52 разработку, правда, подзатянули 90-е.
  • +0.28 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
09 окт 2013 23:16:47
Согласитесь, что из двухместной машины делать "мод" все-таки несколько проще, нежели из одноместной, с основательной переделкой как фюзеляжа, так и авионики (и не только). Да и нельзя исключать (у меня, правда таких данных - нет, но есть предположения), что камовцы все-таки не теряли надежды "вернуть" флотскую тематику и работали на перспективу еще "до того как". Так что сроки появления новой машины, кмк - вписываются.
  • +0.39 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ups ( Слушатель )
09 окт 2013 23:20:56

Тут, безусловно, согласен.
Просто для сравнения по Ка-27 (Ка-252):
Постановление ЦК КПСС и СМ СССР о разработке - 1968 год, в серии - с 1979 года.
Вот это нормальный цикл разработки. Правда у Ка-27 с Ка-25 общая - только концепция, так что, можно считать, что делался он "с нуля".
  • +0.28 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
09 окт 2013 23:40:13
Ну, есть там некоторая преемственность конструкций, скажем так. Да и времена были несколько иные. Все-таки, согласитесь, внедрение САПР, с какой-то стороны "упрощает" процесс конструирования (я намеренно взял в кавычки, надеюсь, понятно - почему).
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Слушатель )
10 окт 2013 00:05:02

Не то слово. Толковая трехмерная САПР в разы сокращает работу по подготовке документации, по проработке и подгонке деталей. Позволяет проработать больше вариантов за то же время. И, конечно, визуализация. Момент крайне важный т.к. множество людей не в состоянии хорошо и быстро проектировать "в голове". Для запуска процесса им надо видеть болванку.
  • +0.19 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
10 окт 2013 06:44:06


Здравствуйте!

Раз уж речь зашла о САПР.

Переношу из космической ветки одно сообщение:


У вас нет возможности как-то прокомментировать выделеннное?
  • +0.31 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ups ( Слушатель )
10 окт 2013 08:39:24

Закупка intel 8086 для нашей военки - это явный бред. Если бы даже кому-то приспичило воткнуть в КР такой процессор, у нас же было налажено собственное производство его клонов (например КР1810ВМ86). Так зачем нам его массово закупать? Разве что на первое время, до освоения своего аналога.
Насчёт "пластиковых", вот внизу наш клон в керамическом корпусе:

  • +0.38 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
10 окт 2013 12:43:21

С какого примерно времени?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ups ( Слушатель )
10 окт 2013 13:22:11

Примерно с 1985 года (с конца). Возможно, это ещё были опытные партии.
Во всяком, случае, в 1-м номере журнала "Микропроцессорные средства и системы" за 1986 год уже вышла статья про них ("Однокристальный высокопроизводительный 16-разрядный микропроцессор КМ1810ВМ86"). Статья, как указано в журнале, поступила в редакцию 26 ноября 1985 года.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  OldViper ( Слушатель )
10 окт 2013 19:05:14

В начале 1985 году были переданы в Зеленоград и в Институт Точной Механики по 2 "телеграфных аппарата фирмы NEC" на базе процессоров 8086 с сопроцессорами 8087. В полностью рабочем состоянии и в обход всяких КОКОМОв. Да и еще и с документацией по элементной базе и системе прерываний. Насколько я знаю, их там быстро "обнюхали", во всяком случае, через пол-года пару цехов под новые процессы переоснастили. А производство освоили правда быстро.
  • +0.13 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
10 окт 2013 20:50:03
Долго осваивали гражданские корпуса. Процессор получился "горячим". Компаунд не держал температуру и выгибался, ломая кристалл. Другой компаунд сильно деформировался и "гнулся" после опрессовки кристалла, с тем-же результатом. У нас был целый ясчичек таких "гнутых". Некоторые работали, но вываливались из панелек. ;О) Потом стали делать "шоколадки" - секционированные. Те уже были боле-мене нормальные. Ща в хламе покопаюсь, мож найду чего, сфотаю.
Не, не нашёл... Видать, увёз на дачу. Что касаемо Зеленограда, спешу разочаровать. Пилить их начали в Киеве, на "Кристалле". Зеленоград всегда был верным продолжателем дела Ленина-СталинаDEC. "Никогда! Никогда Воробьянинов не протягивал руки!!!Зеленоград не делал интеловских приблуд!!!"
КМОПовский 1834ВМ86, если склероз не изменяет, ваяли в Запорожье или Ивано-Франковске. Там-же делали и периферию для 1810 серии.
  • +0.78 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
11 окт 2013 06:08:55


Спасибо!  
Всё, вроде, сходится. В  1988-м я уже на предприятии  проходил первое обучение по САПР и на втором этапе обучения мы занимались на ПЭВМ ЕС-1043, если не изменяет память, местного производства именно на базе 086 процессора. Теоретически нам давали и 186-й, но аппаратов ни нём у нас ещё не было.
  • +0.27 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Слесарь Полесов ( Специалист )
10 окт 2013 19:27:35
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
01 мар 2024 00:07:07
Отредактировано: Слесарь Полесов - 01 мар 2024 00:07:07

  • +0.76
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
10 окт 2013 21:17:31
Э-э-э... Вот ИП3 "не нада"... На ней сваян, без единого гвоздя, Д3-28. Каркулятор. И Искра-226. "Душераздирающее зрелище"(С) ;О)
А так, до середины 80-х, либо клоны DECовских поделий, типа, серия 1801, либо россыпь секций 589, 583 и т.п., опять-же клонируя DECовую ПДП-11.
Страшного ничего, но габарит! Даже не так: ГАБАРИТ! И жрачка. В конторе, где работал, было два отдела, приверженцев разных семейств: DECаденты и Intelлигенты. ;О) Один и тот-же функционал, на 580 и ПДП на КМОП-секциях 583, различался радикально: "КМОПовский" занимал два места в слотах и жрал больше, чем 580, занимавший 1 слот. И был ме-е-е-едленным.
Либо "импорт" прогрессивных технологий. ;О)
  • +0.57 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
12 окт 2013 10:06:46


То, что было выделено в вышеприведённом сообщении.

Пока что по системе управления Х-55 имеется следующая информация:
по Х-555 следующая:
В 1986-м производство Х-55 на ХАЗ (з-д № 135) было прекращено и передано в Киров. Часть производства была организована в Смоленске.

Если система управления для Х-55 на 086-х процессорах или их отечественных аналогах существовала, то она могла быть внедрена только в "кировский" период производства.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Слушатель )
12 окт 2013 11:27:02

По обсуждаемой теме не в курсе дел. Не мой профиль, не мое время.
Те, кто в курсе - расскажут обо всем, кроме изделий. Такие предприятия.
Из своего опыта испытываю сомнения в широком применении 8086 по системам, выпускавшимся в Кирове, т.к. это входило в образовательную программу ВУЗа практически в нулевом объеме и по другой тематике.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
12 окт 2013 12:50:19


Спасибо!
  • +0.00 / 0
  • АУ