Инфраструктура и транспорт как элемент геополитики
191,700 502
 

  Senya ( Профессионал )
10 окт 2013 08:01:45

Тред №625599

новая дискуссия Дискуссия  254

http://sakha.gov.ru/node/79970
В ФКУ Упрдор «Вилюй» разработана интерактивная карта дороги «Вилюй».
В ФКУ Упрдор «Вилюй» разработана  интерактивная карта дороги «Вилюй». Карта была представлена на научно-практической  конференции «Дороги России 21 века», состоявшейся в конце июля в Якутске. Проект получил одобрение руководителя Федерального дорожного агентства Анатолия Чабунина. Он поручил другим  управлениям федеральных дорог также разработать   интерактивные  карты своих магистралей. А разработчикам карты  автодороги «Вилюй» поручил дополнить ее расположением придорожного сервиса. Путники должны видеть на карте, где располагаются  придорожные кафе, заправочные станции, места стоянок,  посты ГИБДД, пункты ремонта автотранспорта, весовые.  По его мнению, такие интерактивные карты  должны стать хорошими помощниками в пути всем участникам дорожного движения. С помощью карты дальнобойщики, водители маршрутных такси, автобусов могут узнать уже сейчас  на каком участке автодороги идут ремонтные работы, расположение мостов, паромных, понтонных переправ. Кроме того, открыв карту можно просмотреть статистику ДТП за  первое полугодие текущего года.  В дальнейшем карта будет постоянно обновляться. Дополненную интерактивную карту «Вилюй» можно будет просматривать на сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства уже через пару месяцев.


Карта там на флэш-мувике, поэтому вставить можно только обычную картинку:
  • +0.12 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  бульдозер ( Специалист )
10 окт 2013 08:42:03


В Якутии состоялось официальное открытие моста через реку Ботомою

 http://sdelanounas.ru/blogs/41869/

Фото трассы- не новые, но понять, что это такое- можно и нужно. С учетом длины трассы- подобное пока не редко и сейчас. Но- строится, и респект всем, кто конкретно в теме- работягам, водилам и руководящему составу!

http://www.fototerra…-6735.html

есть еще и такие участки, по которым передвигаются исключительно по зимникам. Это фото- участок дороги летом...увы- вечная мерзлота, приятная прохлада до -60 зимой... плюс болота и комары.



а так трасса -зимник смотрится зимой...

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  бульдозер ( Специалист )
10 окт 2013 08:42:04


В Якутии состоялось официальное открытие моста через реку Ботомою

 http://sdelanounas.ru/blogs/41869/

Фото трассы- не новые, но понять, что это такое- можно и нужно. С учетом длины трассы- подобное пока не редко и сейчас. Но- строится, и респект всем, кто конкретно в теме- работягам, водилам и руководящему составу!

http://www.fototerra…-6735.html

есть еще и такие участки, по которым передвигаются исключительно по зимникам. Это фото- участок дороги летом...увы- вечная мерзлота, приятная прохлада до -60 зимой... плюс болота и комары.



а так трасса -зимник смотрится зимой...



отдельные участки дороги сейчас:

  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
  Nobody ( Практикант )
10 окт 2013 09:35:44


А как они себя после зимы чувствуют? Полотно сильно вразнос идет?
  • +0.08 / 2
  • АУ
 
 
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
18 окт 2013 08:13:16


У нас идет...

"Строительство любой автодороги начинается с изысканий и заканчивается эксплуатацией. Любая погрешность на одном из этапов планирования и проведении строительства, и дорога становится заведомо некачественной. Так произошло и с автодорогой Салехард-Аксарка. Дорожное полотно на сложных участках начало деформироваться.

Именно из-за ошибки в расчетах 9 километров трассы «поплыли» и стали опасными для движения. Чтобы понять причины ситуации, дорожникам пришлось обратиться к науке. Под наблюдением ученых под насыпью установили датчики, следящие за изменением температуры дорожного полотна. Изучалось его поведение при различных температурных режимах. Изучение полученных данных – дело непростое и не быстрое.

«Сейчас происходит обработка данных о температуре слоя земли у основания насыпи дороги. После этого будут даны рекомендации, на основании которых будут приниматься меры»,- говорит генеральный директор ГУП ЯНАО «Ямалавтодор» Владимир Прокопенко.

Пока понятно одно: главной причиной деформации насыпи стало оттаивание вечной мерзлоты. Точного ответа как бороться с этим явлением на участке Салехард — Аксарка пока нет. Но один из возможных вариантов уже озвучен.

«На сегодняшний день пока рекомендуем технологию естественного запуска холода в насыпь. Это значит, что возможно срыть откос, заморозить его зимой, положить теплоизоляцию и отвести воду»,- пояснил генеральный директор научно-производственной фирмы «Дорцентр» Александр Политов (г. Тюмень).

Источник: http://vesti-yamal.r…59670#t20c

  • +0.11 / 4
  • АУ