Современные российские ВС
38,240,180 99,013
 

  X-Guard ( Слушатель )
11 ноя 2008 02:43:50

Тред №62532

новая дискуссия Дискуссия  74

Про систему пожаротушения... На "гражданке" на судостроительном заводе работал, так регулярно кто-то фреоном травился... Не, конечно, не в таком масштабе! Чтоб за раз двадцать человек! Но по одному по два человека регулярно в год-два "травилось"...

Вопрос тут постоянно всплывает, что сработала несанкционированно система пожаротушения... Вопрос, на самом деле не в том! Система-то могла как раз вполне санкционированно сработать! Там же пять минут на покидание отсека отводится! Хоть убейте меня сейчас! Готов поспорить на вагон коньяка! Даже если в отсеке огонь будет бушевать, система не включится просто так!

А вот, каким образом на подводной лодке герметичные переборки "захлопнулись" раньше времени - ВОТ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ КОПАТЬ НАДО!!!  

Я думаю, что и сигнализация "ревела" и отсчёт шёл, и у всех было время на покидание отсека, но ОТСЕК ЗАДРАЯЛСЯ раньше времени! Люди просто оказались в ловушке... А автоматика ИМЕННО пожаротушения отработала ШТАТНО!

Страшная ситуация! Народ мечется в отсеке, а сделать ничего не может... Отсек задраен, отсчёт пошёл, а удрать некуда...

Но это всё догадки, конечно же... Пусть комиссия установит истинные причины...

Просто на флагманском пассажирском пароме "Kaunas" Литовского морского пароходства была похожая ситуация (я знаю, я там в пароходстве тогда работал). На пароме прорвало топливопровод, и подогретый до сотни градусов мазут, как из огнемёта, стал факелом бить в машинное отделение... Система пожаротушения сработала автоматически (даже на пассажирском пароме НИКОМУ не надо ВРУЧНУЮ её включать!!!) Всё сработало автоматом! Сигнализация, "ревуны", отсчёт времени... Всё работало ШТАТНО! Это же пассажирский паром! Сотни людей на борту! "Спасайся, кто может!" Мало, кто знает, что эта фраза пришла С ФЛОТА!!!

Давалось пять минут... А через это время пошли в движение тяжелейшие люки между палубами и между герметичными переборками... И, поверьте мне! Похуй! Похуй там кому-то было бы, если бы чьи-то руки-ноги застряли в люках... Мощнейшие серводвигатели задраили бы всё, смачно "хлюпнув" кровавыми брызгами по стенам коридоров, отрезав многотонными дверями "окорочка" неудачников... А за герметичными люками бы утихли конвульсивные душераздирающие крики "попавших" в "не то место, и не в то время"... На море всё очень ЖЕСТОКО! Там помощи ждать неоткуда... "Спасайте свои души!"... А тут атомный ракетоносец! Чего вы ещё ждали??!!

Тогда один механик пассажирского парома не успел сбежать из машинного отделения... Сгорел заживо... А потом ещё и система пожаротушения хладагентом всё "вытравила"... Но "движки" и "машина" вообще не особо пострадали... Два месяца всего паром провёл ремонта на Западном судоремнтном заводе (г.Клайпеда). А через два месяца паром уже бороздил трассы пассажирских линий... А если бы пожалели ли бы этого механика, может и вторая бы "Эстония" была бы в нашей морской истории Человечества...

Поэтому, думаю, суть надо искать не в системе пожаротушения... А как там с переборками всё было... Хоть и это с системой пожаротушения тоже должно было быть как-то связано... Почему ДВАДЦАТЬ человек не успели УБЕЖАТЬ???!! Вот в чём вопрос! А может быть, просто, им НЕКУДА было бежать?...

UPD: Я не хочу выглядить паникёром... Я БЕЗУМНО люблю РОССИЮ! Но этот факт, это событие мне в нос бъёт "запахом страха"!

Как бы "тень Курска" тут не обнаружилась... Страх! Не может просто так ДВАДЦАТЬ человек погибнуть... Как бы их просто не "закрыли", чтоб не ВЫШЛО НА ПОВЕРХНОСТЬ! Не хочу и не могу в это верить!!! Я БОЮСЬ в это поверить! Неужели "Тень Курска"?!

Не судите меня строго! Но не может ДВАДЦАТЬ человек погибнуть от пожарной системы! КТО ИХ ЗАКРЫЛ???!!! Какая БЛЯДЬ их УБИЛА???!! Суки! Суки! Сук-и-и-и-и!!!
Отредактировано: X-Guard - 11 ноя 2008 07:01:54
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  TR1 ( Слушатель )
11 ноя 2008 10:07:43

У меня никакой информации об аварии и устройстве ЛОХ нет, поэтому это просто элементарные предположения - лодка была на заводских испытаниях, проводила ПЕРВОЕ погружение. Т.е. велика вероятность неправильной распайки-разводки контактов от датчиков, к исполнительным мезанизмам. Так что возможно что система просто, грубо говоря, думала, что она "забирала балласт", а в это время на самом деле в отсеки начал без предупреждения подаваться фреон... Или программная ошибка. Тоже не подарок...
Что-то в этом роде... Много таких случаев бывает на испытаниях...
Вечная память погибшим. А кто из заводских за это в ответе (если в аварии их вина, может разработчики накосячили) - комиссия должна разобраться...
  • +0.00 / 0
  • АУ