Да, это тримаран, в варианте сторожевика, прибрежная зона.
В начале 90-х работал в небольшой компании, которая специализировалась на проектировании скоростных судов. Так вот подобный проект (проработку) мы предлагали морякам году так 94 - 95м. Характерная особенность - очень узкие ватерлинии, что достигалось, в том числе и за счет носового бульба, значительно выступающего за носовую оконечность. Все это приводило к значительному снижению волнового сопротивления и как следствие к повышению скорости при равной мощности механизмов. Что касается мореходности. Во время испытания катамарана, построенного по нашему проекту, при довольно свежей погоде (порядка 4 баллов, короткая и крутая волна) судно показало отличную мореходность. При этом чем выше была скорость, тем ровнее шел пароход. Тогда дали 28 узлов ( а потом я сломал пароход
).