Спокойный ( Практикант ) | |
09 окт 2013 10:01:31 |
ups ( Слушатель ) | |
09 окт 2013 11:25:48 |
Цитата: Спокойный от 09.10.2013 10:01:31
Krechet ( Слушатель ) | |
09 окт 2013 11:59:06 |
Цитата: osankin от 09.10.2013 11:50:01
osankin ( Слушатель ) | |
09 окт 2013 13:54:10 |
Цитата: Krechet от 09.10.2013 11:59:06
Krechet ( Слушатель ) | |
09 окт 2013 14:45:22 |
Цитата: osankin от 09.10.2013 13:54:10
osankin ( Слушатель ) | |
09 окт 2013 18:15:05 |
Цитата: Krechet от 09.10.2013 14:45:22
rororo ( Слушатель ) | |
09 окт 2013 20:41:04 |
Почти 5 лет - "фантастически быстро"? Пмсм - нормальный срок от "озвучки" до железа, учитывая наличие неплохой базовой модели и громадного "мореманского" опыта КБ Камова.Цитата: ups от 09.10.2013 11:25:48
ups ( Слушатель ) | |
09 окт 2013 21:53:50 |
Цитата: rororo от 09.10.2013 20:41:04
rororo ( Слушатель ) | |
09 окт 2013 22:33:17 |
И что? Вы хотите сказать, что Ка-52 был создан быстрее, чем Ка-52К? Ну, таки-нет же. Да и объем работ и поставленные задачи, кмк - несколько не сравнимы. Плюс учитывайте, время создания машин, САПР и прочую "кибениматику". Так что 5 лет, пмсм - нормальный срок для постройки такой машины. Интересно будет посмотреть на нее "в железе", т.с. Насколько она будет отличаться от сухопутной и от макета, который на ММВС демонстрировали?Цитата: ups от 09.10.2013 21:53:50
ups ( Слушатель ) | |
09 окт 2013 23:08:01 |
Цитата: rororo от 09.10.2013 22:33:17
rororo ( Слушатель ) | |
09 окт 2013 23:16:47 |
Согласитесь, что из двухместной машины делать "мод" все-таки несколько проще, нежели из одноместной, с основательной переделкой как фюзеляжа, так и авионики (и не только). Да и нельзя исключать (у меня, правда таких данных - нет, но есть предположения), что камовцы все-таки не теряли надежды "вернуть" флотскую тематику и работали на перспективу еще "до того как". Так что сроки появления новой машины, кмк - вписываются.Цитата: ups от 09.10.2013 23:08:01
ups ( Слушатель ) | |
09 окт 2013 23:20:56 |
Цитата: rororo от 09.10.2013 23:16:47
rororo ( Слушатель ) | |
09 окт 2013 23:40:13 |
Ну, есть там некоторая преемственность конструкций, скажем так. Да и времена были несколько иные. Все-таки, согласитесь, внедрение САПР, с какой-то стороны "упрощает" процесс конструирования (я намеренно взял в кавычки, надеюсь, понятно - почему).Цитата: ups от 09.10.2013 23:20:56
iz_kirova. ( Слушатель ) | |
10 окт 2013 00:05:02 |
Цитата: rororo от 09.10.2013 23:40:13
osankin ( Слушатель ) | |
10 окт 2013 06:44:06 |
Цитата: iz_kirova от 10.10.2013 00:05:02
Цитата: mse от 04.10.2013 21:29:37
ups ( Слушатель ) | |
10 окт 2013 08:39:24 |
Цитата: osankin от 10.10.2013 06:44:06
ups ( Слушатель ) | |
10 окт 2013 13:22:11 |
Цитата: osankin от 10.10.2013 12:43:21
OldViper ( Слушатель ) | |
10 окт 2013 19:05:14 |
Цитата: ups от 10.10.2013 13:22:11
mse ( Специалист ) | |
10 окт 2013 20:50:03 |
Долго осваивали гражданские корпуса. Процессор получился "горячим". Компаунд не держал температуру и выгибался, ломая кристалл. Другой компаунд сильно деформировался и "гнулся" после опрессовки кристалла, с тем-же результатом. У нас был целый ясчичек таких "гнутых". Некоторые работали, но вываливались из панелек. ;О) Потом стали делать "шоколадки" - секционированные. Те уже были боле-мене нормальные. Ща в хламе покопаюсь, мож найду чего, сфотаю.Цитата: OldViper от 10.10.2013 19:05:14
osankin ( Слушатель ) | |
11 окт 2013 06:08:55 |
Цитата: ups от 10.10.2013 13:22:11
Слесарь Полесов ( Специалист ) | |
10 окт 2013 19:27:35 |
mse ( Специалист ) | |
10 окт 2013 21:17:31 |
Э-э-э... Вот ИП3 "не нада"... На ней сваян, без единого гвоздя, Д3-28. Каркулятор. И Искра-226. "Душераздирающее зрелище"(С) ;О)
osankin ( Слушатель ) | |
12 окт 2013 10:06:46 |
iz_kirova. ( Слушатель ) | |
12 окт 2013 11:27:02 |
Цитата: osankin от 12.10.2013 10:06:46